Справка Анализ стартовой диагностики

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

в 1 « М »классе

Дата проведения: октябрь 1013год

Цель: диагностика стартовых возможностей учеников 1 класса

Задание 1.Напиши буквы, которые ты знаешь (не более 5).

Оценка выполнения задания: 1 балл за правильно выполненное задание

Задание 2 .Напиши цифры, которые ты знаешь (не более 5).

Оценка выполнения задания: 1 балл за правильно выполненное задание

______________________________________________________________

Задание № 3.Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.

Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).

Справка Анализ стартовой диагностикиСправка Анализ стартовой диагностикиСправка Анализ стартовой диагностики

Задание № 4.Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Справка Анализ стартовой диагностики

Справка Анализ стартовой диагностики

Справка Анализ стартовой диагностики

Справка Анализ стартовой диагностики

Справка Анализ стартовой диагностики



Задание № 5.

Рассмотри нарисованные предметы. Обведи тот, у которого самое длинное слово название. Раскрась предмет с самым коротким названием.

Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Справка Анализ стартовой диагностики

Справка Анализ стартовой диагностики

Справка Анализ стартовой диагностики

Справка Анализ стартовой диагностики

Задание 6.

Раскрась 1 - й кружок по счёту красным цветом, 3- й кружок по счёту - зеленым цветом; последний кружок - синим цветом.

Оценка выполнения задания: 3 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Образец выполнения:

Справка Анализ стартовой диагностикиСправка Анализ стартовой диагностикиСправка Анализ стартовой диагностикиСправка Анализ стартовой диагностикиСправка Анализ стартовой диагностикиСправка Анализ стартовой диагностикиСправка Анализ стартовой диагностики

Задание № 7.

Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.

Оценка выполнения задания: 6 баллов (по 1 баллу за каждую правильно закрашенную фигуру).

Справка Анализ стартовой диагностики



Анализ стартовой диагностики, проведённой в 1 «М» классе

Учитель Амирханова Г.Г.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

итого

Количество

баллов

1

1

5

4

2

3

6

22

Высокий 20-22

Базовый 15-21

Низкий 7-14

Группа риска ниже 7

В 1 «М» классе по списку 30 обучающихся, писали 30 обуч-ся. Каждому был предоставлен Рабочий лист ученика , включающей в себя 7 заданий. Условие к каждому заданию читал учитель 2-3 раза.

Цель работы : диагностика стартовых возможностей обучающихся класса

Наивысший балл (22б.) получили Амирханов Ганафи, Ашурбекова Медина

Хороший уровень подготовки (15-21б.) показали 14 обуч-ся (47%).

Удовлетворительно (7-14б.) выполнили работу 12 обуч-ся (40%).

Группу риска (0-7б.) составили 2 обуч-ся (6,6%): Агабеков Омар и Оруджева

Иера.

Результаты работы отражены в следующей таблице:

Ф. И. О.

1

2

3

4

5

6

7

итог

уровень

Амирханов Г

1

1

5

4

2

3

6

22

высокий

Агабеков Омар

0

0

0

0

0

3

2

5

Группа риска

Ашурбекова М

1

1

5

4

2

3

6

22

высокий

Ахмедов Вагид

0

0

2

2

2

3

5

14

низкий

Амирова Хадижа

0

0

1

2

1

3

5

12

низкий

Бабаев Рамазан З

1

1

3

4

2

3

5

19

базовый

Гаджимурадова Э

0

0

1

2

1

2

2

8

низкий

Гасанов Марат

1

1

2

1

2

3

4

14

базовый

Амаханов Руслан

1

1

4

3

1

3

2

15

базовый

Гаджимагомедов

1

1

2

1

1

2

3

11

низкий

Гаджиева Лейли

1

1

3

2

1

3

5

16

базовый

Джабраилова Т

0

0

3

1

2

3

2

11

низкий

Джабраилов Д

1

1

4

3

2

3

4

18

базовый

Заирбеков Алим

1

1

4

3

2

3

1

15

базовый

Ибрагимова А

1

1

2

2

1

3

2

11

низкий

Казиев Алим

1

1

4

4

1

3

3

17

базовый

Меджидов Алим

1

1

2

3

0

3

1

11

низкий

Мурадалиев Ф

1

1

3

4

1

3

4

17

базовый

Насруллаева Ф

1

1

2

2

0

3

з

14

базовый

Нуров Нур

0

0

2

2

0

3

1

8

низкий

Оруджева Иера

0

0

1

0

0

3

2

6

Группа риска

Рагимов Гаджи

1

1

4

3

2

3

4

18

базовый

Уруджев Тимур

1

1

5

3

2

3

4

19

базовый

Улаева Заира

0

0

2

1

1

2

2

8

низкий

Шафиев Муса

1

1

3

3

0

1

1

10

низкий

Шекералиев Амир

0

0

2

2

1

3

2

10

низкий

Эмирханов Равиль

1

1

3

3

1

3

3

15

базовый

Эминова Милана

0

0

1

0

0

2

2

5

низкий

Эмиргамзаев А

1

1

2

4

1

3

3

15

базовый

Юсуфов Амир

1

1

4

4

2

3

4

19

базовый

Выводы:

Задания №1 и №2 выявили : 10 обучающихся пришли в школу, не зная букв, цифр

№3. В этом задании проверялось умение сравнивать , находить отличия и отметить результаты наблюдений кружочками. Анализ работы показывает, что отличия в основном дети все увидели, но не смогли записать результаты наблюдений в нужном виде. Это говорит , что у детей не сформированы регулятивные умения.

№4. Это задание было направлено на проверку сформированности фонематического слуха и проверку умения действовать по инструкции учителя. Фонематический слух развит почти у всех обучающихся ( кроме Агабекова Омара), вот выполнять инструкцию и действовать по указанию учителя могут лишь 10 % обучающихся. Это выявилось в ходе выполнения работы , когда дети неоднократно обращались за помощью , переспрашивали , испытывали трудности.

№5 представлял графический материал и задание на соответствие.

19 (63%) обучающихся показали плохое владение этими умениями

№6 . Это задание на знание порядкового счёта и различения цвета .С этим заданием справились хорошо.

№7 представлял геометрический материал. 12 обучающихся (40 %) успешно справились с этим заданием, остальные - частично.







Входная диагностическая работа

по обучению грамоте и математике в 1-х классах

Ученик __________________________________________________________

Фамилия, имя (полностью)

Школа _________________ Класс ____________

Рабочий лист ученика

1. ______________________________________



2. ______________________________________



3.

Справка Анализ стартовой диагностикиСправка Анализ стартовой диагностики



Справка Анализ стартовой диагностики



4.

Справка Анализ стартовой диагностики

Справка Анализ стартовой диагностики

Справка Анализ стартовой диагностики

Справка Анализ стартовой диагностики

Справка Анализ стартовой диагностики





5.

Справка Анализ стартовой диагностики

Справка Анализ стартовой диагностики

Справка Анализ стартовой диагностики

Справка Анализ стартовой диагностики

6Справка Анализ стартовой диагностикиСправка Анализ стартовой диагностикиСправка Анализ стартовой диагностикиСправка Анализ стартовой диагностикиСправка Анализ стартовой диагностикиСправка Анализ стартовой диагностикиСправка Анализ стартовой диагностики.

7.

Справка Анализ стартовой диагностики







9



© 2010-2022