Умножение числа на 1000

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Содержание этапа урока

Деятельность учащихся

П.о. - Предполагаемый ответ

УУД

I. Организационный момент.

-Урок начнём с улыбки и положительного настроя. Повернитесь к соседу по парте и подарите друг другу улыбки.

Посмотрите на доску и выберите себе установку на урок:

  • Я буду внимателен

  • Я буду старателен

  • Я буду трудолюбив

  • Я буду доброжелателен

  • Я буду активен

  • Я буду успешен


Личностные: формирование учебной мотивации школьника

II. Подготовка к восприятию.

-Прежде чем приступить к изучению новой темы проведем небольшую разминку, вспомним пройденное.
Устный счёт: А) Работа с интерактивной доской.
- Каждый из вас сейчас отметил для себя свои сильные и слабые стороны.







Закрепление изученного материала.
Б) А сейчас решите пожалуйста самостоятельно примеры, которые у вас написаны на карточке №2. 25*1= 820:10= 99:99= 69*0= 57*10= 100:1= - какие правила помогли решить эти выражения?







В) 36*10; 100*4; 70*10; 29*100; 12*1000; 10*300; 56*100; 8*1000; 100*3; 230*100.
Решите примеры. Проверяем. У кого были затруднения? На что нужно обратить внимание, чтобы решать примеры такого вида без ошибок? Надеюсь, те, кому было легко, помогут разобраться тем, кому пока было трудно.








4) Зарядка для глаз.
Изучение нового материала
Посмотрите на выражения и скажите какое в каждом столбике из выражений отличается от других.
Какая сегодня на уроке будет тема? Откройте учебник на нужной странице. Если не можете найти, то куда нужно обратиться?
5) № 231 с.81 (Выполняют слабые дети вместе с учителем) 6) № 232 с.81 (Устно, по цепочке только ответы) 7) №233 с.81 (Устно, по цепочке только ответы) 8)№234 с.81 записывают в тетради и на доске.
Прочитайте, что заметил Миша? Вы согласны с ним?
8) Разноуровневые задания (карточка 1, 2, 3).
9) Задача № 237 с.82
Прежде чем приступить к решению задачи вспомним алгоритм её решения.




На доске высвечиваются задания, дети решают


-при умножении на 1 получится тоже число;

-при умножении любого числа на 0 получится 0;

-при умножении числа на 10 у делимого надо убрать 0;

-при умножении числа на 10 к первому множителю приписываем один 0;

-при делении числа на само себя получаем 1.

Что при умножении на 10 добавляем один 0, при умножении на 100 - добавляем два 0, при умножении на 1000 - добавляем три 0. А ещё нам пригодилось переместительное свойство умножения. От перестановки множителей - произведение не меняется.


В содержание. С.81



1.Читаем условие

2. Выделяем известные и не известные компоненты.

3.Записываем краткую запись

4.Выделяем количество действий

5.Решаем с пояснениями.

6.Записываем ответ.


Личностные: освоение личностного смысла учения; желания продолжать своё обучение.

Регулятивные: прогнозирование учебного сотрудничества совместно с учителем.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний.


Личностные: уметь оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; понимать эмоции других людей.

Познавательные: уметь находить ответы на вопросы, используя учебник; уметь выявлять сущность, особенности объектов;

Регулятивные: уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли; уметь читать выразительно; читать вслух и про себя; понимать прочитанное.

Предметные: находить ответы на вопросы словами из текста; аргументировать свое мнение.

Рефлексия.

-Закончите предложения.

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Мне было легко…

Оцените свою работу на уроке, используя модели цветов, которые лежат у вас на парте:

-кто научился умножать на 10,100, 1000 и может объяснить это другому человеку, например другу - покажите зелёный смайлик;

- кто научился умножать и делить на 10,100, 1000, но пока ещё не может объяснить приём другому человеку - покажите жёлтый смайлик;

-кто ещё не уверен в своих возможностях - покажите красный смайлик.

Желающие по очереди продолжают предложенные предложения.

Познавательные: делать обобщение на основе наблюдений; уметь осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Регулятивные: уметь оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Подведение итогов урока

- Поделитесь впечатлениями от урока и д/з

1)№124 с.54 (РТ)

2)№125 с.54 (РТ)

3) Составить 10 примеров на изученное сегодня правило.

- делятся впечатлениями.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию; делать выводы в результате совместной работы.

Регулятивные: вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы

УМК Перспективная начальная школа

Учебный предмет: математика

Класс: 3

Тема: Умножение на число 1000.

Цели: Формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации; Уметь работать с уже пройденным материалом; Вести поиск информации, преобразовать её в удобные для изучения и применения формы.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; способность характеризовать собственные знания по предмету; формировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

Метапредметные:

- Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний - вспомнить пройденный материал; находить ответы на вопросы, используя учебник; проводить сравнение, делать обобщение на основе наблюдений; перерабатывать полученную информацию; делать выводы в результате совместной работы; находить и выделять необходимую информацию; уметь выражать свои мысли; уметь осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

-Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; уметь оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы.

-Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы для организации собственной деятельности; строить понятные для одноклассников высказывания;

Предметные: развить навыки устного счета, умение размышлять над заданным вопросом и отвечать на него; аргументировать свое мнение.



© 2010-2022