Карточки с заданиями по теме Безударные гласные

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест: "Безударные гласные в корне слов"( 2 класс)

1 вариант


Фамилия, имя: __________________________________

  1. В каком ряду верно «закончено» правило:

«Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, …

1) чтобы на согласный падало ударение.

2) чтобы после согласного стоял гласный.

3) чтобы на гласный падало ударение.


  1. Поставь ударение, точку под безударными гласными, подчеркни проверочное слово.

Тр_пка, тр_па, тр_пинка.

Д_ль, д_лёкий, д_леко.
Б_ль, б_льница, б_льной.

К_рм, к_рмушка, к_рмить.

  1. Запиши ещё по 2 однокоренных слова, поставь ударение, под безударной гласной поставь точку.
    Звон, ____________________ , ______________________
    Гость, ____________________ , ______________________
    Ночь, ____________________ , ______________________

  2. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:
    Б_нкир (________________), б_ец (________________),
    изб_жать (________________), перех_дить (_____________),
    х_лодильник (_____________), вел_кан (_________________),
    г_стиница (________________), гр_мыхать (______________),
    загр_знять (________________), в_черинка (______________),
    ж_ра (______________)

  3. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово в скобках.
    С_дит (_____________) на скамейке, св_ла (_____________) гнездо, отв_ла( ______________) в сторону,
    прим_ряли (_______________) новое платье,
    мальчиков пом_рили (______________).

  4. Вставь буквы (устно подбери проверочное слово):
    Зам_рзает з_мля. Но з_ма ещё не настала. К вечеру стало т_плее.
    Сн_жинки полетели по воздуху, а потом пов_лили хлопьями. Кругом ст_яла т_шина.


Тест: "Безударные гласные в корне слов"(2класс)

2 вариант

Фамилия, имя: __________________________________


  1. В каком ряду верно «закончено» правило:

«Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, …

  1. чтобы на согласный падало ударение.

  2. чтобы на гласный падало ударение.

  3. чтобы после согласного стоял гласный.

  1. Поставь ударение, точку под безударными гласными, подчеркни проверочное слово.

Н_чь, н_чной, н_чевать.

М_ре, м_рской, м_ряк.
Б_г, б_гун, б_жать.

Л_с, л_сной, л_совик.

  1. Запиши ещё по 2 однокоренных слова, поставь ударение, под безударной гласной поставь точку.
    Дом, ____________________ , ______________________
    Ветер, ____________________ , ______________________
    Гриб, ____________________ , ______________________

  2. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:
    м_сник (________________), в_да (_______________),
    бр_сать (________________), ч_тать (______________),
    п_тёрка (________________), ст_пной (_________________),
    б_льница (________________), пл_сать (______________),
    нап_сать (________________), с_вёнок(______________),
    н­­­­­_­ра (______________)

  3. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово в скобках.
    С_дит (_____________) на лавочке, св_ла (_____________) гнездо, отв_ла( ______________) в дом,
    прим_ряли (_______________) наряды,
    друзей пом_рили (______________).

  4. Вставь буквы (устно подбери проверочное слово):
    Зел_неет тр_ва. Но в_сна ещё не пришла. Днём стало т_плее.
    Д_ждинки начали капать , а потом пол_лся ливень. Капли уд_ряли по тр_пинке.



© 2010-2022