Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







«ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ»







План

  1. Игра на уроке - важное средство обучения усвоения учебного материала.
  2. Игры на уроках математики:
а) «Поймай рыбку» б) «Домино по математике» в) «Кто первый полетит в космос?» г) «Кто скорее затопит печь?» д) «Кто больше соберёт ягод?» е) «Забей в ворота мяч»
  1. Игры на уроках чтения:
а) «Третий - лишний» б) «Кто где спит?» в) Игра в конструкторы г) «Страна Слов»
  1. Игры на уроках русского языка:
а) Кроссворд «Безударные гласные, не проверяемые ударением» б) Кроссворд «Звонкие и глухие согласные»
  1. Воспитательное значение игр на уроках.












В свете современных требований реформы школы, когда перед учителями стоит задача научить каждого ребёнка самостоятельно учиться, особое значение приобретает вопрос о формировании их познавательных интересов, активного, деятельного отношения к учебному процессу. При этом не менее важным требованием современности является снижение психических и физических перегрузок школьников. Одним из средств, содержащих в себе реальные возможности осуществления обеих этих важных задач, является игра. Ещё К. Д. Ушинский советовал включать элементы занимательности, игровые моменты в серьёзный учебный труд учащихся для того, чтобы процесс познания был более продуктивным. В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни ребёнка. Она занимает значительное место и в первые годы обучения детей в школе. Вначале учащихся интересует только сама форма игры, а затем уже и тот материал, без которого невозможно участвовать в игре. В процессе игры учащиеся незаметно для себя выполняют различные упражнения, где им приходится сравнивать множества, выполнять арифметические действия, тренироваться в устном счёте, решать задачи. Игра ставит учащихся в условия поиска, пробуждает интерес к победе, а отсюда они стремятся быть быстрыми, собранными, ловкими, находчивыми, чётко выполнять задания, соблюдая правила игры. В играх, особенно коллективных, формируются и нравственные качества личности. Дети учатся оказывать помощь товарищам, считаться с интересами других, сдерживать свои желания. У детей развивается чувство ответственности, коллективизма, воспитываются дисциплина, воля, характер. Включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения более интересным и занимательным, создаёт у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету, к познанию ими окружающего мира. Приёмы зрительной, слуховой, двигательной наглядности, занимательные и доступные детям вопросы, загадки, задачи-шутки, моменты неожиданности, соревнования способствуют активации мыслительной деятельности. Значительная часть игр позволяет сделать то или иное обобщение, осознать только что изученное правило, закрепить, повторить полученные знания в единстве, в системе, в новых связях, что содействует более глубокому усвоению пройденного. Например, при закреплении учащимися знания таблицы умножения, часто использую игру «Поймай рыбку». С помощью интерактивной доски детям показываю следующие примеры: 54 : 9 56 : 8 7 · 8 42 : 7 48 : 6 7 · 9 8 · 6 4 · 8 72 : 8 36 : 9 Двое учеников выходят к доске и по команде начинают решать примеры. Остальные учащиеся выполняют задание в тетрадях. По истечении времени, отведённого на вычисление, учащиеся сверяют свои ответы с доской. Тот из учеников у доски, кто решил примеров больше и не допустил ошибок, тот и поймал больше рыбок. Он и считается лучшим рыбаком. Игра эта простая, но она позволяет в игровой форме повторить таблицу умножения и деления, внести в урок элемент соревнования, что ещё более способствует активизации деятельности учащихся, обязывает их быть более чёткими, собранными, быстрыми. Неоценимую помощь в процессе овладения программным материалом оказывает игра «Домино по математике». Для третьеклассников по теме «Внетабличное умножение и деление в пределе 100» изготовили 35 карточек. Правила игры весьма просты. Играть можно вдвоём, втроём, вчетвером, вшестером. Каждый берёт 7 карточек, остальные составляют базар. Игру начинает тот, у кого пустышка. Если взятая карточка не имеет нужного результата, то она присоединяется к остальным, а ход делает следующий игрок. Игрок, который допустил ошибку, т.е. выставил карточку с результатом, не соответствующим требуемому, лишается права на один ход. Например, ученик начинает, у которого пустышка

28 · 2



Следующий игрок ставить карточку с ответом

56

27 · 2



Третий ученик должен ходить с одной из этих карточек:

54

18 · 2



54

12 · 3



54

90 : 3



Игра продолжается до тех пор, пока не будут израсходованы все карточки. Ученик, который первым закончит игру, признаётся победителем.

28 · 2


36

48 : 2


48

12 · 2

28

80 : 2

16

56 : 2

90

28 : 2

54

18 · 2

40

14 · 2

54

90 : 3

30

72 : 6

30

45 · 2

72

15 · 3

45

4 · 9

36

12 · 4

16

72 : 2

36

96 : 6

45

18 · 5

35

15 · 3

45

80 : 2

40

18 · 3

48

72 : 2

36

60 : 2

48

8 · 9

36

48 : 4

54

12 · 3

24

8 · 2

12

7 · 5

40

90 : 2

28

70 : 2

35

12 · 5

36

10 · 4

28

96 : 2

56

27 · 2

12

12 : 4

90

18 · 2




При организации игры «Домино по математике» ценно то, что в игре, точнее в вычислениях, принимают участие все учащиеся, играя и следя за игрой товарищей. Дети контролируют друг друга без вмешательства учителя. Многие игры и упражнения строятся на материале различной трудности, что даёт возможность осуществить индивидуальный подход, обеспечить участие в одной и той же игре учащихся с разным уровнем знаний. Например, даю самостоятельную работу в виде игры «Кто первый полетит в космос?». Поскольку эта игра, учащиеся чувствуют себя свободно, а потому уверенно и с интересом приступают к работе. Каждый получает карточку с заданием-задачей. Задача у всех одна и та же, но степень помощи к её решению для каждого ученика оказывается разная. Так, например, хорошо подготовленным ученикам предлагаю решить задачу по краткой записи, составив по ней выражение; слабо успевающим ученикам - составить задачу по краткой записи и закончить её решение.

Карточка 1

Масса одного мешка

Число мешков

Масса всех мешков

Морковь

одинаковая

3 м.

150 кг

Картофель

одинаковая

6 м.

?

Составь задачу по краткой записи и реши её, составь по ней выражение.

Карточка 2

Масса одного мешка

Число мешков

Масса всех мешков

Морковь

одинаковая

3 м.

150 кг

Картофель

одинаковая

6 м.

?

Решение

  1. 150 : 3 = 50 (кг) - масса 1 мешка моркови.
Объясняется цель игры: тот, кто решит задачу, может считать себя космонавтом, так как для того, чтобы полететь в космос, надо хорошо знать математику. Игра «Кто скорее затопит печь?» Рисую три лесенки, ведущие к одному домику. На каждой ступеньке записаны задания. Выполнение заданий учащиеся начинают с нижней ступени и постепенно поднимаются вверх, не пропуская ни одного задания. Задания могут выполнять по одному, два или по три представителя от каждой команды. Выигравшая команда получает право нарисовать дым, идущий из трубы затопленной печи.

Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ



Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ1 631 - 231 245 +130 1 000 - 5

2Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 641 + 9 5 894 + 4

1Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ15 + 103 1 000 - 7 3 197 + 2

Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ2 463 - 163 211+ 107

1Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ000 - 2 3 423 -123



Игра «Кто больше соберёт ягод?» На открытках с изображением ягод с обратной стороны записаны задания. Ученики, выполняя их, записывают ответы на доске, а открытки складывают стопкой. Когда все задания выполнены, проверяется правильность их выполнения и подводится итог: у кого больше собрано ягод, тот и победитель. Игра «Забей в ворота мяч» На доске рисую футбольные ворота, а на сетке записываю числа, например, 24, 27, 28. Каждому ряду даю задание - составить за 5 минут как можно больше примеров с данным ответом. Выигрывает команда, участники которой больше и верно запишут примеры с нужным ответом. Мощным источником совершенствования процесса обучения чтению является также игра. Игра «Третий - лишний» Эта игра рассчитана на развитие мышления. Пишу на доске три слова и говорю: «Эти слова всё время ссорятся. Найдите, кто из них лишний, т.е. не уживается с двумя другими». Например, лиса, нос, слон перо, страус, сорока и т.д. В игру «Кто где спит?» дети играют вдвоём: сидящие за одной партой дети делят между собой зверей и читают, «кого надо уложить спать». После этого дети по очереди берут карточки с названиями жилищ, читают слова и карточку со словом медведь закрывают карточкой со словом берлога, карточку со словом куры - курятник и т.д.

Звери Кто где спит?

медведь берлога

белка дупло

корова хлев

лошадь конюшня

кошка коврик

собака будка

куры курятник



Можно играть в конструкторы (сбор слов из слогов). Каждому ребёнку раздаю «детали для сборки». Например, можно предложить такую сборку. Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХво ва Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХсо сы Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХу са ро вок о да Дети соединяют слоги из первого столбика со слогами из второго столбика. Если при соединении получаются осмысленные слова, значит, «детали подходят друг к другу». Выигрывает тот, кто соберёт большее количество слов. Игра «Страна Слов» В волшебной Стране Слов весной огород засевают не так, как у нас, говорит учитель. На грядках «пишется» то, что должно здесь вырасти. Если все слова написаны правильно, то урожай будет отличный. Если допущены ошибки, то посеянное не взойдёт. Вот как засеял свой огород один мальчик - житель Страны Слов: лук, салат, тиква, арпузы, момидоры, дыни, укроп, редис, мокровка, репка, капуса. Надо ему помочь собрать хороший урожай. У этого же мальчика жил кот-лакомка. Когда мальчик принёс из магазина продукты, кот залез в сумку и лизнул несколько вкусных слов. Чем успел полакомиться кот?: сыр, молок, масло, торт, метана. Не меньшей лакомкой была любимая обезьянка мальчика. У неё был день рождения, и мальчик устроил ей пир. Какие блюда остались нетронутыми?: апелсин, банан, орех, винорад, анананас, финик, грюша, перск, изум. Проводя эти игры, я стремлюсь использовать игру «на благо» учения. Школьный труд, в частности, труд обучения чтению, должен стать для ребёнка таким же добровольным и привлекательным делом, как игра. Игра как эффективное средство закрепления и проверки знаний учащихся занимает прочное место на уроках и внеклассных занятиях по русскому языку. Одним из известных видов грамматической игры является кроссворд, таящий в себе большие возможности для развития творческих способностей ребёнка, тренировки памяти. Работа с кроссвордами возможна на всех этапах урока, но особенно эффективна она при закреплении материала. 2 класс «Безударные гласные, не проверяемые ударением» По горизонтали:

  1. То он - блин, то он - клин, ночью на небе один.
  2. Самый бойкий я рабочий в мастерской, колочу я что есть мочи день-деньской.
  3. Растёт на грядке зелёная ветка, а на ней красные детки.
По вертикали:
  1. Без рук, без ног, а рисовать умеет.
  2. Всегда шагаем мы вдвоём, похожие, как братья. Мы за обедом - под столом, а ночью - под кроватью.
  3. В лесу кланяется, придёт домой, растянется.
Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

5Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

1

Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ



Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

3

2

4

6



«Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХЗвонкие и глухие согласные»

Статья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХСтатья на тему ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

1

2

3

4

5



  1. Красные двери в пещере моей, белые звери сидят у дверей. И мясо, и хлеб - всю добычу мою - я с радостью этим зверям отдаю.

  2. Летом вырастает, а осенью опадает.

  3. Есть и корешок, есть и шляпка, а не гриб.

  4. В одежде богатой живёт без оконца, да сам слеповатый. Не видывал солнца.

  5. Мягкие лапки, а в лапках царапки.

Огромную роль для проведения игр на уроке играют технические средства, такие как интерактивная доска, компьютер и другие технические средства.

Они дают возможность провести урок более ярко, интересно и с большой экономией времени.

© 2010-2022