Урок математики 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Средняя общеобразовательная школа № 21








Урок математики

1 «В» класс


« Число 10. Однозначные и двузначные числа. Числовой ряд»









Онбаева М.А.


г. Уральск

Тема: Число 10. Однозначные и двузначные числа. Числовой ряд. Цели: - Формировать понятия «однозначное и двузначное число», познакомить с образованием числа 10. - Развивать логическое мышление, память учащихся, каллиграфические навыки. - Воспитывать культуру учебного труда, бережного отношения к природе.

ХОД УРОКА:

1.Организационный момент.

2.Тема, цель. 3.Устная разминка.

А) время года? ЗИМА - сколько букв? - 4

Б) какой месяц ДЕКАБРЬ - Сколько букв? - 7

- Сколько звуков? - 6 Почему?

В) Число ? ПЯТОЕ - Сколько букв? - 5

(Сколько звуков? - 6) Почему?

Г) День недели ПОНЕДЕЛЬНИК Сколько букв? - 11

Сколько звуков 10 Почему?

4,7,6,5,11,10 - на какие 2 группы разделим числа? (однозначные и двузначные). Самое маленькое двузначное число? - 10

Тема нашего урока: Число 10. Однозначные и двузначные числа. Числовой ряд.

4.Работа над темой урока.

А) - Сколько цифр - знаков использовано в записи чисел 4,6,7,5? А сколько цифр знаков нужно для записи числа 10? Как можно назвать числа 4,7,6,5?

Как назвать число 10? Урок математики 1 классУрок математики 1 класс

Однозначное число двузначное число

Число 10 - самое маленькое двузначное число. Кто знает самое большое двузначно число? (99)

Б) Игра «Снежинки»

На снежинках однозначные и двузначные числа. На ёлку садятся снежинки.

Урок математики 1 классоднозначные Урок математики 1 класс двузначные Урок математики 1 класс

В) Из каких геометрических фигур елки? Урок математики 1 класс - 4 и Урок математики 1 класс - 1

Сколько треугольников, прямоугольников?

Г) Какой праздник, связанный с ёлкой приближается? Что будут делать почти в каждой семье? (Украшать ёлку) Посмотрите на эту поляну. Красивая?

Урок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 класс

Здесь столько ёлочек, сколько в нашем классе детей. Сколько? - 23. А теперь посмотрите, что останется на этой поляне, когда мы все украсим дома ёлочкой.

Урок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 класс- Что это? Пенёчки. Куда исчезла красивая поляна? Какой же выход?

Ставить искусственную ёлку. Сберечь природу.

Д) Какое самое маленькое двузначное число? - 10.

Какими цифрами записывается число 10? Урок математики 1 класс, число 10 записывается при помощи цифр 1 и 0 в двух соседних клетках.

Физкультминутка

    • А теперь ребята встали

  • Быстро руки вверх подняли

  • В стороны вперёд назад

  • Повернулись вправо влево

  • Тихо сели, вновь за дело

Открыли рабочую тетрадь на 21 с.пропишем 1 строчку число 10.

Е) Работа с учебником (с.85) и печатной тетрадью (с.22) - № 1

Урок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 класс- составление взаимосвязанных выражений

9+1= 10 1+9=10 10 - 1=9 10-9=1

Физкультминутка (Сидя)

1,2,3,4,5- Вышли пальчики гулять.

5,4,3,2,1 -В домик спрятались опять.

(Пальцы - из кулачка, а затем вновь в кулачок)

Ж) Работа с учебником на с.86,в печатной тетради на с. 22 - № 4

Формирование умения составлять выражения по рисунку и сравнивать.

- проанализировать рисунок

Как называются выражения, где знаки > и < - неравенства.

Как называется выражение, где ставится знак = - равенства.

- Слева нарисованы коровы и телята, посчитаем их количество. Какое выражение можно составить? Запишем 5> 3

- Справа нарисованы лошади и жеребята. Какое выражение можно составить? Запишем: 4>3.

- Сколько коров и телят вместе? Составим выражение 5+3

-Сколько лошадей и жеребят? Составим выражение 4+3

Сравним 5+3> 4+3

Какое равенство можно составить. 3=3 (Телята и жеребята).

З) Работа в тетради с. 22 «Раскрась по-разному». Раскрасить шарики.

Зелёный, жёлтый, красный , Зелёный, красный, жёлтый

Ж.,з.,к, Ж.,к.,з К.,з.,ж К.,ж.,з.

5 Повторение. Дополнительно - (если останется время) - «Засели домики» - дифференцированно

Сильные - Сеил, Алпамыс, Әлімхан, Милана, Изабелла

Средние - Аружан, Даша Х, Бауржан, Дамейжан. Рафаэль, Рустам, Ярослава, Настя, Антон, Жандос, Дастан, Саида.

Слабые: Ирина, Руфина, Гульназ, Алиби, Дамир

Урок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 класс- сильные

Урок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 класс- средние Урок математики 1 классУрок математики 1 класс - слабые

6. Итог урока. - Чему учились на уроке? Что нового узнали? (Поощрения - по ходу урока дети получают ЗВЁЗДОЧКИ.)

Урок математики 1 класс

1

© 2010-2022