- Преподавателю
- Начальные классы
- Проектная работа по внеурочной деятельности Юный мультипликатор
Проектная работа по внеурочной деятельности Юный мультипликатор
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ткач Н.В. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Проектная работа. Все ребята нашего класса любят сказки: смотреть мультфильмы, фильмы, читать, рассуждать, а также многие занимаются во внеурочной деятельности «Юный мультипликатор». Наш преподаватель познакомила нас с программой, в которой можно создавать свои мультфильмы. Начинали мы с малого познакомились с разными сказками, потом искали информацию кем, как и когда появился первый мультфильм, кто снимал сказки и вот мы решили создать свой мультфильм к сказке «Репка», а потом у нас рождались свои идеи. Очень занимательно и интересно заниматься созданием своих материалов. От этого получаешь большое удовольствие и удовлетворение. Актуальность: Сейчас наблюдаешь в телевидении то, что «крутят» мультфильмы переделанные и даже слегка переделанные на современный лад, что хочется на половине выключить и поставить свой мультик, который смотрела мама, папа. Мы считаем, что на экраны должны вернуться добрые милые мультики и родители должны как чаще нам включать их. Область исследования: кино, программы ИКТ, литература. Предмет проекта: русская народная сказка. Гипотеза. Я предположил, что, наверно, если взрослые будут соблюдать такое правило включать нам мультики своего детства, то мы будем уважительно относиться к труду людей, соблюдать правила поведения, уважительно относиться к старшим, не грубить взрослым и друг другу. А русские народные сказки могут научить нас одноклассников отношению к старшим. Цель: создание с помощью пластилина героев сказки «Репка» и спроектировать мультфильм в программе «Киностудия» Проект на тему «Сказка своими руками». Актуальность проекта определяется повышением самостоятельности младших школьников в учебной и повседневной деятельности, развития их фантазии и творчества. Предпринята попытка самостоятельно изготовить мультфильм по сюжету любимой сказки и разработать технологическую карту изготовления макета для дальнейшего использования в работе другими учащимися. Этим обусловлена новизна и практическая значимость проекта. Тип проекта - творческий. В процессе работы авторы продумывает композицию мультфильма, находит в литературе и интернет-источниках технологию изготовления необходимых атрибутов. В результате исследования дети доказывают, что благодаря своему упорству и старанию можно не только изготовить новый атрибут для игры, но и повысить уровень своего мастерства в любимом деле. Работа может быть интересна учителям технологии, начальных классов, детей и их родителей.