Презентация и конспект урока по математике Числа 1-7 1 класс, УМК Школа 2100

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-сказка по математике в 1 классе по теме «Числа от 1до7».

Разработала Свинарчук О.М., учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красицкое В классе 4 ученика

Оборудование: интерактивная доска, карточки.

Цель: ученик научится применять свои знания, работая с числовым рядом от 1 до 7 Задачи:

-закрепить случаи сложения и вычитания на основе знания состава чисел в пределах 7;

-обобщить знания о геометрических фигурах;

-умение работать в парах.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся: КАЖДЫЙ УУД

1. Вводный

Приветствие.

приветствует учителя

1.1 слайд 2 3 мин.

- Сегодня наш урок пройдёт на волшебной полянке. На которой живут Белоснежка и семь гномов. А вот и

они. Давайте поприветствуем их, Скажем им здравствуйте.

Ребята, посмотрите, почему то наши гости грустные.

Как вы думаете, что могло произойти?

А как вы думаете чем мы можем помочь нашим друзьям?

Здоровается с персонажами размышляет, предлагает вариант предлагает вариант Коммуникативные УУД -умение точно выражать свои мысли Регулятивные УУД -планировать деятельность Личностные

1.2 слайд 3

Давайте вместе узнаем причину, а Белоснежка нам поможет

1) 3-2= 1(ц) 2) 3+2=5(в)

3) 4-2=2(е) 4) 2+1=3(т)

Решает примеры


Слайд 4,5

1 2 3 4 (на доске) цвет (расставляют дети на доске) - А ведь действительно, в нашем лесу не хватает цвета Злая колдунья заколдовала волшебную полянку, сделала её мрачной, скучной. А расколдовать её можно, если выполнить ряд заданий, но наши герои не учились в школе и поэтому не могут их выполнить.

Отвечает. Слушает причину

Основной - закрепление 2.1 слайд 6 Постановка цели Слайд 7

Давайте поможем нашим друзьям. Что для этого мы будем делать?

Мы будем сегодня задачи решать.

Приёмы сложения, вычитания закреплять.

Смотрите, у каждого гномика есть по одному цветному карандашу. Но карандаши не смогут рисовать, пока их не расколдуешь. На каждом карандаше есть задания, если их решить, то мы снимем заклинание. Вы готовы? Отвечает.

2.2 Работа устно (в парах)

Последовательность

чисел

Слайд 8,9

А вот и первый гномик с жёлтым карандашом и его заданием.

Соберите ряд

Гномик с жёлтым карандашом быстро влез по лесенке и раскрасил яркое солнышко.

Засветилось солнышко, разбежались во все стороны его лучи. Но этого оказалось мало, потому что колдунья заколдовала все карандаши. Вы готовы продолжить? Тогда мы продолжаем. Работает в паре. Собирает ряд из карточек с точками от 1 до 10

Коммуникативные УУД -сотрудничество с учениками

Познавательные УУД -решение общеучебной задачи

2.3 состав чисел Слайд 10,11 У второго гномика зелёный карандаш. И следующее задание «Состав чисел» Вставьте пропущенные числа Поменяйтесь карточками, исправьте ошибки, оцените товарища, нарисовав личико. Работа выполнена. И вот уже зелёный карандаш закончил свою работу

Самостоятельная работа с карточкой. Взаимопроверка

Регулятивные УУД -сверять свои действия с учителем, исправлять ошибки

2.4 Классификация

геометрических

фигур

Слайд 12,13 Следующий цвет голубой, задание его вы видите на экране.

На какие группы можно разделить геометрические фигуры. По какому признаку определили группы? Каких геометрических фигур больше?

Наш лес начинает оживать, а значит мы с вами справляемся отлично.

Обсуждает, делит геометрические фигуры по группам. Проговаривает название фигур.

Познавательные УУД -знание объектов и определение признаков

2.5 Физ. Мин Слайд 14,15 Пришло время гнома с коричневым карандашом. У него необычное задание. Надо выполнить физические упражнения. Мы же с вами не боимся? Тогда вперёд!

Выполняет упражнения


2.6 слайд16,17,18

Гномик с синим карандашом увидел, что подошла его очередь выполнять работу.

Расставьте числа на свои места.

1 4 5 2 7 6 3

Сравните свои ответы с моими. А теперь покажите мне как кто справился.

Сверить с эталоном

2.7 слайд ] 9,20

Посмотрите, гномик с чёрным карандашом уже готов к выполнению последнего задания. А задание его запутанное. Вы должны решить его самостоятельно.

А вот и его задание. Решить задачки на доске.

Самостоятельно решает примеры на карточке

Регулятивные УУД -сверять свои действия с учителем, исправлять ошибки

Слайд 21

-Что же нам помогло сделать полянку такой красивой?

(дружба)

Посмотрите на наших друзей какие они счастливые,

Обсуждение

Слайд 22

Каждый из вас ставил на урок цели, достигнуты ли они?

3. Рефлексия

Мы с вами работали не покладая рук и что главное вы поняли - главное ...(нужно быть дружными, уметь решать и считать).

Что показалось самым трудным при выполнении заданий ?

Что помогло вам выполнять задания нашей колдуньи на уроке? (умение решать примеры и задачи)

- Каждый из вас уходит с урока с определённым настроением.

. Самооценка и самокоррекция желаемого и достигнутого, взаимная оценка



-Я вас попрошу сейчас показать ваше настроение.

Слайд 23 Спасибо вам ребята большое за работу, Вы меня сегодня очень порадовали.



© 2010-2022