Конспект «Совершенствование техники игры. Развитие ловкости»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 18»

Урок физической культуры в 1классе

УМК «Перспективная начальная школа».




Тема: « Совершенствование техники игры. Развитие ловкости».







Учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 18»

Романова Татьяна Михайловна


















2014 год. Оборудование: гимнастическая скамейка, большие мячи, малые мячи, кегли. Цель: повторить подвижные игры, разученные уч-ся ранее, развивать силу, ловкость, быстроту реакции, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Структура урока.

  1. Вводная часть.

-беседа с учащимися о роли игры в жизни человека, о правилах техники безопасности на уроке физической культуры;

- разминка;

-упражнения в ходьбе и беге;

- игра «Передай мяч другому».

  1. Основная часть.

-комплекс общеразвивающих упражнений без предметов;

-перебрасывание мяча друг другу в парах двумя руками из-за головы, от груди, снизу;

-Игра «Передача мячей в колоннах»;

- Ведение мячей в ходьбе между предметами.


  1. Заключительная часть. Упр. на релаксацию.

Ходьба по залу, подведение итогов.


Ход урока.


Этап урока

Действия

учителя

Действия

учеников

Формируемые

УУД

Вводная

часть. Беседа с учащимися.

Подает команды на построение

класса в 1шеренгу, расчет по порядку номеров. Проводит беседу о роли игры в жизни человека, о правилах техники безопасности во время игры на уроке физкультуры.

Строятся в

1шеренгу, рассчитываются

по порядку номеров, принимают активное участие в беседе.

Регулятивные

(волевая саморегуляция

как способность к мобилизации

сил и энергии, к преодолению трудностей)


    Разминка

    Проводит разминку.

    Я иду, и ты идешь - раз, два, три.

    (шаги на месте)

    Я пою, и ты

    поешь - раз, два, три.

    ( хлопки в ладоши)

    Мы идем, и мы

    поем- раз, два,

    три.

    (прыжки на месте)

    Очень дружно

    мы живем -

    раз, два, три.

    Рассчитываются

    на «первый- второй», строятся в две

    шеренги, выполняют разминку.

    Познавательные

    УУД (владение

    общими приемами выполнения

    упражнения)


      Упражнения в ходьбе и беге

      Подает команду на перестроение в 1 колонну,

      руководит выполнением

      упр.

      -Чудеса у нас

      на свете,

      Стали карликами

      дети.

      (Ходьба в приседе)

      -А потом все

      дружно встали,

      Великанами

      мы стали.

      (Ходьба на носках, руки

      вверх).

      -Как красиво мы шагаем,

      дружно ноги

      поднимаем.

      (Ходьба с вы соким подниманием

      колен) .

      -Где ваши ладошки?

      Тут, тут, тут!

      (Ходьба приставными

      шагами).

      -А где ваши ножки?

      Бегут, бегут,

      бегут!

      (Легкий бег

      по залу).

      Выполняют

      перестроение

      в 1 колонну,

      упр. в ходьбе и беге.

      Познавательные

      УУД (анализ

      объекта и синтез как составление

      целого из частей).


        Игра

        «Передай

        мяч другому»

        Подает команду на перестроение в круг. Напоминает

        правила игры

        и правила техники безопасности

        во время игры.

        Выполняет упражнения вместе с детьми, дает методические рекомендации

        Выполняют перестроение в круг, внимательно слушают рекомендации учителя, принимают участие в игре.

        Коммуникативные (умение играть в команде, договариваться,

        стремиться к общей цели),

        личностные (проявление инициативы, выдумки,

        ловкости).


          Основная

          часть.

          Комплекс

          общеразви-

          вающих

          упражнений

          без предметов.

          -И.п.-основная

          стойка.

          1-2-правую ногу согнуть, руки вверх

          -вдох,

          3-4-И.п.-выдох.

          -И.п.- основная

          стойка, руки на поясе.

          1-2- поворот головы вправо, вдох,

          3-4- поворот головы влево, выдох.

          - И.п.-стоя,

          ноги на ширине плеч, руки в замке за головой.

          1-2- наклон вправо, вдох.

          3-4- И.п.-выдох.

          То же в другую сторону.

          -И.п.-основная стойка.

          1-2- руки в стороны, прогнуться,

          вдох.

          3-4- присесть, руками обхватить колени. Выдох.

          -И.п.- основная стойка, руки на пояс.

          4 подскока на левой ноге,

          4 подскока на правой ноге,

          4 подскока на обеих ногах.

          - Спокойная

          ходьба на месте.


            Перебрасывание

            мяча друг другу двумя

            руками из-за головы, от груди, снизу.

            Контролирует

            правильное

            выполнение

            упражнений

            Выполняют упражнения вслед за учителем.

            Регулятивные

            (осуществление

            итогового и пошагового контроля по результату)


              Игра «Передача

              мячей в колонах»

              Подает команду на перестроение в две колоны,

              напоминает правила игры

              Включаются в игру, соблюдая правила игры и техники безопасности на уроке.


              Коммуникативные (умение играть в команде, договариваться, стремиться к общей цели), личностные (проявление инициативы, выдумки, ловкости).

                Ведение

                мяча в ходьбе между

                предметами.

                Показывает

                как правильно

                выполняется упр.

                Выполняют ведение мяча между предметами.

                Познавательные

                (построение

                логической цепи рассуждений)

                  Заключительная

                  часть.

                  Подает команду на построение в 1шеренгу. Подводит итоги


                    Упражнения на релаксацию

                    «Кошечка»,

                    ходьба по залу, подведение

                    итогов.

                    -Дети, поднимите руки у кого из

                    вас улучшилось

                    настроение к концу

                    урока?

                    Спасибо за урок!

                    Выполняют упр. на релаксацию, принимают участие

                    в подведении

                    итогов.

                    Личностные УУД (Самооценка

                    на основе успешности учебной деятельности)


                    © 2010-2022