Мероприятие, посвящённое 23 февраля

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мероприятие, посвящённое 23 февраля

МБОУ Шарангская СШ, 2 Г класс, классный руководитель Надеева М.С. Цель мероприятия: поздравить юных защитников с праздником. Задача мероприятия: создать условия, обеспечивающие развитие УУД. Личностные УУД:

  • Организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
  • Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;
  • Воспитывать собственное чувство патриотизма, гордости за свою Родину, готовность защитить ёё в трудное время.
Регулятивные УУД:
  • Доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме;
  • Самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания;
  • Организовывать самостоятельно игровую деятельность с учётом требований её безопасности;
  • Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность;
  • Технически правильно выполнять действия в игровой и соревновательной деятельности.
Познавательные УУД:
  • Характеризовать явления, действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • Передавать смысл прочитанных стихотворений через осознание речевых высказываний и выразительность;
  • Выделять и обосновывать признаки рода войск, рыцарства;
  • Уметь пользоваться информацией;
  • Применять компьютерные средства при создании творческих работ;
  • Находить выход из сложившейся ситуации.
Коммуникативные УУД:
  • Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
  • Сотрудничать в поиске и сборе информации;
  • Уметь слышать и вступать в диалог;
  • Уметь выступать на публике;
  • Оказывать товарищескую поддержку.

Ход мероприятия: 1.Вступительное слово учителя:

Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою. Здравствуйте, дорогие гости и ребята. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить мальчиков с замечательным праздником - Днём Защитника Отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить своё Отечество. У этого праздника было несколько названий: - День Советской Армии; - День рождения Красной армии; - День рождения вооруженных сил и военно-морского флота. Сейчас этот праздник называется Днем Защитника Отечества… 23 февраля поздравляют пап, дедушек, братьев, всех тех, кто служил или служит в рядах Российской армии. И каждый мужчина, будь он офицером или программистом, водителем или полицейским, ученым или фермером - Защитник. 23 февраля - это День Защитника своего Отечества, своей семьи, день настоящего мужчины. 2.Вступительное слово девочек: 1-я девочка: Сегодня в классе праздник, И всем гостям мы рады. Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались. 2-я девочка: Одной семьей счастливой Живем мы в коллективе, И с каждым днем нам школа Роднее и милее. 3-я девочка: Сияньем глаз лучистых Наполнен класс притихший. И светятся улыбки, И песня рвется ввысь. 3.Исполнение песни «Бравые солдаты». 4-я девочка: Мальчики! С праздником мы вас поздравляем. Никогда не болеть вам желаем! Вырастайте поскорее и Мужайте побыстрее! 5-я девочка:

В мужской замечательный праздник,

В день силы и славы страны,

Желаем огромного счастья,

Здоровья, а так же любви.

И ясной дороги желаем,

Пусть будет удача всегда!

Сегодня всех пап поздравляем,

Ведь вами гордится страна!

4.Ученица читает стихотворение про папу. На экране презентация «Наши папы». Мой папа красивый и сильный, как слон. Любимый, внимательный, ласковый он. Я жду с нетерпением папу с работы. Всегда мне в портфеле приносит он что-то. Мой папа находчивый, умный и смелый. Ему по плечу даже сложное дело. Ещё он - шалун, озорник и проказник. С ним каждый мой день превращается в праздник. Мой папа весёлый, но строгий и честный. С ним книжки читать и играть интересно. И скучно без папы на санках кататься. Никто не умеет так громко смеяться. Мой папа - волшебник, он самый хороший. Он вмиг превращается в то, что попросишь. Он может стать клоуном, тигром, жирафом. Но лучше всего он умеет быть папой. Его обниму я и тихо шепну: - Мой папочка, я тебя крепко люблю! Ты самый заботливый, самый родной, Ты добрый, ты лучший и ты только мой!

Ученики демонстрируют подарки для пап, сделанные своими руками. 5.Выступление мальчиков. В руках рисунки с родами войск. Ученик 1. Мы пока еще ребята, А шагаем как солдаты! Будем в армии служить, Будем Родину хранить! Чтобы было нам всегда Хорошо на свете жить. Ученик 2. Я танкистом смелым буду, Проведу свой танк повсюду. Ученик 3. Я своей ракетой грозной Цель достану в небе звездном! Ученик 4. Я, ребята, непременно Буду летчиком военным! Ученик 5. Я бесстрашным капитаном Поплыву по океанам! Ученик 6. Я хочу быть офицером, Чтоб ходить в атаку первым! Ученик 7. Один у нас у всех девиз: «Не отступать назад». Недаром люди говорят: «Солдат - всегда солдат!» 6.Ученик читает стихотворение «Сон». На экране видео.

Снится мне однажды сон,

Будто я уже солдат.

Вот трубит горнист подъём -

Я берусь за автомат.

Только нету автомата -

Перед тем, как лечь в кровать

Кинул я его куда-то,

Что теперь не отыскать.

И, как дома, по привычке

Раскидал я сапоги.

Нету старшей здесь сестрички,

Кто поможет их найти?

Не могу найти я брюки,

И ремень пропал опять,

В рукава не сунуть руки -

Просто не во что совать.

И пока я собирался,

Полк ушел мой без меня,

Он с врагами где-то дрался -

Одевался я три дня.

Я проснулся, что-то вспомнил,

Быстро на пол соскочил,

Всю одежду с пола поднял

И на стуле разложил.

Слово я даю ребята,

Не сгореть чтоб со стыда,

Чтоб хорошим стать солдатом,

Буду делать так всегда! Ученик 8. На границу И в саперы, В летчики, В подводный флот. Подрастем мы очень скоро, А пока игра идет! 7.Конкурсы. Учитель: 1. Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим. Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим. Мальчики снимают и вешают на спинку стула пиджак, снимают обувь и выкладывают вперемешку на середине класса. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться, застегнуть все пуговицы на пиджаке. 2. У солдата должна быть очень хорошая память. Поступило сообщение, что на нашу территорию проникли вражеские разведчики. Известен фоторобот. Два участника должны его запомнить и воспроизвести на доске. Следующим двум участникам нужно запомнить портрет и, после того, как им будут завязаны глаза, необходимо обезвредить врага, т. е. стереть с доски, в следующем порядке: брови, рот, нос, усы, правый глаз, левый глаз. 3. Кто из вас в детстве не желает стать летчиком? Об этом мечтает каждый малыш. Сегодня мы предоставляем вам возможность попробовать себя в лётном деле. Мальчики получают по одному цветному листу бумаги. На листках записаны вопросы. По моему сигналу вы должны сделать из листа бумаги самолет и запустить его зрителям. Зритель, поймавший самолет, зачитывает вопрос и отвечает на него. Вопросы:

  • Главная песня страны. (Гимн)

  • Утренняя команда в армии. (Подъём)

  • Что может защитить солдата от отравляющих газов? (Противогаз)

  • Что повязывает солдат на ногу, прежде чем надеть сапог? (Портянки)

  • Что на плечах у военного? (Погоны)

  • Как называли воинов в средние века? (Рыцари)

8.Знакомство с понятием «рыцарь». Учитель: Какой был последний вопрос? В средние века рыцарями называли отважных, смелых воинов, которые носили доспехи, были вооружены копьем и мечом. И в наши дни есть рыцари, но у них нет доспехов и меча. Почему же их называют рыцарями? Ответы детей. Эти люди готовы в любую минуту заступиться за слабого, броситься на помощь другим и в груди у них бьётся благородное сердце. Девочки, а можно ли наших мальчиков назвать рыцарями? Ответы девочек. И мы спешим поздравить наших рыцарей… 9.Поздравление девочек. На экране презентация «Наши мальчики». 1. Сильнейшей нашей половине Мы поздравленья шлём свои. Для поздравленья есть причины: Ура! Защитникам страны! 2. Когда на ваши потасовки На переменах мы глядим, Мы верим с вашей подготовкой Страну всегда мы защитим! 3. Пускай под глазом расцветает Синяк пурпурно-голубой. В ученье тяжело бывает, Гораздо легче будет бой! 4. Поэтому, друзья, давайте, От всей души, без лишних слов От всех невзгод нас защищайте, Но только, чур, без синяков! 5. И мальчишек в ЭТОТ день Поздравлять нам всем не лень. Хоть они и не малышки, Но такие шалунишки, 6. Озорные сорванцы, Как и в детстве, их отцы. Все на пап они похожи, Хоть намного их моложе. 7. Значит, вырастут они, На защиту встав страны. Чтобы сил им накопить, Подарки мы должны вручить. Вручают подарки. 8. Дарим каждому морковку, Чтобы прыгали вы ловко, Бегали, как зайчики. Угощайтесь, мальчики! Угощают всех мальчишек нарезанной на кусочки морковкой. 9. Вот на всех вам апельсин, Чтоб за всех стоял один, Ну а все за одного, Чтоб не бояться никого! Угощают апельсином. 10.Чтоб с девчонками дружить, Защищать их и любить, Съешьте вы по мармеладке, Будет все у вас в порядке. Угощают всех мармеладом. 10.Заключительное слово учителя. Дорогие мальчики, поздравляю вас с праздником. Желаю расти сильными, смелыми, добрыми и благородными.

6


© 2010-2022