- Преподавателю
- Начальные классы
- Мероприятие, посвящённое 23 февраля
Мероприятие, посвящённое 23 февраля
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Надеева М.С. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Мероприятие, посвящённое 23 февраля
МБОУ Шарангская СШ, 2 Г класс, классный руководитель Надеева М.С. Цель мероприятия: поздравить юных защитников с праздником. Задача мероприятия: создать условия, обеспечивающие развитие УУД. Личностные УУД:
- Организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
- Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;
- Воспитывать собственное чувство патриотизма, гордости за свою Родину, готовность защитить ёё в трудное время.
- Доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме;
- Самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания;
- Организовывать самостоятельно игровую деятельность с учётом требований её безопасности;
- Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность;
- Технически правильно выполнять действия в игровой и соревновательной деятельности.
- Характеризовать явления, действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- Передавать смысл прочитанных стихотворений через осознание речевых высказываний и выразительность;
- Выделять и обосновывать признаки рода войск, рыцарства;
- Уметь пользоваться информацией;
- Применять компьютерные средства при создании творческих работ;
- Находить выход из сложившейся ситуации.
- Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- Сотрудничать в поиске и сборе информации;
- Уметь слышать и вступать в диалог;
- Уметь выступать на публике;
- Оказывать товарищескую поддержку.
Ход мероприятия: 1.Вступительное слово учителя:
Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою. Здравствуйте, дорогие гости и ребята. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить мальчиков с замечательным праздником - Днём Защитника Отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить своё Отечество. У этого праздника было несколько названий: - День Советской Армии; - День рождения Красной армии; - День рождения вооруженных сил и военно-морского флота. Сейчас этот праздник называется Днем Защитника Отечества… 23 февраля поздравляют пап, дедушек, братьев, всех тех, кто служил или служит в рядах Российской армии. И каждый мужчина, будь он офицером или программистом, водителем или полицейским, ученым или фермером - Защитник. 23 февраля - это День Защитника своего Отечества, своей семьи, день настоящего мужчины. 2.Вступительное слово девочек: 1-я девочка: Сегодня в классе праздник, И всем гостям мы рады. Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались. 2-я девочка: Одной семьей счастливой Живем мы в коллективе, И с каждым днем нам школа Роднее и милее. 3-я девочка: Сияньем глаз лучистых Наполнен класс притихший. И светятся улыбки, И песня рвется ввысь. 3.Исполнение песни «Бравые солдаты». 4-я девочка: Мальчики! С праздником мы вас поздравляем. Никогда не болеть вам желаем! Вырастайте поскорее и Мужайте побыстрее! 5-я девочка:
В мужской замечательный праздник,
В день силы и славы страны,
Желаем огромного счастья,
Здоровья, а так же любви.
И ясной дороги желаем,
Пусть будет удача всегда!
Сегодня всех пап поздравляем,
Ведь вами гордится страна!
4.Ученица читает стихотворение про папу. На экране презентация «Наши папы». Мой папа красивый и сильный, как слон. Любимый, внимательный, ласковый он. Я жду с нетерпением папу с работы. Всегда мне в портфеле приносит он что-то. Мой папа находчивый, умный и смелый. Ему по плечу даже сложное дело. Ещё он - шалун, озорник и проказник. С ним каждый мой день превращается в праздник. Мой папа весёлый, но строгий и честный. С ним книжки читать и играть интересно. И скучно без папы на санках кататься. Никто не умеет так громко смеяться. Мой папа - волшебник, он самый хороший. Он вмиг превращается в то, что попросишь. Он может стать клоуном, тигром, жирафом. Но лучше всего он умеет быть папой. Его обниму я и тихо шепну: - Мой папочка, я тебя крепко люблю! Ты самый заботливый, самый родной, Ты добрый, ты лучший и ты только мой!
Ученики демонстрируют подарки для пап, сделанные своими руками. 5.Выступление мальчиков. В руках рисунки с родами войск. Ученик 1. Мы пока еще ребята, А шагаем как солдаты! Будем в армии служить, Будем Родину хранить! Чтобы было нам всегда Хорошо на свете жить. Ученик 2. Я танкистом смелым буду, Проведу свой танк повсюду. Ученик 3. Я своей ракетой грозной Цель достану в небе звездном! Ученик 4. Я, ребята, непременно Буду летчиком военным! Ученик 5. Я бесстрашным капитаном Поплыву по океанам! Ученик 6. Я хочу быть офицером, Чтоб ходить в атаку первым! Ученик 7. Один у нас у всех девиз: «Не отступать назад». Недаром люди говорят: «Солдат - всегда солдат!» 6.Ученик читает стихотворение «Сон». На экране видео.
Снится мне однажды сон,
Будто я уже солдат.
Вот трубит горнист подъём -
Я берусь за автомат.
Только нету автомата -
Перед тем, как лечь в кровать
Кинул я его куда-то,
Что теперь не отыскать.
И, как дома, по привычке
Раскидал я сапоги.
Нету старшей здесь сестрички,
Кто поможет их найти?
Не могу найти я брюки,
И ремень пропал опять,
В рукава не сунуть руки -
Просто не во что совать.
И пока я собирался,
Полк ушел мой без меня,
Он с врагами где-то дрался -
Одевался я три дня.
Я проснулся, что-то вспомнил,
Быстро на пол соскочил,
Всю одежду с пола поднял
И на стуле разложил.
Слово я даю ребята,
Не сгореть чтоб со стыда,
Чтоб хорошим стать солдатом,
Буду делать так всегда! Ученик 8. На границу И в саперы, В летчики, В подводный флот. Подрастем мы очень скоро, А пока игра идет! 7.Конкурсы. Учитель: 1. Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим. Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим. Мальчики снимают и вешают на спинку стула пиджак, снимают обувь и выкладывают вперемешку на середине класса. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться, застегнуть все пуговицы на пиджаке. 2. У солдата должна быть очень хорошая память. Поступило сообщение, что на нашу территорию проникли вражеские разведчики. Известен фоторобот. Два участника должны его запомнить и воспроизвести на доске. Следующим двум участникам нужно запомнить портрет и, после того, как им будут завязаны глаза, необходимо обезвредить врага, т. е. стереть с доски, в следующем порядке: брови, рот, нос, усы, правый глаз, левый глаз. 3. Кто из вас в детстве не желает стать летчиком? Об этом мечтает каждый малыш. Сегодня мы предоставляем вам возможность попробовать себя в лётном деле. Мальчики получают по одному цветному листу бумаги. На листках записаны вопросы. По моему сигналу вы должны сделать из листа бумаги самолет и запустить его зрителям. Зритель, поймавший самолет, зачитывает вопрос и отвечает на него. Вопросы:
-
Главная песня страны. (Гимн)
-
Утренняя команда в армии. (Подъём)
-
Что может защитить солдата от отравляющих газов? (Противогаз)
-
Что повязывает солдат на ногу, прежде чем надеть сапог? (Портянки)
-
Что на плечах у военного? (Погоны)
-
Как называли воинов в средние века? (Рыцари)
6