Конспект урока по литературному чтению С. Михалков Трезор

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разрабока урока

по технологии критического мышления

через чтение и письмо.







Тема урока:

«С.Михалков «Трезор»».


Составили:

Сердюкова Лариса Анатолиевна

МОУ гимназия №9

Винарь Марина Васильевна

МОУ гимназия №7

Понамарева Светлана Алексеевна

2010 г

Тема урока: С.Михалков. «Трезор».

Цели:

  1. развивать речевые умения, умения работать над понятиями;


  1. способствовать воспитанию заботливого отношения к природе, животным; воспитывать чувство сострадания, понимания;


  1. ознакомить учащихся с произведением С.Михалкова «Трезор»; учить видеть позицию автора.

ХОД УРОКА.

  1. Организация.
  2. Актуализация.
I Стадия «Вызова». - Над какой темой мы с вами работаем? -(Над произведением С.Михалкова «Трезор».)
  1. Назовите братьев наших меньших.
  2. Как нужно относиться к братьям нашим меньшим?
  3. Домашние любимцы.
Конспект урока по литературному чтению С. Михалков Трезор - Почему мы в ответе не только за себя, но и за братьями нашими меньшими? - Кто из вас хочет завести домашнее животное? - Если бы у вас была возможность, завели бы вы домашнее животное?
II Стадия «Осмысления содержания».
  1. Эпиграф.
Не верблюда не корову Не бизона не коня Я прошу вас, Чтоб … Вы купили для меня. - О чем мечтает малыш? - О каких животных мы поговорим на уроке?
  1. Чтение в парах.
- Что вы знаете о собаках?
  1. Работа с текстом.
    • Прием маркировки текста.

  • - известно
+ - новое - - думал иначе ? - не понял, есть вопрос
  1. Информация учителя.
О ездовых собаках и собаках поводырях.
  1. Работа в парах.
- Какую роль собаки играют в жизни людей?
  1. Работа с иллюстрацией.
- Определить к какой группе относится собака. - О ком сегодня будем читать произведение? - (С.Михалков «Трезор».)
  1. Чтение с остановками.
  • Прогнозирование по названию.
- Как вы думаете, что произошло со щенком, когда его оставили одного дома? - А как вы думаете, чем может закончиться произведение? - Какие шалости позволил себе щенок?
  • Древо предсказаний. (Работа в группах.)
    1. Что произошло со щенком?
    2. Как поступили с ним хозяева?
    3. А как поступили бы вы со щенком?
  • Текст.
- Любят ли дети своего щенка? - В чем заключается любовь своего щенка? III Стадия - Можете ли вы завести щенка? - Если бы у вас была возможность, завели бы вы домашнее животное?







© 2010-2022