Рабочая программа УМК Школа России 3 класс по всем основным предметам

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю»__________________

Директор МОУ «ТСОШ Н.М. Заболоцкого»

Егорова А.В.

«___»______2015г.

Учебная программа на 2015- 2016 уч. год

ФИО учителя - предметника: Егорова А.П.

Цель программы:

  • Развитие образного и логического мышления, воображения.

  • Формирования предметов и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования

  • Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике.

  • Воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.


  • Развитие навыков слушания, понимания, произношения русской речи.

  • Развитие навыков русской речи (диалогической, монологической).

  • Развитие навыков чтения и работы с текстом.

  • Развитие навыков устной и письменной речи.

  • Воспитание нравственных ценностей.

  • Воспитание интереса к истории и традициям народов.


  • Развитие навыков слушания, понимания, произношения русской речи.

  • Развитие навыков русской речи (диалогической, монологической).

  • Развитие навыков чтения и работы с текстом.

  • Развитие навыков устной и письменной речи.

  • Воспитание нравственных ценностей

  • Воспитание интереса к истории и традициям народов.



  • Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию человечества.











К

Л

А

С

С

Предмет

Уровень

Про

грамма

Утвер

жден

кем

Автор

Год

Издательство

Наличие измерит.

Выполнения

3 «б»

Математика 2ч

ФГОС

ФБУП

МО РФ

М.И.Моро

2012

Москва «Просвещение»

Контрольные работы, тест

3 «б»

Русский язык

2ч.

ФГОС

ФБУП

МО РФ

В.П. Канакина

В.Г, Горецкий

2012

Москва «Просвещение»

Контрольные диктанты, списывания,

изложения.

3 «б»

Литературное чтение

2ч.

ФГОС

ФБУП

МО РФ

Л. Ф. Климанова,

В.Г. Горецкий.

2012

Москва «Просвещение»

Техника чтения, пересказ

3 «б»

Окружающий мир. 2ч.

ФГОС

ФБУП

МОРФ

А.А. Плешаков.

2012

Москва «Просвещение»

Контрольные работы, тест

3 «б»

Саха тыла

ФГОС

ФБУП

МОРФ

Т.И. Петрова

В.И. Босикова

2012

Якутск «Бичик»

Техника …




















Математика 3 класс

Личностные УУД:

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:


  • Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий.

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Учиться отличать правильно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Читать и пересказывать текст.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).











Русский язык 3 класс

Личностные УУД:

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

жизненное самоопределение

целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий

моделирование (перевод устной речи в письменную)

использование средств языка и речи для получения и передачи информации,

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

формулирование личных, языковых, нравственных проблем. Самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера

участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.

Определять план выполнения заданий на уроках

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.


Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.


Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, и др.)



Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.


Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.














Литературное чтение 3 класс

Личностные УУД:

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

жизненное самоопределение

целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий

моделирование (перевод устной речи в письменную)

использование средств языка и речи для получения и передачи информации,

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

формулирование личных, языковых, нравственных проблем. Самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера

участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.


Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение»,«родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

Определять план выполнения заданий на уроках

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.


Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, и др.)



Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.


Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.


Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.









Окружающий мир.

Класс

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

3 класс

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Нравственно-этическая ориентация

Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

Следовать режиму организации учебной Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Определять план выполнения заданий на уроках.

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Широкий спектр источников информации

Анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно-следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические действия.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.



© 2010-2022