Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10. Снеговик (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)Интегрированный урок математики и технологии на темуЧисла 0-10.Снеговик(1 класс)

Урок математики и технологии в 1 классе (Программа «Школа 2100»)

Тема: Числа 0-10. Снеговик.

Цели:

1.Способствовать развитию познавательных психических процессов учащихся , общетрудовых умений, личных качеств ( самостоятельности, ответственности); аналитико- синтезирующего , абстрактного мышления; операционно-контрольных умений, математической речи, мышления, памяти.

2.Воспитывать добросовестное отношение к труду, положительное отношение к получению знаний, дисциплинированности.

3.Обобщить и систематизировать знания по теме « Числа 0-10», применять раннее освоенные знания и умения.


Тип урока: интегрированный, комбинированный.

Методы: диалогический, эвристический, алгоритмический.

Оборудование: у детей- карточки с числами по цвету ( зеленые, красные, желтые, синие), , на столах у детей клей, ножницы, коробка под обрезки бумаги; салфетки.

у учителя - жетоны, наборы для каждой команды -нарисованные детали снеговиков и образец.

Ход урока.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

Формирование УУД

I.Орг.момент(дети заранее разделены на команды: синие, красные,зеленые,желтые) Настрой на урок .Ребята, у нас сегодня много гостей! Давайте поприветствуем их. Сегодня урок у нас необычный. Мы сегодня должны помочь нашим друзьям, добраться до одного места, где произойдет грандиозное событие а какое мы узнаем, если разгадаем слово! Дети сидят по группам (у каждой группы карточки с цифрами по цвету)

II.Актуализация знаний, формулирование темы урока. Посмотрите на доску: чем мы будем заниматься на уроке? На доске « цепочки» примеров. Д 6+1+3-1=9 М 7+3-2-2=6 А 3+3+1=7 П 5+5-1-1=8 И 7-1+2-5=3 О 5+0-1-3=1 Л 4-2+3=5 1 5 3 6 8 3 7 9 7 О Л И М П И А Д А -Слышали про Олимпиаду? В каком городе она будет проходить? Правильно. Открытие состоится 7 февраля. Февраль-это какой месяц? Талисманами Олимпиады являются: Медведь, Леопард, Зайка. Много спортсменов из разных стран будут соревноваться, много зрителей и телезрителей будут болеть за наших спортсменов .Вот и наши загадочные друзья , тоже хотят посмотреть. Итак, мы, выяснили, куда хотят добраться наши друзья! Хотите узнать, кто же они? Вам нужно отгадать загадку.
Что за нелепый человек Пробрался в 21 век. Морковный нос, в руке метла, Боится солнца и тепла?
Будем повторять пройденный материал.
Дети считают и поднимают карточку с числом.




В Сочи. Зимний.




Да.


Снеговик. Регулятивные УУД: умение прогнозировать предстоящую работу.


Личностные УУД: мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

III.Открытие новых знаний. Да, ребята, Снеговики тоже захотели побывать на Олимпиаде. Поэтому они собрались в дорогу .В дороге их встречали различные препятствия .Но они с ними справлялись. Им совсем мало осталось пройти, но в один прекрасный день, который выдался очень теплым, снеговики начали таять, однако успели написать телеграмму: « Дорогие, ребята, мы вас просим, слепить нас снова и помочь добраться до места.» -Поможем, ребята? -Что еще мы будем делать на уроке? -Из чего делают настоящего снеговика? -С какими материалами мы работали на последних уроках? -Из какого же материала мы будем делать снеговика? ( учитель раздает материалы: нарисованные детали, образец сборки деталей- головной убор и пуговки у снеговиков соответствуют цвету команды.)








Видео- физминутка. -Из каких геометрических материалов состоит снеговик? Сколько деталей?
-Как будем соединять детали?

-Вы должны работать вместе, дружно. Но прежде чем начать работу, о чем должны помнить?(повторяем т/б с ножницами) .Аккуратно работаем с клеем.








Да. Лепить снеговика. Из снега. С бумагой.
Из бумаги.
Дети раскладывают работу на столе.









Круг, треугольник. 11 деталей. Наклеивать друг на друга с помощью клея.
-Как работать с ножницами. Регулятивные УУД: умение прогнозировать предстоящую работу.


Познавательные УУД:извлекать информацию. Коммуникативные УУД:строить речевые высказывания.

IV.Практическая работа. --Вырезаем детали, наклеиваем по образцу.




Физминутка. Мы бежим с тобой на лыжах Снег холодный лыжи лижет. А потом на коньках.. Но упали мы ..Ах! А потом снежки лепили, А потом снежки катали. А потом без сил упали И домой мы побежали!!!! Дети выполняют работу( каждый ребенок в команде вырезает деталь)
1группа- синий 2группа-желтый 3группа-красный 4группа-зеленый Коммуникативные УУД: строить речевые высказывания, умение слушать и понимать других, работать в группе.

V.Повторение и закрепление пройденного -Чтобы удобнее было добираться до места, мы подарим снеговикам лыжи, но вы должны решить задачки в стихах.( учитель читает каждой команде задачу и приклеивает лыжи( из бумаги) к снеговику). 1.Мама -белка для детишек Собрала десяток шишек. Сразу все не отдала, По одной всего дала. Старшему- еловую. Среднему - сосновую, Младшему - кедровую. Сколько шишек осталось у мамы? 2. Белка с рынка возвращалась И с лисою повстречалась. -Что ты, Белочка, несешь? Задала лиса вопрос. -Я несу своим детишкам Два ореха и три шишки. Ты,Лиса,мне подскажи: Сколько будет два плюс три?? 3. Кормушку для птиц Мы к зиме смастерили, Ягоды, зерна в нее положили. Гости себя не заставили ждать- Стали мы птиц на кормушке считать: Два свиристеля, четыре синицы, Три снегиря да один воробей? Отвечайте скорей! 4.Вот 8 зайчат По дорожке идут, За ними вдогонку Двое бегут. Так сколько ж всего По дорожке лесной Торопиться очень Зайчишек домой! -Итак, снеговики готовы!!!А теперь посмотрим, чей же снеговик доберется до места первый!!!Сейчас ,вы будете выполнять задания и получать жетоны! Потом в конце урока посчитаем и выявим победителя!!! -Перед снеговиками лес!!!

8

9

10

7


5 1 2 5

3 5 1 6 6 4 3 4 8
2 1 2
( за каждый правильное число вручается жетон по цвету) -Следующее препятствие -сугробы! ( на «сугробе» написаны схемы задач и выражения: нужно подобрать к схеме- выражение)
-Ну вот мы и помогли добраться до места нашим друзьям! Давайте посмотрим, кто же первым добрался.( считаем жетоны в каждой команде).














7 шишек.



5










10







10





Дети выбегают по одному от каждой команды ,записывают число!









Дети выполняют задание в команде.




Дети считают и определяют победителя.

VI.Итог урока

Релаксация. -Что было трудно сделать на уроке? Что понравилось? Поднимите руки, кто считает, что он очень хорошо поработал на уроке? А кто в команде лучше всех работал? -А теперь возьмите жетон и превратите его в смайлик, нарисуйте настроение от нашего урока.
Ответы детей.



Дети рисуют смайлики и показывают. Регулятивные УУД:формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


© 2010-2022