Сценарий праздника первой оценки во 2 классе

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника во 2 классе «Первая оценка» Цели: познакомить с нормами оценок по предметам; воспитывать интерес к знаниям. Праздник начинаетя с песни «Наш дружный класс»


Учитель- Дорогие ребята! Вот и наступил торжественный момент. Теперь вы по - настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получите четвертные оценки. Только это будет чуть - чуть позже. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно, вы познакомитесь с оценками.

Второклассник, второклассник!

У тебя сегодня праздник.

В дневнике твоём отметки

Дружно песенки поют.

Очень, очень ты старался,

На «отлично» занимался.

Поздравляют все тебя -

Родители и учителя.

Нынче день у нас особый,

Не будем этого скрывать.

Чтобы нас сегодня похвалили,

Хотим мы знания показать!

Люблю я математику,

Науку очень точную,

Решать задачи, умножать,

Периметр вычислять!

А мне без промедления

Задайте сочинение.

Я русский обожаю

И орфограммы уважаю!

Что математика? Что русский?

Литература - это да!!!

Мне книги помогают

Быть грамотным всегда!

Вы забыли про окружающий мир?

Этот предмет меня удивил:

Природа живая и неживая!

С большим удовольствием

Выполняю задания!

А я считаю, для образования

Нужны по всем предметам знания.

Все предметы важны!

Все предметы нам нужны!

Каждый знает это точно,

Что настоящий школьник

Содержит всё в порядке:

Книжки и тетрадки.

И, конечно же, дневник -

Без него не может ученик.


Учитель. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? Дети (хором). Нас 26 человек! Учитель: учитель спрашивает, дети отвечают. - У кого в порядке книжки и тетрадки? - У нас, у второклассников. Учитель. Сегодня наш праздник необычный и посвящен отметкам. - Что это такое - отметка? - За что ее выставляют? - Какие отметки бывают? - Почему отметки разные? - Как связаны отметки и знания?

2. Выступления учеников. Стихотворение поочерёдно рассказывают 5 учеников. Кот и лодыри 1. Собирались лодыри на урок, А попали лодыри на каток. Толстый ранец с книжками на спине, А коньки под мышками на ремне. Видят, видят лодыри: из ворот Хмурый и оборванный кот идет. 2. Спрашивают лодыри у него: -Ты чего нахмурился, отчего? - Мне, коту усатому, скоро год. И красив я, лодыри, и умен, А письму и грамоте не учен. 3. Школа не построена для котят, Научить нас грамоте не хотят. А теперь без грамоты пропадешь, Далеко без грамоты не уйдешь. Не попить без грамоты, не поесть, На воротах номера не прочесть! 4. Отвечают лодыри: - Милый кот, Нам пойдет двенадцатый скоро год. Учат нас и грамоте, и письму, А не могут выучить ничему. Нам учиться, лодырям, что-то лень, На коньках катаемся целый день... 5. Отвечает лодырям серый кот: - Мне, коту усатому, скоро год, Много знал я лодырей вроде вас, А с такими встретился в первый раз! С. Я. Маршак Учитель. Я надеюсь, что лентяев, лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Я надеюсь, что в нашем классе отметки будут всегда хорошими, а для этого надо работать всегда внимательно, старательно, и тогда вы почувствуете радость от своего труда. Сейчас мы разделим класс на 3 команды и проверим, как мы готовы внимательно, старательно трудиться. Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться.

Выполнение заданий-конкурсов. Задание 1. Каждой команде дается конверт. Там записана скороговорка. Надо вместе дружно ее произнести (хором) 3 раза. 1-я команда. Баран Буян залез в бурьян. 2-я команда. У пеньков опять пять опят. 3-я команда. Влас у нас, Афанас у вас. Учитель. Молодцы! А сейчас проверим знания по письму. Сегодня утром, когда я торопилась в класс, мне вручили вот этот конверт. Давайте прочитаем, что на нем написано. Командир класса (читает). Куда: Уренская школа №2 Кому: ученикам 2 «Г» класса. Откуда: Лесная школа. От кого: от Мудрой Совы. Учитель. Очень интересно узнать, что написано в письме. (Открывает конверт, читает) Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построишь в четкий ряд - Превратятся буквы в слово, И с тобой заговорят. А дальше что-то написано на трех листочках. Каждая команда должна расшифровать эти слова. Задание 2. 1-я команда. ВОКАЙД (двойка). 2-я команда. ВЕТЁРКАЧ (четвёрка). 3-я команда. ТЁКЯРАП (пятёрка). Учитель. Итак, мы отгадали слова - двойка, четвёрка, пятёрка. Эти слова обозначают не только цифры, но еще и отметки. И я надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4». А сейчас у нас в гостях отметки. Задание 3. Изобразить отметки . Выходят ученики, заранее подготовленные, читают стихотворения.

(Выходят ребята с оценками на груди)

Единица.

Я, ребята, Единица,

Очень тонкая, как спица.

Я по классам хожу

И заборы горожу.

Двойка.

Познакомьтесь все со мной,

С Двойкой шустрою такой,

Разгонюсь - и в дневничок.

Слёзы льёт ученичок.

Ну а я хохочу: «Ха - Ха - Ха!»

И других ребят ищу.



Учитель. Не говори нам ерунду, Здесь все приучены к труду. И мы с пятеркой твердо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев

Тройка.

Три слезинки, три морщинки,

Три веснушки у меня.

Между двойкой и четвёркой

Ловко примостилась я.

С ними очень я дружу,

К ребятам часто прихожу.

Четвёрка.

Ну а я, Четвёрка, братцы,

Все хотят со мной встречаться.

«Вы старайтесь! - я шепчу, -

Коль допустите ошибку,

Я вас мигом навещу!»

«Пятёрка

Я, Пятёрочка, Пятёрка!

Я, отличница - девчонка!

Всё я знаю, всё могу!

Если трудно, помогу!

Каждый видеть рад меня,

Не могу без вас, друзья!


Я рада подружиться с вами, Надеюсь, станем мы друзьями. Мы ими станем сразу и надолго, Украсят ваш дневники пятерки. Труднее получить пятерку, Чем двойку или даже тройку. Меня получите за знанья, За труд, за долгие старанья. «Двойка» и «Пятёрка» (вместе). Ну, что ж, тогда Пускай весь класс Кого-то выберет из нас. Учитель. Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка ... Дети (хором). Пять!

Ученик: - Нет, ребята, погодите,

Вы со мною не шутите.

Не хочу дружить я с Тройкой,

И с обманщицею Двойкой.

А лентяйка Единица -

Очень вредная девица!

Выбираю я Пятёрку,

Выбираю я Четвёрку!

Вы, девчонки, просто класс!

Очень, очень буду рад,

В дневнике увидеть вас!

Игра «Что лежит в портфеле?»

(Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет»)

Ведущий. - Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? (Да.)

Булки, шоколадки? (Нет.)

Надувные шары? (Нет.)

Цветные карандаши? (Да.)

Краски и альбомы? (Да.)

Куклы и машины? (Нет.)

Гвозди и пружины? (Нет.)

Ручки и тетрадки? (Да.)

- Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!

Ведущий. - Начинается второй урок. Урок русского языка. Назовите детёнышей животных. С помощью чего образовано новое слово?

Утка - (утёнок, суффикс - ёнок)

Лиса - (лисёнок, - ёнок)

Белка - (бельчонок)

Медведь - (медвежонок)

Гусь - (гусёнок)

Свинья - (поросёнок)

Песня «Про дружбу»

Ведущий.- Ждёт нас следующий урок - чтение. Исправьте ошибки в пословицах.

Игра «Пословицы шутят»

- Ус хорошо, а два лучше.

- Не зная броду, не суйся в моду.

- Мы сами с ушами.

- В здоровом теле здоровый пух.

- Крутится как булка в колесе.

- Нашла коза на камень.

Учитель. - Молодцы, ребята.

Игра «Можно, нельзя»

- Поиграть в игру возможно? (Можно, можно!)

- Улыбнуться вам не сложно? (Можно, можно!)

- А двойку получить, друзья? (Нельзя, нельзя!)

- Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя? (Нельзя, нельзя)

- Песню спеть сейчас нам можно? (Можно, можно)

Ведущий.- Ну, тогда споём, друзья!

Песня «Ля - ля - ля, жу - жу - жу» Задание 5. Математические загадки. 1-я команда. Мы - большая семья, Самый младший - это я, Таня есть, и Вася есть, Юра, Шура, Зина, Маша И Наташа тоже есть. Сколько нас в семье? (Восемь) 2-я команда. Посадила мама в печь Пирожки с капустой печь. Для Наташи, Маши, Тани, Коли, Оли, Гали, Вовы Пироги уже готовы. Да еще один пирог Кот под лавку уволок. Сколько же пирогов испекла мама? (Восемь) 3-я команда. В зоопарке я бывал, Обезьянок там считал: Две играли на песке, Три уселись на доске, А четыре спинки грели. Сколько всего обезьян я насчитал в зоопарке? (Девять) Учитель. Молодцы, справились команды с математическими заданиями. А еще Мудрая Сова приготовила вам задания на смекалку. Вам открыть секрет придется, Тот умен, кто разберется, Финал уже не за горами, Знайте, я, ребята, с вами! Задание 6. Каждой команде дается предложение, надо к нему присмотреться и в отдельных словах найти ответ на поставленный вопрос. 1-я команда. Как называется блюдо, которое приготовила Стряпуха? (Уха) 2-я команда. Какой цветок получил чемпион? (Пион) 3-я команда. Как называется водный поток, у которого растет гречка? (Речка) Учитель. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями Мудрой Совы. И я думаю, мы будем также уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки. 1-й ученик. Особой тайны в этом нет, Здесь есть единственный ответ. К себе нам относиться нужно строго, Не отвлекаться на уроках, Стараться их не пропускать, Всегда заданья выполнять. 2-й ученик. И даже неохота пусть, Все правила мы учим наизусть. Кто требования эти выполняет, Всегда одни пятерки получает. Учитель. Я думаю, что мы будем выполнять требования так, чтобы в наших тетрадях и дневниках пестрели «5» и «4».

Итог праздника

Особой тайны в учёбе нет,

Здесь есть единственный ответ:

К себе нам нужно относиться строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать.

Всегда заданья выполнять.

И даже неохотно пусть -

Все правила мы учим наизусть!

Кто требования выполняет,

Всегда пятёрки получает!

Вы поверьте, родители, нам:

Нелегко всё учить второпях,

То, что в пятом когда - то учили,

Во втором нам уже объяснили!

И наши задачи по новой программе

Теперь непонятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

В заданиях внуков не разбираются.

Но мы эту программу

Одолеем всем назло.

Жалко только папу с мамой -

Очень им не повезло.

Мы приходим в класс с бантами,

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть!

Может пять, а может шесть!

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка!

Повзрослел я, войдя в этот дом,

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю… в игрушки играть.

Сколько в школе мы узнали!

Сколько книжек прочитали!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!

Учитель. - На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания!

Приглашаем на чаепитие.



© 2010-2022