- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочные работы по математике 1 класс
Проверочные работы по математике 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Багауетдинова Л.Х. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Бланк ответа диагностической работы по математике за 3 четверть
учени___ 1 класса ______________________________________________
Задание 1.
Найди значения выражений.
5 + 4 =___ 6 + 2 = ___ 3 + 5 = ___
1 + 2 =___ 4 + 3 = ___ 2 + 6 = ___
2 + 4 + 2 = ___ 5 - 3 + 1 = ___ 9 - 0 - 3 = ___
Задание 2.
Сравни (<, >, =).
6 - 2 4 9 - 8 2 6 2 + 3 7 9 - 2
Задание 3.
Прочитай задачу. Составь к задаче выражение и запиши ответ.
Рома нашёл 5 грибов, а Катя 3 гриба. Сколько всего грибов нашли дети?
Задание 4.
Начерти отрезок длиной 6 см. Ниже начерти отрезок на 2 см короче. •
•
Подпиши длину каждого отрезка.
Задание 5.
Мама и папа подарили Игорю на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа? ________________________________
Оценочный лист диагностической работы по математике за III четверть
учащихся 1 класса
Критерии
Задание
Оценка
задания
Итоговая оценка
Умение правильно находить значение выражений в одно и два действия, зная таблицу сложения.
№ 1
Найди значение выражений.
9 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
Умение сравнивать числа и выражения.
№ 2
Сравни (<, >,=)
4 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
Умение работать с задачей (устанавливать зависимость между числами, составлять к задаче выражение, находить его значение, записывать решение и ответ задачи).
№ 3
Прочитай задачу. Составь к ней выражение и запиши ответ.
2 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
Умение чертить отрезки заданной длины, обозначать их буквами латинского алфавита, подписывать длину отрезков.
№ 4
Начерти отрезки. Обозначь их буквами, подпиши длину каждого отрезка.
2 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
Строить простейшие умозаключения, делать выводы.
№ 5
Решение логической задачи.
1 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
В - 18 -17 б.
С - 16 - 15 б.
НС - 14 - 12 б.
Н - 11 б. и ниже
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по математике за 3 четверть
1 класс дата проведения ________
Критерий 1: Умение правильно находить значение выражений в одно и два действия,
зная таблицу сложения.
Критерий 2: Умение сравнивать числа и выражения.
Критерий 3: Умение работать с задачей (устанавливать зависимость между числами,
составлять к задаче выражение, находить его значение, записывать
решение и ответ задачи).
Критерий 4: Умение чертить отрезки заданной длины, обозначать их буквами
латинского алфавита, подписывать длину отрезков.
Критерий 5: Строить простейшие умозаключения, делать выводы.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ диагностической работы по математике за 3 четверть
Уровни выполнения работы в баллах:
Уровень
Баллы
Высокий
17-18
Средний
15-16
Ниже среднего
12-14
Низкий
0-11
Оценка уровня выполнения работы 1 «В» класса
Кол-во уч-ся по списку
Кол-во писавших
Уровни выполнения работы
Высокий
Средний
Ниже среднего
Низкий
Кол-во чел.
%
Кол-во чел.
%
Кол-во чел.
%
Кол-во чел.
%