Сценарий мероприятия Остров «Правильное питание»», посвященный Дню здоровья

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное Общеобразовательное Учреждение гимназия №12

города Волгограда














Сценарий мероприятия

«Остров «Правильное питание»»,

посвященный Дню здоровья











Подготовила и провела:

учитель начальных классов

МОУ гимназии №12

Филинюк Я.Л.









Волгоград, 2014

Вступительное слово

-Здравствуйте, ребята. Приветствую Вас на этом замечательном острове «Правильного питания». А почему именно этот остров? Разгадав кроссворд, мы поймем, зачем мы посетили остров «правильное питание».

Загадки к кроссворду:

  1. Зелененький, полосатенький,
    А в середке сладенький.
    (Ответ: Арбуз)

  2. Что красно снаружи,
    Бело внутри,
    С зеленым хохолком на голове?
    (Редис)

  3. От него - здоровье, сила
    И румянец щёк всегда.
    Белое, а не белила,
    Жидкое, а не вода.

(Молоко)

  1. Одеждой сер,
    Да телом бел.
    (Рис)

  2. Я румяную Матрешку
    От подруг не оторву.
    Подожду, когда Матрешка
    Упадет сама в траву.

(Яблоко)

  1. Хотя я сахарной зовусь,
    Но от дождя я не размокла,
    Крупна, кругла, сладка на вкус,
    Узнали вы, кто я? ...

(Свёкла)

  1. Я красна - не девица,
    Зелена - не дубрава,
    С хвостом - не мышь.
    (Морковь)

  2. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
    Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(Огурец)

Одно из составляющих здоровья это правильно питание.

Разгадывание загадок

Он большой, как мяч футбольный, 2) Сижу на тереме,

Если спелый - все довольны, Мала, как мышь,

Так приятен он на вкус! Красна, как кровь,

Что это за шар? (арбуз) Вкусна, как мед. (вишня)

3) Сам с кулачок, 4) За кудрявый хололок

Красный бочек, Лису из норки поволок,

Потрогаешь - гладко, гладко На ощупь - очень гладкая

А откусишь - сладко.(яблоко) На вкус - как сахар сладкая (Морковь)

5)Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.(малина)

6)Как надела сто рубах 7) Прежде чем его мы съели,

Заскрипела на зубах. (Капуста) Все наплакаться успели. (Лук)

8)Маленькая печка 9) Маленький, горький,

С красными угольками (Гранат) Луку брат.(Чеснок)

10)Арбуз не арбуз,

А медовый на вкус.(Дыня)

11)Этот вкусный желтый плод

К нам из Африки плывет,

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год дает.(Банан)

12)Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет. (Смородина)

Выступление Гусаева Глеба с работой «Здоровое питание школьников»

Витамин С

  • Повышает сопротивляемость организма к болезням, помогает приспособиться лучше к стрессам, укрепляет сосуды, суставы, повышает сопротивляемость весенней усталости…

  • Продукты: сладкий перец, цитрусовые, ягоды, салат, облепиха, шиповник, петрушка.

Витамин А

  • Без него нарушается рост, обмен веществ в организме, ослабевает зрение, появляется кариес, кожа становится сухой…

Продукты: одуванчик, абрикосы, кукуруза, молоко, сыр, шпинат

Витамин В

  • Их много (В1, В2, В2-фактор, В3, В6, В10, В12). Без него быстрая усталость, слабость, плохой сон, снижение иммунитета, ухудшается мыслительная деятельность. Плохо работает сердце, печень, кишечник, нервная и кровеносная системы. Плохо растут, появляется перхоть, волосы - ломкие. Человек плохо растёт. И ещё много других проблем в организме…

  • Продукты: дрожжи, молоко, мясо, чеснок, печень, рыба, бобовые, крупяные изделия

Витамин Д

  • Укрепляют кости и зубы (болезни позвоночника, выпадение зубов).

  • Продукты: молоко, печень, рыбий жир, грибы, зеленые овощи.

Витамин Е

  • Без него преждевременное старение, заболевания сосудов, нервные заболевания…

  • Продукты: мучные и крупяные изделия, соевые продукты, молоко, мясо, зелень овощная листовая…

Правила питания:

  • Есть необходимо каждый день в одно и то же время.

  • Перед едой надо вымыть руки с мылом.

  • Есть надо, продукты полезные и необходимые для здоровья.

  • Есть необходимо не очень быстро и не очень медленно.

  • Каждый кусочек надо тщательно пережёвывать.

  • Не объедайтесь.

  • Сладости можно есть только после еды.

  • После приёма пищи надо немного отдохнуть.

Выступление Семёновой Вероники с исследовательской работой











6










1












2











3










4







5











По горизонтали: 1. Под каждым сидит клубком.

2. Без него и бутерброд 4. Рос сперва на воле в поле,

Не торопится нам в рот. Летом цвел и колосился,

Он вкусный, питательный А когда обмолотили, он

На вид замечательный. в зерно вдруг превратился

3. Горшочек маленький, Из зерна - в муку и тесто,

Кашка сладенькая, В магазине занял место.

Горшочек не разбить - 5. Что в поле метелкой,

И кашки не добыть. а в мешке золотом.

По вертикали: 6. Растет на грядке

Зеленая ветка

На ней созревают

Твердые детки.

Дружно сидят они

Вместе в стручке

Будет зимой у нас

Суп на столе.

Ответы: 1. Картофель. 2. Сыр. 3. Орехи. 4. Хлеб. 5. Ячмень. 6. Фасоль.

Группа любознательных:

  1. Знаете ли вы, что высушенные плоды шиповника в 30 раз богаче витамином С, чем плоды апельсина.
  2. В плодах рябины витамина А и С больше, чем в лимонах.
  3. Знаете ли вы, что обычная морковь облегчает заучивание наизусть.
  4. Знаете ли вы, что бананы содержат вещество «серотонин», необходимое, чтобы наш мозг просигнализировал «вы счастливы».
Выступление Белоконь Арсения с исследовательской работой «Кока-кола или сладкая опасность»


Я прошу Вас в заключенье:

Оцените все значенье

Пищевого рациона как важнейшего закона.

Современный ученик, будь он молод иль велик,

В пище толк обязан знать

То что ест - все понимать.

Чтобы вырасти здоровым,

Энергичным и толковым,

Витамины - каждый день!



© 2010-2022