Календарно-тематическое планирование 3 класс Математика

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков математики

Классы 3 «Б»

Учитель Каменская Ольга Викторовна

По базисному плану: всего 136 (34 учебные недели); в неделю 4;

По учебному плану школы: всего 170 (34 учебные недели), в неделю 5

Плановых контрольных работ 10, проверочных работ 11, математических диктантов 8, тест 5

  1. Планирование составлено на основе ___ М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова

Математика: Учебник для 3-го класса в 2-х частях. М.: «Просвещение», 2012. (Образовательная система «Школа России)

  1. С. И. Волкова. Проверочные работы по математике для 2 класса начальной школы. - М.: « Просвещение», 2012.

Интернет-ресурсы: 1.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru/

2.Детские электронные презентации и клипы viki.rdf.ru

3.nachalka.seminfo.ru

дата



Тема урока



Основные виды учебной деятельности



Формы контроля

ИКТ ресурсы

(электронное приложение к учебнику М.И.Моро

Домашнее задание

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Повторение. (8 часов)

1

1 неделя

02.09

Повторение нумерации чисел. Сложение и вычитание

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Устный опрос

Повторение нумерации чисел. Сложение и вычитание

С.4, № 5

2


Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание. Находить длину ломаной, состоящей из 3,4 звеньев.

Фронтальный опрос

.

С.5, №7, под чертой примеры

3


Выражения с переменной

Математический диктант №1

Называть компоненты и результаты сложения и вычитания. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении. Решать задачи в 1-2 действия.

Математический диктант

Выражения с переменной

С. 6, № 8, под чертой уравнение

4


Входная диагностическая работа №1 за 2 класс

Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании. Решать задачи в 1-2 действия со скобками и без них.

Вводная диагностическая работа

.

лист

5





6

2 неделя


Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами

Самостоятельная работа №1

Решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании.

Самостоятельная работа

Решение уравнений вида Х +20=36 , 50 + Х =72

Решение уравнений вида Х - 20=31 , 74 - Х =8

С.7, №5

С.8, № 5, 8

С.9, № 7

Арифметический диктант на сайте

7


Закрепление пройденного. Решение задач

Обозначать геометрические фигуры буквами. Измерять стороны треугольника. Чертить отрезки заданной длины и делить их на части.

Проверочная работа №1

«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

.

С. 15, №11, № 13

8


Контрольная работа№ 2 по теме «Сложение и вычитание. Повторение»

Выполнять задания творческого и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме. Работать в группе. Планировать работу, распределять работу между членами группы.

Контрольная работа

.

лист


Табличное умножение и деление (28 часов)


9

3 неделя


Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.

Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. Закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения. Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи.

Фронтальный опрос

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.

С.18, №5 С.19, №7, 5

10


Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления на 3.


Определять четные и нечетные числа, используя признак делимости на 2. Совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления на 3.

Тестирование

Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления на 3.

С.21, № 6, 8

11


Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Арифметический диктант

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Знать термины «цена», «количество», «стоимость».

Уметь решать задачи нового типа.

Арифметический диктант

задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

С.22, №6, задача под чертой, Арифметический диктант на сайте,

12


Решение задач с величинами: масса одного предмета, кол-во предметов, общая масса.

Решение задач с величинами: масса 1 предмета, количество, общая масса

Индивидуальная работа по карточкам

задачи с величинами: масса одного предмета, кол-во предметов, общая масса

С.23, №5,7

13

4 неделя


Порядок выполнения действий.

Правило выполнения действий со скобками и без скобок; решение задач и уравнений.

текущий

Порядок выполнения действий.

С.25,№ 5,8

14


Порядок выполнения действий. Закрепление.

Правило выполнения действий со скобками и без скобок; решение задач и уравнений. Знать правило выполнения действий не только сложения и вычитания, но и умножения и деления со скобками и без них.

Уметь решать задачи.

Тест №1

Порядок выполнения действий.

/nachalka.seminfo.ru

С.26, №4,6

15


Закрепление.

Решение задач.

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами.

Текущий

.

С.27, № 4, под чертой

16


«Странички для любознательных».

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Проверочная работа

№2 по теме «Табличное умножение и деление»

.

Арифметический диктант на сайте

С.30, №9

17

5 неделя


Повторение пройденного.

Правило выполнения действий со скобками и без скобок; решение задач.

Математический диктант

.

лист

18


Контрольная работа №1 по теме «Табличное умножение и деление»

Выполнять действия, соотносить результат, сравнивать, оценивать свои знания.

Контрольная работа

.

19


Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

Составление таблицы умножения и деления четырёх и на 4; решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Текущий

.

С.34, №3,6

Арифметический диктант на сайте

20


Закрепление пройденного. Таблица умножения.

Составление таблицы Пифагора; решение простых задач на умножение и деление; нахождение периметра квадрата.

Арифметический диктант;

Таблица умножения.

С.35, № 4, 5

21

6 неделя

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Раскрытие смысла выражения «в 2 (3, 4…)раза больше»; решение задач арифметическим способом.

текущий

Задачи на увеличение числа в несколько раз..

С.36, № 2,5,6

22


Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Решение простых задач на увеличение числа в несколько раз и на увеличение числа на несколько единиц; сравнение выражений.

Тест

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

nachalka.seminfo.ru

С.37, № 5, под чертой задача

23


Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Раскрытие смысла выражения «в 2 (3, 4…) раза меньше»; решение простых и составных задач

текущий

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

С. 38, №4, 5

24


Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

Составление таблицы умножения и деления пяти и на 5; решение задач.

Тест

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

С.39, № 4

Арифметический диктант на сайте

25

7 неделя

Задачи на кратное сравнение.

Задачи на кратное сравнение; простые и составные задачи

текущий

Задачи на кратное сравнение.

С.40, № 2, 6

26


Решение задач на кратное сравнение.

Знакомство с правилом, по которому можно узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого; решение задач.

Тест

nachalka.seminfo.ru

Задачи на кратное сравнение.

С.41, №2,4

27


Проверочная работа по теме «Решение задач».

Знакомство с правилом, по которому можно узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого; решение задач.

Проверочная работа

С.42, №2,3

28


Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

Составление таблицы умножения и деления шести и на 6; решение задач.

текущий

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

С.43, №3

Арифметический диктант на сайте

29

8 неделя

Решение задач

Решение задач, составление схематических чертежей к задачам

текущий

С.44, №2,5

30


Задачи на нахождение четвертого пропорционального


Решение задач, составление схематических чертежей к задачам.

Самостоятельная работа

Задачи на нахождение четвертого пропорционального

С. 46 , № 3, 5

31


Решение задач

Решение задач, составление схематических чертежей к задачам.

текущий

С.47, № 4,6,7

32


Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления.

Составление таблицы умножения и деления семи и на 7; решение задач; геометрический материал.

Тест

Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления

С.48, №4, 6

33

9 неделя

«Странички для любознательных»

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Математический диктант

Мультимедиа, проектор, наглядные пособия, презентации.

Лист, С.52, № 6, 14

Арифметический диктант на сайте

34


Проект «Математическая сказка».

Составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий, взаимосвязей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов.

текущий

Мультимедиа, проектор, , презентации.

С. 53, № 9,19

35


Повторение пройденного «Что узнали. Чуму научились».

Решение задач, составление схематических чертежей к задачам.

Проверочная работа

С.55, № 27, 21

36


Контрольная работа №2 за 1 четверть

Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Контрольная работа

Повторить табл. Умножения

Арифметический диктант на сайте

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление( 28 часов)

С.55, № 23, 26

37

10 неделя

Площадь. Единицы площади.

Геометрический материал; первоначальные сведения о площади фигур: различные способы сравнения площадей фигур

Устный опрос

Площадь. Единицы площади

С.57, № 5

С.57, №4, лист

38


Квадратный сантиметр.

Знакомство с единицей измерения площади - квадратным сантиметром; решение задач.

текущий

Квадратный сантиметр.

С. 59, № 6, 8

39


Площадь прямоугольника.

Геометрический материал; знакомство с правилом нахождения площади.

Арифметический диктант

Площадь прямоугольника

С.61, № 5, 9

40


Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления.

Составление таблицы умножения и деления восьми и на 8; решение задач; нахождение площади прямоугольников.

Тестирование

Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления.

С. 62, № 6, 4

Арифметический диктант на сайте

41

11 неделя

Решение задач.

Анализировать задачи, устанавливать зависимость между величинами.

Текущий

С.63, №5,6

42


Решение задач.

Составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Самостоятельная работа

С.64, № 3, под чертой

43


Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления.

Составлять таблицу умножения и деления на 9.

текущий

Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления.

С.65, №4,5

Арифметический диктант на сайте

44


Квадратный дециметр.

Измерять площади фигур в квадратных дециметрах. Совершенствовать знание таблицы умножения, уметь решать задачи.

Самостоятельная работа

Квадратный дециметр.

С.67, №7,9

45

12 неделя

Таблица умножения.

Знать таблицу умножения и деления.

Уметь решать задачи.

текущий

лист

46


Решение задач.

Знать таблицу умножения и деления.

Уметь решать задачи.

текущий

С.69, № 3

47


Квадратный метр.

Знакомство с единицей измерения площади - квадратным метром; решение задач.

Тестирование

Квадратный метр.

С.71, № 6,7

48


Решение задач.

Знать таблицу умножения и деления.

Уметь решать задачи.

Самостоятельная работа

С.72, №3, 4

Арифметический диктант на сайте

49

13 неделя

«Странички для любознательных»

Повторение пройденного.

Выполнять задания творческого и поискового характера, дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их.

Математический диктант.

лист

50


Промежуточная диагностика.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Тест

nachalka.seminfo.ru

С. 77, № 14, 15, 16

51


Умножение на 1.

Знакомство с правилом умножение на 1; решение задач; геометрический материал

текущий

Умножение на 1.

С.78, № 22, 23

52


Умножение на 0.

Особые случаи умножения: на 1 и 0; решение задач, уравнений

Арифметический диктант

Умножение на 0.

С. 82, № 5, под чертой

53

14 неделя

Случаи деления вида а:а, а:1, делить на ноль нельзя.

деления числа на тоже число и на 1; решение задач

Знать приёмы деления числа на тоже число и на 1.

Уметь решать задачи.

Практическая работа

Случаи деления вида а:а, а:1, делить на ноль нельзя.

С.83, № 4, 6

54


Деление нуля на число.

Деление нуля на число; решение задач; уравнений.

Текущий

Деление нуля на число.

С.84, №3,5

55


Решение задач.

Составные задачи; уравнения. Уметь решать составные задачи; находить сумму двух произведений; сравнивать; решать уравнения.

Тестирование

nachalka.seminfo.ru

С.85, № 5, 8

56


Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление»

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Контрольная работа

.

С. 87, № 7,9

57

15 неделя

Доли.

Образование и записывание долей.

текущий

Доли.

С. 93, 7

58


Круг. Окружность.

Уметь решать задачи

Самостоятельная работа

Круг. Окружность

С.95, №5, под чертой

59


Диаметр окружности (круга).

Круг, окружность; решение задач.

Чертить диаметр окружности.

Текущий

Диаметр окружности (круга

С.96, № 4

60


Решение задач. Проверочная работа по темам «Табличное умножение и деление. Решение задач»

Решение задач. Уметь решать задачи на нахождение числа по доле и доли по числу.

Проверочная работа

С.99, №7, с. 100, №3

Арифметический диктант на сайте

61

16 неделя

Единицы времени. Сутки.

Работа с календарём над единицами времени: год, месяц, неделя; решение задач.

Устный опрос

Единицы времени. Сутки

С.105, № 11,9

62


Единицы времени. Сутки.

Сутки; решение задач; сравнение именованных чисел.

Устный опрос

лист

63


Повторение пройденного.

Решение задач; геометрический материал; преобразование и сравнение именованных чисел

Математический диктант

.

лист

64


Контрольная работа № 4 за 2 четверть.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Контрольная работа

Не задано


Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов)


65

17 неделя

Приёмы умножения деления для случаев 20 * 3, 3 *20, 60:3

Знакомиться с приемами умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся на 0. Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.

текущий

Приёмы умножения деления для случаев 20 * 3, 3 *20, 60:3

С.4, № 6

66


Случаи деления вида 80:20

Знакомиться с приёмами деления двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнение.

Самостоятельная работа

Случаи деления вида 80:20

С.5, № 5,7

67


Умножение суммы на число.

Различные способы умножения суммы двух слагаемых на число; геометрический материал.

Тест

Умножение суммы на число.

nachalka.seminfo.ru

С.7, № 6,8

Арифметический диктант на сайте

68


Умножение суммы на число.

Различные способы умножения суммы двух слагаемых на число; геометрический материал.

Текущий

Умножение суммы на число.

С.8, № 3,6

С.9, № 6,7

69

18 неделя

Умножение двузначного числа на однозначное.

умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; решение задач

Устный опрос

Умножение двузначного числа на однозначное

С.10, № 5, 7, 8

70


Умножение двузначного числа на однозначное.

Знать переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число.

Уметь умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; решать уравнения.

Самостоятельная работа

Умножение двузначного числа на однозначное.

С.13, № 5

Арифметический диктант на сайте

71


Решение задач.

Решение задач и уравнений.

текущий

С.14, №5, 6

72


Выражения с двумя переменными.

«Странички для любознательных»

Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила умножения суммы на число при выполнении деления.

Математический диктант

. Выражения с двумя переменными

С.15, № 4,5

73

19 неделя

Деление суммы на число

Деление суммы на число различными способами; решение задач Уметь различными способами делить сумму на число; классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать.

Текущий

Деление суммы на число

С.16, №3,5

74


Деление суммы на число

Деление суммы на число различными способами; решение задач Уметь различными способами делить сумму на число; классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать.

Тест

Деление суммы на число

nachalka.seminfo.ru

С.17,№ 6,5

75


Приемы деления вида 69 :3, 78:2

Использовать правила деления суммы на число при решение примеров и задач

Самостоятельная работа

Приемы деления вида 69 :3, 78:2

С.18, № 6, под чертой

Арифметический диктант на сайте

76


Связь между числами при делении

Совершенствовать навыки нахождения делимого и делителя.

Текущий

Связь между числами при делении.

С.19, № 5,7

77

20 неделя

Проверка деления.

Проверка деления; решение задач Уметь выполнять проверку деления умножением; решать уравнения.

Текущий

Проверка деления..

С.20, №7

78


Деление вида

87 : 29, 66:22

Деление двузначного числа на двузначное способом подбора; решение задач и уравнений.

Математический диктант

Деление вида

87 : 29, 66:22,

С.21, №8, 9

79


Проверка умножения делением.

Проверка умножения; геометрический материал; решение задач и уравнений. Уметь проверять умножение делением; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их; находить значение буквенных выражений.

Текущий

С.24, № 8,10

80


Решение уравнений.

Решение уравнений, задач. Уметь решать уравнения разных видов; рассуждать, делать выводы.

Тест

nachalka.seminfo.ru

С. 25, № 12

Арифметический диктант на сайте

81

21 неделя

Закрепление пройденного.

Решать уравнения разных видов. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Проверочная работа №6

С.26, № 4,5

82


«Странички для любознательных»

Выполнять задания творческого и поискового характера, дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Математический диктант

Мультимедиа, проектор, наглядные пособия, презентации.

С.27,№ 4

83


Контрольная работа №5 по теме «Внетабличное умножение и деление»

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Контрольная работа

С.28, № 5,6

84














Деление с остатком.

Деление с остатком; решение задач.Знать приём деления с остатком; что при делении остаток всегда меньше делителя.

Уметь делить с остатком, решать задачи, рассуждать, делать выводы.

Текущий

Деление с остатком..

С.29, №2,5

85

22 неделя

Деление с остатком.

Деление с остатком; решение задач.Знать приём деления с остатком; что при делении остаток всегда меньше делителя.

Уметь делить с остатком, решать задачи, рассуждать, делать выводы.

Устный контроль

Деление с остатком.

С.30, № 3

Арифметический диктант на сайте

86


Деление с остатком подбора.

Решение задач, уравнений; геометрический материал. Уметь решать задачи, сравнивать, преобразовывать

Устный опрос

Деление с остатком подбора.

С.31, № 5(2), 7

87


Задачи деления с остатком.

Решение задач, уравнений; геометрический материал. Уметь решать задачи, сравнивать, преобразовывать

Самостоятельная работа

Задачи деления с остатком

С.32, №4,5

88


Случаи деления , когда делитель больше остатка.

Уметь выполнять проверку при делении с остатком; решать задачи.

Проверочная работа

Случаи деления , когда делитель больше остатка

С.34, № 13,14

89

23 неделя

Проверка деления с остатком.

Выполнять деление с остатком и выполнять его проверку.

Устный контроль

Проверка деления с остатком

С.35, № 19,22

90



Наш проект «Задачи-расчеты»

Составлять и решать практические задачи. Проводить сбор информации. Презентовать свой проект.

Текущий

презентации

Не задано

91



«Странички для любознательных»

Оценим и проверим себя.

Оценивать свою работу, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Тест

. nachalka.seminfo.ru

лист

92


Устная нумерация чисел в пределах 1000.

Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач.

Текущий

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

С.42, № 6,8

93

24 неделя

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач.

Тестирование

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

nachalka.seminfo.ru

С.43, № 6,7

94


Разряды счетных единиц.

Знакомиться с десятичным составом трехзначных чисел. Совершенствовать вычислительные навыки.

Самостоятельная работа

Разряды счетных единиц.

С.45, № 8,9

95


Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

Письменная нумерация чисел в пределах 1000; единицы измерения площади. Уметь читать и записывать трёхзначные числа.

Знать десятичный состав трёхзначных чисел;

Текущий

Письменная нумерация чисел в пределах 1000

96


Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз.

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз; решение задач, уравнений Знать приёмы увеличения и уменьшения натурального числа в 10, 100 раз.

Уметь решать задачи на кратное и разностное сравнение; читать и записывать трёхзначные числа.

Арифметический диктант

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз.

С.46, №6,7

Арифметический диктант на сайте

97

25 неделя

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых

Заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых. Совершенствовать вычислительные навыки.

текущий

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых

С.47, №6

98


Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; сравнение трёхзначных чисел; решение задач. Знать приёмы сравнения трёхзначных чисел.

Уметь решать задачи.

Текущий

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

С.48, №5

99


Контрольная работа № 6 по темам «Решение задач и уравнений. Деление с остатком».

Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Контрольная работа

С. 49, № 6,7

100


Сравнение трехзначных чисел.

Рассматривать приемы сравнения трехзначных чисел. Проверять усвоение изучаемой темы.

Математический диктант

Сравнение трехзначных чисел.

С.50, № 4,5

101

26 неделя

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000.

Проверочная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000».

Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач. Знать новую счётную единицу - 1000; как образуется число из сотен, десятков, единиц; названия этих чисел.

Уметь решать обратные задачи.

Проверочная работа

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000

С. 51, № 7

Арифметический диктант на сайте

102


Единица массы.

Единица массы: грамм; решение задач и уравнений. Знать новую единицу массы - грамм и соотношение между граммом и килограммом.

Уметь решать задачи, уравнения.

Текущий

Единица массы..

С.54, № 4,5

103


«Странички для любознательных»

Тест №3

Выполнять задания творческого и поискового характера. Читать и записывать числа римскими цифрами.

Тест

nachalka.seminfo.ru

С.58, № 7,8

Не задано

104


Контрольная работа № 7 за 3 четверть

Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Контрольная работа

.

Не задано


Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов)


С. 59, №14, 16

Арифметический диктант на сайте

105

27 неделя

Приемы устных вычислений

Приёмы устных вычислений; решение задач Знать приёмы устных вычислений; устную и письменную нумерацию.

Уметь решать задачи.

Приёмы устных вычислений; решение задач

Устный опрос

Приемы устных вычислений.

С.66, № 5,6

Арифметический диктант на сайте

106


Приёмы устных вычислений вида :450 +30, 620 - 200.

Приёмы устных вычислений; решение задач. Знать приёмы устных вычислений; устную и письменную нумерацию.

Уметь решать задачи.

Приёмы устных вычислений; решение задач Уметь решать примеры вида 450 + 30; 620 - 200; задачи; делить с остатком; рассуждать.

Тестирование

nachalka.seminfo.ru

Приёмы устных вычислений вида :450 +30, 620 - 200

С.67, № 5,6

107


Приёмы устных вычислений вида :470 +80, 560-90.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный .Выполнять проверку.

Самостоятельная работа

Приёмы устных вычислений вида :470 +80, 560-90.

С.68, № 5

108


Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670 -140

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный .Выполнять проверку.

Тест

nachalka.seminfo.ru

Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670 -140

С.69, № 6,7

109

28 неделя

Приёмы письменных вычислений.

Приёмы письменных вычислений; решение задач; геометрический материал.

Математический диктант

Приёмы письменных вычислений.

С.70, № 3,,4

110


Письменное сложение трёхзначных чисел.

Письменное сложение трёхзначных чисел; решение задач. Знать приём письменного сложения трёхзначных чисел.

Уметь решать задачи

текущий

Письменное сложение трёхзначных чисел.

С.71,№ 3, 5

Арифметический диктант на сайте

111


Приемы письменного вычитания в пределах 1000.

Письменное вычитание трёхзначных чисел; решение задач. Знать приём письменного вычитания трёхзначных чисел.

Уметь решать задачи; рассуждать.

Тест

. nachalka.seminfo.ru

Приемы письменного вычитания в пределах 1000

С.72,№ 4,7

112


Виды треугольников.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

Виды треугольников; решение задач. Знать разные виды треугольников.

Уметь решать задачи.

Проверочная работа

Виды треугольников.

С.73, №3,4

113

29 неделя

Закрепление. Решение задач.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Тест №4

nachalka.seminfo.ru

С.77, № 7,6

114


Контрольная работа №8 по теме «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел»

Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Контрольная работа

лист


Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов)


Не задано

115


Приёмы устных вычислений вида 180 * 4, 900:3

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000.

Текущий

Приёмы устных вычислений вида 180 * 4, 900:3.

С.82, № 3,5

116


Приёмы устных вычислений вида: 240*4, 203*4, 960: 3.

Умножение и деление (приёмы устных вычислений); решение задач; геометрический материал.

Устный опрос

Приёмы устных вычислений вида: 240*4, 203*4, 960: 3.

С.83,№ 5, под чертой

лист

117

30 неделя

Приемы устных вычислений вида : 100:50, 800 :400.

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000

Самостоятельная работа

Приемы устных вычислений вида : 100:50, 800 :400.

С.84, № 6,2

Арифметический диктант на сайте,

118


Виды треугольников. Повторение, закрепление.

Виды треугольников; решение задач. Знать разные виды треугольников.

Уметь решать задачи.

Устный опрос

с.85, №4

119


Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

Деление трёхзначных чисел способом подбора (приёмы устных вычислений); решение задач; геометрический материал.

Самостоятельная работа

Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

С.86, №2,3

120


Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

Деление трёхзначных чисел способом подбора (приёмы устных вычислений); решение задач; геометрический материал.

Тест

nachalka.seminfo.ru

С.89, №3,6

121

31 неделя

Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

Деление трёхзначных чисел способом подбора (приёмы устных вычислений); решение задач; геометрический материал.

Фронтальный опрос

Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

С.90, №7, под чертой

122


Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

Деление трёхзначных чисел способом подбора (приёмы устных вычислений); решение задач; геометрический материал.

Самостоятельная работа

Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

С.91, №2,6

123


Закрепление. Проверочная работа.

Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначное число на однозначное. Совершенствовать устные и письменные , вычислительные навыки .

Проверочная работа

С.92, № 5,6

Арифметический диктант на сайте

124


Приёмы письменного деления на однозначное число.

Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; решение задач Знать приём письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Уметь решать задачи.

Устный опрос

Приёмы письменного деления на однозначное число.

С.94, №4

125

32 неделя

Приёмы письменного деления на однозначное число.

Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное и выполнять это действие.

Самостоятельная работа

Приёмы письменного деления на однозначное число.

С.95, № 5,6

126


Проверка деления.

Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; решение задач и уравнений. Знать приём письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Уметь решать задачи и уравнения.

тест

nachalka.seminfo.ru

С.96, №5

127


Прием письменного деления на однозначное число.

Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; решение задач и уравнений. Знать приём письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Уметь решать задачи и уравнения.

Проверочная работа

Прием письменного деления на однозначное число.

С.98, № 3

128


Знакомство с калькулятором.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку и использованием калькулятора.

Устный опрос

Знакомство с калькулятором.

лист

129

33

неделя

Повторение пройденного.

Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначное число на однозначное. Составлять план работы.

Математический диктант

лист

130


Контрольная работа № 9 по теме « Приемы умножения и деления в пределах 1000».

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Контрольная работа

Мультимедиа, проектор, наглядные пособия, презентации.

Не задано

131


Итоговая

диагностическая работа

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Диагностическая работа

.

лист

Повторение ( 5 часов)

132


Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины.

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Устный опрос

Мультимедиа, проектор, наглядные пособия, презентации.

С.99, № 9,17

133

34 неделя

Умножение и деление. Задачи.

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Математический диктант

Мультимедиа, проектор, наглядные пособия, презентации.

С.101, № 22, 24

Арифметический диктант на сайте

134


Контрольная работа № 10

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Контрольная работа

С.102, № 25, 27

135


Геометрические фигуры и величины.

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Тест №5

nachalka.seminfo.ru

С.107, № 4,5

136


Правила о порядке выполнения действий. Задачи.

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Устный опрос

Мультимедиа, проектор, наглядные пособия, презентации.

С. 108, № 11


© 2010-2022