- Преподавателю
- Начальные классы
- Тест по теме Организм человека
Тест по теме Организм человека
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Владимирова Е.В. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Проверочная работа по теме «Организм человека». 4 класс
Фамилия, имя __________________________
часть 1
1. Какая система органов изображена на рисунке?
□ Пищеварительная
□ Дыхательная
□ Кровеносная
□ Нервная
2. Какое значение имеет дыхательная система для человека?
□ Она заполняет пустоту внутри организма.
□ Дыхательной системой мы думаем.
□ Она не нужна организму, так как с ней связаны простудные заболевания.
□ Она обеспечивает поступление воздуха в организм, и человек дышит.
3. Почему дышать нужно через нос, а не через рот?
□ В носу воздух очищается от пыли и согревается.
□ С открытым ртом плохо думается.
□ Рот является органом пищеварения, а не дыхания.
□ Зубы и язык не пропустят воздух, значит, надо дышать через нос.
4. Отметь знаком «х» правила охраны органов дыхания.
Чаще пить холодную воду.
Много разговаривать и кричать в морозные дни.
Чаще проветривать комнату, в которой занимаешься.
Дышать на морозе только через нос.
Заниматься дыхательными упражнениями.
5. Заполни таблицу «Продукты, отличающиеся по вкусу».
Сладкое
Горькое
Кислое
Солёное
Часть 2
1. Какая система органов изображена на рисунке?
□ Пищеварительная
□ Дыхательная
□ Выделительная
□ Нервная
2. Какое значение имеет пищеварительная система для человека?
□ Она заполняет пустоту внутри организма.
□ Она обеспечивает переваривание пищи и питание организма.
□ Она не нужна организму, так как иногда болит.
□ Пищеварительной системой мы думаем.
3. Как влияет на здоровье зубов резкая смена горячей и холодной пищи?
□ На зубах появляются трещины и, и зубы разрушаются.
□ Никак не влияет, так как зубы привыкли к разной пище.
□ Зубы закаляются, так как то нагреваются, то охлаждаются.
□ Для зубов это неопасно, так как они твёрдые.
4. Закончи предложения.
Самый тяжёлый орган нашего тела ____________________
Пищеварительная система - это _______________________
______________________________________________
Часть 3
1. Отметь, что входит в опорно-двигательную систему человека?
□ мышцы
□ нервы
□ ротовая полость
□ кожа
□ кости
□ сердце
2. В каком из ответов правильно названы отделы скелета?
□ Череп, грудная клетка, позвоночник, кости конечностей.
□ Голова, грудь, спина, руки, ноги, глаза.
□ Уши, рот, нос, пальцы, голова, шея.
□ Позвоночник, стопа, колени, локти.
3. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Что надо делать, чтобы не допустить утомления?
□ Отказываться от любого физического труда.
□ Чередовать труд и отдых или разные виды труда.
□ Не ходить на уроки физкультуры, не заниматься спортом.
□ Принимать специальные лекарства.
4. Какая деятельность человека укрепляет и развивает мышцы?
□ Употребление в пищу большого количества сладостей.
□ Просмотр телепередач, чтение книг.
□ Постоянное лежание на диване.
□ Физкультура, спорт, физический труд.
Часть 4
Каково значение кожи для человека? Выбери два верных утверждения и отметь «х».
□ Кожа нужна, чтобы загорать.
□ Кожа защищает наш организм от перегрева и переохлаждения, от проникновения вредных веществ и микробов.
□ Кожа нужна, чтобы не вытекла кровь.
□ Кожа удаляет ненужные для организма вещества.
□ Кожа придаёт определённую форму телу человека.