Проверочные работы по математике 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверочные работы по математике 1 классПроверочные работы по математике 1 классПроверочные работы по математике 1 классПроверочные работы по математике 1 классБланк ответа диагностической работы по математике за 3 четверть

учени___ 1 класса ______________________________________________

Задание 1.

Найди значения выражений.

5 + 4 =___ 6 + 2 = ___ 3 + 5 = ___

1 + 2 =___ 4 + 3 = ___ 2 + 6 = ___

2 + 4 + 2 = ___ 5 - 3 + 1 = ___ 9 - 0 - 3 = ___

Задание 2.

Сравни (<, >, =).

6 - 2 4 9 - 8 2 6 2 + 3 7 9 - 2

Задание 3.

Прочитай задачу. Составь к задаче выражение и запиши ответ.

Рома нашёл 5 грибов, а Катя 3 гриба. Сколько всего грибов нашли дети?















Задание 4.

Начерти отрезок длиной 6 см. Ниже начерти отрезок на 2 см короче. •

Подпиши длину каждого отрезка.
Задание 5.

Мама и папа подарили Игорю на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа? ________________________________

Оценочный лист диагностической работы по математике за III четверть

учащихся 1 класса


Критерии

Задание

Оценка

задания

Итоговая оценка

Умение правильно находить значение выражений в одно и два действия, зная таблицу сложения.

№ 1

Найди значение выражений.

9 б.


В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение сравнивать числа и выражения.

№ 2

Сравни (<, >,=)

4 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение работать с задачей (устанавливать зависимость между числами, составлять к задаче выражение, находить его значение, записывать решение и ответ задачи).

№ 3

Прочитай задачу. Составь к ней выражение и запиши ответ.

2 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение чертить отрезки заданной длины, обозначать их буквами латинского алфавита, подписывать длину отрезков.

№ 4

Начерти отрезки. Обозначь их буквами, подпиши длину каждого отрезка.

2 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Строить простейшие умозаключения, делать выводы.

5

Решение логической задачи.

1 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

В - 18 -17 б.

С - 16 - 15 б.

НС - 14 - 12 б.

Н - 11 б. и ниже

Анализ контрольно-оценочной деятельности

по результатам диагностической работы по математике за 3 четверть

1 класс дата проведения ________

Критерий 1: Умение правильно находить значение выражений в одно и два действия,

зная таблицу сложения.

Критерий 2: Умение сравнивать числа и выражения.

Критерий 3: Умение работать с задачей (устанавливать зависимость между числами,

составлять к задаче выражение, находить его значение, записывать

решение и ответ задачи).

Критерий 4: Умение чертить отрезки заданной длины, обозначать их буквами

латинского алфавита, подписывать длину отрезков.

Критерий 5: Строить простейшие умозаключения, делать выводы.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ


Анализ диагностической работы по математике за 3 четверть

Уровни выполнения работы в баллах:

Уровень

Баллы

Высокий

17-18

Средний

15-16

Ниже среднего

12-14

Низкий

0-11

Оценка уровня выполнения работы 1 «В» класса

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%












© 2010-2022