КСП по литер. чтению Гора Бураказахская легенда

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план урока литературного чтения Литературное чтение Класс 3 - В Дата 10.09.2014 № урока 6 Тема занятия "Гора Бура"казахская легенда Ссылки, источники Учебник "Литературное чтение", методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература Общая цель Познакомятся с понятием легенда, произведением "Гора Бура" Разовьют технику чтения, навыки осмысленного чтения Вопитание чувства любви к природе Результаты обучения Будут знать что такое легенда, сумеют объяснять пословицы Ключевые идеи значимые для урока Легенда , новые слова, основная мысль текста, тема Этапы Виды занятий и действия участников занятия Процесс оценивания 1. Организация класса 1. Эмоциональный настрой на урок 2. Сообщение темы и цели урока Раздается лист самооценивания 2Актуализация действий (вызов) 3.Проверка домашнего задания -чтение расказа "Тюе-Тас" -краткий пересказ Формативно 3 Изучение нового материала (понимание) 4. Вовлечение детей в тему - Что такое тема? -Что такое основная мысль? -Что такое пейзаж? 5. объяснение материала учителем. - понятие легенда (стр.12) - биография С.Муканова - рассказ учителя о произведении "Гора Бура" 6. Словарная работа Безбрежный,изумрудный, вещий, джут, полчища, напасть, камча. 7.физминутка Формативно





Лист самооценивая
4Первичное закрепление знаний (применение) 8. Чтение произведения "Гора Бура" учителем. 9. Анализ прочитанного текста -Какое место в Казахстане называют "чудесным краем песен и легенд"? -Почему народ поклонялся белому верблюду? -За что разбойники убили его? -Какая гора хранит память о верблюде? формативно 5 Самостоятельная работа (анализ) 10. Чтение произведения учащимися - оброзцовое чтение - чтение цепочкой 11. Чтение правила (стр.6) формативно 6. Совместная работа с классом 12. Работа с пословицей Родина - мать, умей ее защищать - объясни смысл пословицы, как ты ее понимаешь
7 Синтез (обобщение и закрепление) 13. Что такое легенда? Какие легенды знаете?
формативно
8 Рефлексия -Что делали на уроке? -Что понравилось? -Какое чувство осталось после урока? -Оцените свою работу на уроке самооценивание Ресурсы оснащения тетради , картинки Бурабая, Последующие задания и чтение (д/з) С.10-12 читать и пересказывать, на вопросы


© 2010-2022