ПО В. Одоевскому «В гостях у дедушки Мороза»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: По В.Одоевскому «В гостях у дедушки Мороза ».


Цели: отрабатывать технику плавного чтения целыми, вырабатывать навыки осознанного интонационно - правильного чтения текста, умение работать над содержанием произведения; коррегировать словесно - логического мышление, образное мышление, устойчивость и распределение внимания, общеречевые навыки, расширять кругозор и словарный запас; воспитывать интерес к чтению ,отзывчивость, доброту.



Ход урока.


1.Оргмомент.
2.Дыхательная гимнастика.
ПО В.Одоевскому «В гостях у дедушки Мороза» -Вдох - носом, выдох - через рот. - Вдох - задержка дыхания, выдох. - Вдох, выдох, задержка дыхания.
3. Разминка для глаз
- Зажмурьте глаза, а потом откройте. -Сделайте круговые движения глазами. -Вытяните вперед руку, следите взглядом за ногтем пальца, приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте его.



4.Речевая разминка
ПО В.Одоевскому «В гостях у дедушки Мороза»

5.Проверка домашнего задания
-Чтение рассказа В.Бианки « Из лесной газеты»
-Работа над пословицей:
ПО В.Одоевскому «В гостях у дедушки Мороза»
Обобщение: для чего задерживают в поле снег? (Чтобы озимые не погибли)
6.Сообщение темы и целей урока
-Угадаем, у кого мы сегодня побываем в гостях. Соберем слоги синего цвета - первое слово, зеленого цвета - второе. ПО В.Одоевскому «В гостях у дедушки Мороза»ПО В.Одоевскому «В гостях у дедушки Мороза»

-Сегодня читаем рассказ В. Одоевского в «Гостях у дедушки Мороза» ПО В.Одоевскому «В гостях у дедушки Мороза»


7.Работа по теме урока
1). Словарная работа
Диковина - странная, удивительная вещь. Дремучий лес - густой, труднопроходимый лес. Окоченели - терять подвижность и чувствительность.
2).Первичное чтение
-Назовите главных героев сказки? Как Маша попала к дедушке Морозу?
3).Самостоятельное чтение
4).Беседа по содержанию прочитанного
-О чем попросил дед Мороз Машу? -Что увидела девочка под периной? -Почему дед Мороз держит траву под периной?

Физминутка
Я мороза не боюсь С ним я крепко подружусь Подойдет ко мне мороз, Тронет уши, тронет нос. Значит надо не зевать, Прыгать , бегать и скакать.
5).Перечитывание по абзацам
6). Характеристика черт характера девочки
-Выберете те качества характера, которыми обладает Маша.

Умная, добрая ,трудолюбивая, злая, отзывчивая ,вежливая.

-Как вы считаете, это хорошие качества характера?

Обобщение: вы должны с уважением относится к пожилым людям, быть трудолюбивыми и отзывчивыми.


8.Закрепление 1).Работа над загадкой.


Какой это мастер на стекла нанес

И листья, и травы, и заросли роз?

(Мороз)
2).Работа в теради. Рисование узора на окне. -А теперь представим, что мы с вами художники. Слова мы не напишем, а нарисуем. Какие краски вы возьмёте, чтобы нарисовать слова: ПО В.Одоевскому «В гостях у дедушки Мороза»
-Как вы думаете, а какие краски есть у деда Мороза? -Давайте нарисуем узоры на окне, как дедушка Мороз.
ПО В.Одоевскому «В гостях у дедушки Мороза»ПО В.Одоевскому «В гостях у дедушки Мороза» 3).Чтение на оценку.
9.Обобщение.
-Какие задания понравилось выполнять на уроке. -Какую оценку поставили себе за урок?


9.Итог.




© 2010-2022