- Преподавателю
- Начальные классы
- Умножение числа на 1000
Умножение числа на 1000
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Антонова И.Г. |
Дата | 14.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Содержание этапа урока | Деятельность учащихся П.о. - Предполагаемый ответ | УУД |
I. Организационный момент. -Урок начнём с улыбки и положительного настроя. Повернитесь к соседу по парте и подарите друг другу улыбки. Посмотрите на доску и выберите себе установку на урок:
|
| Личностные: формирование учебной мотивации школьника |
II. Подготовка к восприятию. -Прежде чем приступить к изучению новой темы проведем небольшую разминку, вспомним пройденное. |
На доске высвечиваются задания, дети решают
-при умножении на 1 получится тоже число; -при умножении любого числа на 0 получится 0; -при умножении числа на 10 у делимого надо убрать 0; -при умножении числа на 10 к первому множителю приписываем один 0; -при делении числа на само себя получаем 1. Что при умножении на 10 добавляем один 0, при умножении на 100 - добавляем два 0, при умножении на 1000 - добавляем три 0. А ещё нам пригодилось переместительное свойство умножения. От перестановки множителей - произведение не меняется.
В содержание. С.81
1.Читаем условие 2. Выделяем известные и не известные компоненты. 3.Записываем краткую запись 4.Выделяем количество действий 5.Решаем с пояснениями. 6.Записываем ответ.
| Личностные: освоение личностного смысла учения; желания продолжать своё обучение. Регулятивные: прогнозирование учебного сотрудничества совместно с учителем. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний.
Личностные: уметь оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; понимать эмоции других людей. Познавательные: уметь находить ответы на вопросы, используя учебник; уметь выявлять сущность, особенности объектов; Регулятивные: уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли; уметь читать выразительно; читать вслух и про себя; понимать прочитанное. Предметные: находить ответы на вопросы словами из текста; аргументировать свое мнение. |
Рефлексия. -Закончите предложения. Мне было интересно… Мне было трудно… Мне было легко… Оцените свою работу на уроке, используя модели цветов, которые лежат у вас на парте: -кто научился умножать на 10,100, 1000 и может объяснить это другому человеку, например другу - покажите зелёный смайлик; - кто научился умножать и делить на 10,100, 1000, но пока ещё не может объяснить приём другому человеку - покажите жёлтый смайлик; -кто ещё не уверен в своих возможностях - покажите красный смайлик. | Желающие по очереди продолжают предложенные предложения. | Познавательные: делать обобщение на основе наблюдений; уметь осуществлять познавательную и личностную рефлексию Регулятивные: уметь оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Подведение итогов урока - Поделитесь впечатлениями от урока и д/з 1)№124 с.54 (РТ) 2)№125 с.54 (РТ) 3) Составить 10 примеров на изученное сегодня правило. | - делятся впечатлениями. | Познавательные: перерабатывать полученную информацию; делать выводы в результате совместной работы. Регулятивные: вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы |
УМК Перспективная начальная школа
Учебный предмет: математика
Класс: 3
Тема: Умножение на число 1000.
Цели: Формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации; Уметь работать с уже пройденным материалом; Вести поиск информации, преобразовать её в удобные для изучения и применения формы.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; способность характеризовать собственные знания по предмету; формировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.
Метапредметные:
- Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний - вспомнить пройденный материал; находить ответы на вопросы, используя учебник; проводить сравнение, делать обобщение на основе наблюдений; перерабатывать полученную информацию; делать выводы в результате совместной работы; находить и выделять необходимую информацию; уметь выражать свои мысли; уметь осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
-Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; уметь оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы.
-Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы для организации собственной деятельности; строить понятные для одноклассников высказывания;
Предметные: развить навыки устного счета, умение размышлять над заданным вопросом и отвечать на него; аргументировать свое мнение.