- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочные работы по окружающему миру
Проверочные работы по окружающему миру
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ельцова М.Н. |
Дата | 18.05.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
_
_______________________________________________________________
1.Каких «разрушителей» ты знаешь?________________________________
_______________________________________________________________
2. Как можно уничтожить вредные бактерии?________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
3. Назови «профессии» живых организмов в экосистеме.______________
_______________________________________________________________
4 .Из чего состоят все живые организмы?____________________________
_______________________________________________________________
5. Чем насекомые схожи с пауками, а чем отличаются?________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
6. Что защищает тело зверей снаружи?______________________________
7. Каких холоднокровных животных ты знаешь?______________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
8. Подпиши основные органы цветкового растения.
______________________________________________________________
1.Из чего состоят все живые организмы?____________________________
_______________________________________________________________
2. Назови «профессии» живых организмов в экосистеме.______________
_______________________________________________________________
3. Чем насекомые схожи с пауками, а чем отличаются?________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
4. Что защищает тело рыб снаружи?________________________________
5. Какие группы животных относятся к теплокровным?_______________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
6.Каких «разрушителей» ты знаешь?________________________________
_______________________________________________________________
7. Как можно уничтожить вредные бактерии?________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
8. Подпиши основные органы цветкового растения.
1____________________
2____________________
3____________________
4____________________
5____________________
1____________________
2____________________
3____________________
4____________________
5____________________
________________________________________
1. Экосистема - единство __________________
и _________________________ природы.
2. Цепочки из поедающих друг друга живых организмов называются ___________________
________________________________________.
3. Приведи пример такой цепочки: __________
________________________________________
________________________________________
4. Почва - это____________________________
________________________________________.
2. Почвенное плодородие зависит от_________
________________________________________.
3.Обитатели почвы - ______________________
_________________________________________.
________________________________________
1. Экосистема - единство __________________
и _________________________ природы.
2. Цепочки из поедающих друг друга живых организмов называются ___________________
________________________________________.
3. Приведи пример такой цепочки: __________
________________________________________
________________________________________
4. Почва - это____________________________
________________________________________.
2. Почвенное плодородие зависит от_________
________________________________________.
3.Обитатели почвы - ______________________
_________________________________________.
________________________________________
1. Экосистема - единство __________________
и _________________________ природы.
2. Цепочки из поедающих друг друга живых организмов называются ___________________
________________________________________.
3. Приведи пример такой цепочки: __________
________________________________________
________________________________________
4. Почва - это____________________________
________________________________________.
2. Почвенное плодородие зависит от_________
________________________________________.
3.Обитатели почвы - ______________________
_________________________________________.
________________________________________
1. Экосистема - единство __________________
и _________________________ природы.
2. Цепочки из поедающих друг друга живых организмов называются ___________________
________________________________________.
3. Приведи пример такой цепочки: __________
________________________________________
________________________________________
4. Почва - это____________________________
________________________________________.
2. Почвенное плодородие зависит от_________
________________________________________.
3.Обитатели почвы - ______________________
_________________________________________.
Тест по природоведению для 3 класса.
___________________________________________________________________
1. Прочитай слова и подчеркни названия членистоногих животных.
Насекомые, лягушки, пауки, улитки, черви, раки, крабы, рыбы.
2. Прочитай слова и подчеркни названия позвоночных животных.
Рыбы, насекомые, земноводные, ракообразные, насекомые.
3. Прочитай и выбери верные признаки членистоногих животных. Ненужное зачеркни.
Членистоногие:
- имеют наружный скелет,
- у них есть чешуя,
- органы дыхания - трахеи - трубочки,
-органы дыхания - лёгкие - особые мешочки,
- имеют позвоночник.
4. Прочитай и соедини линиями то, что относится к рыбам или к земноводным.
позвоночник
наружный скелет
жабры
лёгкие
чешуя
нежная кожа, покрытая слизью
перепонки на пальцах
плавники
оковая линия
клейкий язык
Рыбы Земноводные
Тест «Климат» по окружающему миру для 2 класса.
-
Вещество имеет состояние:
-
газообразное, твёрдое, жидкое
-
твёрдое, мягкое, прозрачное
-
жидкое, ледяное, парообразное
-
Планеты и звёзды по форме:
-
круглые,
-
шарообразные
-
плоские
-
Выбери строчку, где перечисляются только планеты.
-
Марс, Земля, Венера
-
Солнце, Луна, Венера
-
Юпитер, Полярная Звезда, Нептун
-
Выбери ситуацию, когда действует закон всемирного тяготения.
-
за окном поезда проплывали деревья, дома
-
за моим окном падали жёлтые листья
-
мой дом издалека кажется маленьким
-
День наступает потому, что:
-
на небе появилось Солнце
-
Земля вращается вокруг Солнца
-
Земля вращается вокруг своей оси
-
На земле сменяются времена года потому, что:
-
Земля вращается вокруг Солнца
-
меняется расстояние от Земли до Солнца
-
Земля вращается вокруг своей оси
-
Выбери верное утверждение:
-
зимой в холодном поясе наблюдается полярный день
-
летом в умеренном поясе поздно темнеет
-
в жарком поясе зимой прохладнее, чем летом
-
Выбери строчку, которая относится к погоде:
-
обычно летом очень жарко
-
осенью идут частые дожди
-
как-то в мае выпал снег
Кроссворд по окружающему миру для 2 класса.
По горизонтали:
-
Наука, которая изучает и защищает наш общий дом Землю. (экология)
По вертикали:
-
Человек, который занимается наукой экологией. (эколог)
-
Роль животных в экосистеме. (едоки)
-
Растения обогащают это кислородом и делают его пригодным для дыхания. (воздух)
-
Роль растений в экосистеме. (кормильцы)
-
Верхний слой земли, обладающий плодородием. (почва)
-
Роль бактерий, грибов, микроорганизмов в экосистеме. (мусорщики)
-
Главный секрет экосистемы - пищевые … (связи)