- Преподавателю
- Начальные классы
- Входная диагностика УМК Учусь учиться, 2 класс
Входная диагностика УМК Учусь учиться, 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Алексеева А.П. |
Дата | 23.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Выступление на ШМО 29.10.2015г.
Входная диагностика во 2б классе
Учитель: Алексеева А.П.
Дата проведения: 26.09.2015г
УМК «Учусь учиться», как и Концепция ФГОС начальной школы, базируется на современных психологических теориях развития личности, системно-деятельностного подхода, развивающего образования. Входящая диагностика в начале учебного года имеет цель получения педагогом информации о динамике выделенных групп риска учащихся, сформированности экологического мышления, экологической воспитанности, культуры здоровья - для внесения коррекции в воспитательную, коррекционно-развивающую и здоровьесберегающую работу учителя
Направления входного контроля:
- Распознавание зашумленных изображений.
- Перечисление способов управления своим настроением.
- Составление плана работы над домашним заданием.
- Описание природного объекта.
Критерии оценки результатов входного контроля:
- Умение пространственного анализа.
- Знание способов саморегуляции.
- Умение планирования.
- Умение выделять существенные и несущественные признаки объекта.
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА и
ОЦЕНКА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
1. Напиши, какие буквы здесь спрятались ?
Ответ: У, К, И, Л, Ж, Х, П, М, О, С, Г, Т, Ш
Максимум баллов - 13.
Минус по 1 баллу за каждую неуказанную букву.
2. Нарисуй, что помогает тебе улучшить настроение.
Максимальное количество баллов - 15, в том числе:
5 баллов - за упоминание объектов природы,
5 баллов - за указание на творчество, творческие занятия,
5 баллов - за перечисление более трех способов.
3. Напиши в правильном порядке, что ты делаешь, когда выполняешь домашнее задание по письму.
1) Читаю задание в дневнике.
2) …
Максимальное количество баллов - 12 баллов, в том числе:
3 балла - если задание в учебнике (тетради) читается перед выполнением упражнения.
3 балла - если есть проверка выполнения задания.
3 балла - если есть исправление ошибок.
3 балла - если перед выполнением упражнения повторяет правило.
4. Напиши как можно больше разнообразных признаков дерева «ЕЛЬ». Подчеркни среди них самые главные, обязательные, всегда присутствующие.
Максимальное число баллов - 10, в том числе:
1 балл - за выделение признаков, выделяемых зрительным анализатором,
1 балл - за выделение признаков, выделяемых слуховым анализатором,
1 балл - за выделение признаков, выделяемых обонятельным анализатором,
1 балл - за выделение признаков, выделяемых тактильным анализатором,
1 балл - за выделение признаков движения,
1 балл - за выделение признаков чувственно-эмоционального характера,
1 балл - за анализ строения,
1 балл - за указание роли в жизни природы и человека,
1 балл - за правильное выделение существенных признаков,
1 балл - за правильное выделение существенных и достаточных признаков.
ИТОГО максимальное число баллов: 50.
Результаты входной диагностики во 2б классе
Результаты по первому критерию
«Умение пространственного анализа» Максимум баллов - 13.
Всего по классу % выполнения этого задания составил 65%
Результаты по второму критерию
«Знание способов саморегуляции» Максимальное количество баллов - 15
Всего по классу % выполнения этого задания составил 44%
Результаты по третьему критерию
«Умения планирования» Максимальное количество баллов 12 баллов
Всего по классу % выполнения составил 36%
Результаты по четвёртому критерию
«Умения выделять существенные и несущественные признаки объекта
Максимальное число баллов - 10
Всего по классу % выполнения составил 40,5%
Итого по классу % выполнения в целом составил 47%
Выводы: учителю нужно развитвать направления:
- Распознавание зашумленных изображений.
- Перечисление способов управления своим настроением.
- Составление плана работы над домашним заданием.
- Описание природного объекта.
На родительском собрании довести до сведения родителей оценки результатов входного контроля. Провести коррекцию данных направлений в воспитательной, коррекционно-развивающую и здоровьесберегающую работу учителя.