- Преподавателю
- Начальные классы
- Тема: Числовая прямая. Координация движений. Пространственная ориентировка. 1 класс
Тема: Числовая прямая. Координация движений. Пространственная ориентировка. 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бакиева Н.В. |
Дата | 09.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Тема: Числовая прямая. Координация движений. Пространственная ориентировка.
- закреплять прямой и обратный счет в пределах 10. - развивать ориентировку на плоскости. - развивать координацию движений. - познакомить с числовой прямой, принципом решения примеров на сложение и вычитание с использованием числовой прямой. - развивать ориентировку на листе в клетку.
- Гимнастика для ума:
- Расставить в примерах знаки «плюс», «минус», или решить пример (на доске). Дети сами определяют, что нужно сделать в каждом примере:
- Состав числа 4 и 5. Нарисовать на доске дереве для состава числа, объяснить, как записать числа на дереве (ветки напротив друг друга, как квартиры на одном этаже).
- Пространственная ориентировка: положить круг между красным и зеленым квадратами, а треугольник рядом с зеленым квадратом. Рассмотреть два варианта, спросить, почему получилось по-разному.
- Координация движений: правой рукой взяться за левое ухо, левой рукой - за нос. Сделать хлопок двумя руками перед собой. Поменять руки: левой рукой взяться за правое ухо, правой - за нос. Повторить упражнение несколько раз. Педагог стоит перед детьми и делает в зеркальном отражении.
- Числовая прямая. Рассказать сказку о зайчике, который пошел гулять (счет шагов от числа к числу с опорой на числовую прямую). Решение примеров на сложение и вычитание с использованием числовой прямой: когда мы прибавляем, то шаги отсчитываем вправо, а когда отнимаем, то шагаем влево.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- +
- Работа с раздаточным материалом:
- Работа в тетрадях:
- Поделка «Медведь» (путем обрывания бумаги). Нарисовать на белой стороне медведя, обрывать бумагу по краю рисунка.