- Преподавателю
- Начальные классы
- Контролируемые элементы содержания по музыке 2 класс школа 2100
Контролируемые элементы содержания по музыке 2 класс школа 2100
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Арапчаева О.А. |
Дата | 22.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Предмет | Класс | Основной элемент содержания | Форма промежуточной аттестации | Сроки | КЭС |
Музыка | 2 «В» УМК «Школа2100» |
|
|
|
|
|
| 1.Россия - родина моя | Аудирование | Октябрь | Умение слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
|
| 2.День, полный событий. | Тестирование | Ноябрь | Умение слушать и вступать в диалог Умение аргументиро вать свое предложение, уступать и убеждать |
|
| 3.О России петь - что стремиться в храм. | Концерт | Декабрь | религиозные традиции колокольные звоны, народные песнопения, знакомство со святыми земли Русской - Александром Невским, Сергием Радонежским, |
|
| 4.Фольклор. | Тестирование | Февраль | Многообразный мир народных песен, танцев, игр, народных праздников - проводы зимы (Масленица), встреча весны. «разыгрывание» народных песен, голоса народных инструментов, исполнении инструментальных наигрышей, сочинение несложных песен.
|
|
| 5.Музыкальный театр. | Инсценирование | Март | Умение слушать и слышать собеседника, умение задавать вопросы по содержанию изучаемых произведений Умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. |
|
| 6.Концертный зал. | Аудирование | Апрель | Умение слушать и слышать собеседника, умение задавать вопросы по содержанию изучаемых произведений Умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. |
|
| 7.Чтоб музыкантом быть - так надобно уменье. | Концерт | Май | творческие мастерские композиторов и исполнителей, прикосновение к тайнам создания и интерпретации сочинений разных времен и стилей, Музыка различных композиторов прошлого и настоящего времени - И.-С. Бах, В.-А. Моцарт, М. Глинка, П. Чайковский, Г. Свиридов, Д. Кабалевский.
|