Выпускной в начальной школе «До свидания, начальная школа!»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

« До свидания , начальная школа !»

( Выпускной - 4 класс )

Ведущий : Настал прощальный школьный час.

Мы провожаем 4 класс .

Хороший класс прекрасной школы ,

Её хороших дел не счесть !

Друзья, не уроните честь !

Добрый день , друзья мои ! Наша дружная семья в сборе . Сегодня у нас праздник

« До свидания , начальная школа !» Вот и настал этот торжественный , радостный и немного грустный прощальный момент.

Для открытия торжества мы приглашаем наших выпускников. ( Входит 1 девочка и садится ). И это всё ? А где же весь 4 класс ? Ольга Геннадьевна , где же ваш класс ?

Учитель: Не знаю , были в школе .

Ведущий : Да , 4 класс , как всегда , в своём репертуаре … Надо срочно что -

нибудь придумать !

Учитель: А давайте позвоним в сыскное агентство « Что упало . то пропало».

( Набирает номер ). Алло !

( На другой стороне сцены - Агент ).

Агент : Сыскное агенство слушает . Что случилось ?

Учитель: Вы представляете , у нас пропал целый класс !

Агент : Что за день сегодня ? То одно , то другое ! Срок розыска - две недели .

Ведущий и Учитель:: ( вместе ) Сколько ? !

Учитель: Помилуйте , нам сейчас надо , у нас праздник начался уже .

Агент : Ладно , хорошо. Это будет стоить …. , за скорость , за непредвиденные расходы , это будет стоить ….

Учитель: Если я скажу это бухгалтерии , они в обморок попадают .Делать нечего.

Родители помогут . Мы согласны .

Агент : Выезжаю . Ждите . ( Выходит на середину сцены . ) Агента вызывали ?

Что пропало ?

Учитель: У нас пропало самое ценное , самое дорогое - мой любимый 4 класс .

Агент : Особые приметы есть ?

Учитель: ( Даёт фото ). Они такие невинные , самые обаятельные , маленькие ,

хрупкие , их каждый обидеть может .

Агент : ( Смотрит на фото . ) Да они же уже 4 года вокруг пальца водили и

родителей и учителей . !

Учитель: Что вы , что вы . Они такие музыкальные , танцевальные , такие шумные !

Агент : Что верно . то верно . Когда они идут , их издалека слышно .

Вот , пожалуйста , нашлись !

( Дети поют частушки . )


  1. Мы в Осановце живём . 3. Я читаю очень быстро ,

Вкусны пряники жуём . В школе все гордятся мной ,

Мы частушек много знаем , Ни один мальчишка в классе

Их сейчас для вас споём . Не угонится за мной .

  1. Весело гармонь играет- 4.Я плясать не заробею

Эх у нас и коллектив ! И пою , как соловей .

В нашем классе от мальчишек И оценочек хороших

Прямо глаз не отвести . Больше , чем у всех парней .

5. Ах , как мне не погордиться ! 9. Мы отложим разговоры ,

Хороши мои дела : Дело - не отложено .

Все контрольные работы Всё мы будем выполнять ,

На пятёрочки сдала . Как школьникам положено .

6. Ох , девчонки , не волнуйтесь , 10. Дорогие наши мамы ,

Я ведь тоже неплохой , Цвет лица у вас не тот !

И в учёбе всё в порядке - Вот что значит вместе с нами

Скоро буду я герой ! Грызть науку целый год !

7. Я танцую и пою 11. Мы весёлые частушки

И учусь отлично , Вам исполнили сейчас -

Да к тому же , посмотрите , О себе , о дружбе нашей

Очень симпатична ! И о кое - ком из нас .

8. Эх , девчонки , вы девчонки ,

Вы напрасно спорите ,

Всё равно мы впереди -

Вы нас не обгоните !

Ведущий : Теперь все в сборе . Можно продолжать праздник .

Наша прекрасная семья существует 4 года . Кажется , что только вчера вы ,

дети , переступили порог нашей школы . Итак , 4 года тому назад началась

ваша школьная жизнь .

С чего она началась ? ( Ответы…………. )

А я думаю , что утро первоклассников начиналось в борьбе с постельными

Принадлежностями . Итак , подробности из первых рук :

Сценка « Кровать . . .»

Кровать вцепилась мне в плечо : Подушки слышен голосок :

- Не пущу , поспи ещё ! - Не торопись , поспи часок !

Я вырвался , но простыня Хоть полчаса , хоть полминутки .

Схватила за ногу меня : Но я вскочил и крикнул :

- Постой дружок , не убежишь ! - Дудки !

Ещё немного полежишь ! Я победил сегодня лень !

- Вставанье - дело непростое ,- И это будет каждый день !

шепнуло одеяло ватное .

Ведущий : И ещё одно значительное событие из жизни первоклассников :

Ученик : Выпал зуб молочный , - Остаётся сколько ?

На душе печаль . Целых 27 !

Хоть он был непрочный , Папа с мамой рады :

Зуба очень жаль . - Выпал , ну и что ж ?

- Ух , какая дырка ! - Так ему и надо -

Шепчут малыши . Ты , сынок , растёшь .

Коробкова Алла Я теперь напрасно

Просит : « Покажи…» Больше не грущу ,

А Якимов Миша Я теперь прекрасно

Заявляет всем : В дырочку свищу .

Ведущий : А сейчас вопрос нашим родителям :

- По какому принципу первоклассники выбирают себе друзей ? ( Ответы . . . .» )

Ведущий : А теперь послушайте правильный ответ .

Ученик : Я привёл к нам в гости Гену .

Вот он … чуточку смущён …

- Мама , необыкновенный ,

Представляешь , мальчик он !

На уроках , переменах

Мы с ним лучшие друзья …

- Чем он необыкновенный ?

Хуже учится , чем я !

Ведущий : А сейчас играем в игру : « Это я , это я , это все мои друзья .»

1. Кто из вас сюда принёс песни , шутки , смех до слёз ? !

( Это я . . . . . . . . . )

2. Кто ватагою весёлой

Каждый день шагают в школу ? !

( Это я . . . . . . . . . )

3. Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом ? !

( Это я . . . . . . . . . )

4. Кто мороза не боится ,

На коньках бежит как птица ? !

( Это я . . . . . . . . . . . . )

5. Кто из вас такой ловкач ,

Лучше всех бросает мяч ? !

( Это я . . . . . . . . . . )

6.Кто из вас , скажите хором ,

Занят в классе разговором ? !

( Это я . . . . . . . . . )

7. Кто из вас хранит в порядке

Книжки , ручки и тетрадки ? !

( Это я . . . . . . . . )

8. Кто из вас , скажите, братцы , забывает умываться ? !

( И не я , и не я , и не все мои друзья . )

9. Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок ? !

( Это я . . . . . . . )

10.Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час ? !

( И не я . . . . . . . )

11. Кто играя в волейбол , забивает в окна гол ? !

( И не я . . . . . . )

12. Кто из вас , скажите вслух , на уроке ловит мух ? !

( И не я . . . . . . )

13. Кто из вас не смотрит хмуро ,

Любит спорт и физкультуру ? !

( Это я . . . . . . . . )

14. Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место .

( Это я . . . . . . . . )

15. Есть ребята между вами те , кто помогает маме ? ! ( Это я . . . . . . . )

Ведущий : Вот такими озорными были наши первоклассники .А сегодня ,посмотрите, уважаемые родители на своих ребятишек . Ведь они за это время очень выросли ,

поумнели , многому научились и многое узнали .

Предоставим слово нашим дорогим выпускникам .

Итак , предлагаем вашему вниманию :

« Школьный капустник в 4 классе .»

( Дети садятся за парты . Звучит песня « Дважды два - четыре .» )

Учитель: Вот и заканчиваются учебные занятия . Сейчас проверим , как вы запомнили

материал . Придумайте рассказ со словами : пальто , кино, шоссе, кафе, шимпанзе , домино .

Ученик : ( тянет руку )

А тут и думать нечего , это я запросто !

Любит кины детвора , Вдруг огромный обезьян

Если в кинах кенгура Стал играть на фортепьян .

Ходит - бродит по шасу , Тут и взрослый , сняв пенсню ,

Носит в сумке шимпанзу . Хохотал на всю киню .

Кенгуру в кафу зашёл , Интересное кино ,

Занял там свободный стол Жаль , что кончилось оно .

И сидит за доминой В гардероб пора бежать .

С шимпанзой и какадой Будут польта выдавать .

Учитель: Это стихотворение как раз про то , как не надо говорить .

Ведь эти слова не изменяются по падежам и по числам .

А теперь послушайте правило :

Ученик :

Чтобы грамотными стать Можно песню распевать

И писать отлично При честном народе ,

Никогда нельзя менять Если только не менять

В падежах различных Ни в числе , ни в роде

Ни кино , ни домино , Ни кино , и ни депо ,

Ни бюро , и ни метро , Ни кафе , и ни пальто ,

Ни кашне , и не пенсне , Ни колибри , какаду ,

Ни шоссе , ни шимпанзе . Ни жюри , ни кенгуру .

Ведущий : А сейчас знание русского языка закрепим на практике .

( Конкурс : Кто быстрее составит : « До свидания , начальная школа !» )

Учитель: На уроке математики мы повторяем таблицу умножения .

К доске выходит Коробкова Алла . . . .

Ученик 1 : Да , математика важна ,

И в жизни будет нам нужна !

Но я мечтаю , скажем , прямо .

Не провести ль урок рекламы ?

Ученик 2 :

Вместо памперсов и чая

Ждет реклама вас другая

Нами принято решение :

Дать рекламу … умножения .

Ученик 3 : От моды отставать не будем -

Пускай о ней узнают люди !

Науку совместим с рекламой ,

Вот удивятся нами мамы !

( Показывают под музыку в стиле реп . )

1.Отвлекитесь на минуту , 2. Если к двум мы сто прибавим ,

Наш послушайте рассказ : Получается сто два

Умноженье - это круто ! Если два на сто умножим :

Мы докажем вам сейчас . « Двести !» - выдаст голова .

3. Знаем , вы не захотите 4. Так что круто поступайте -

Двести на сто поменять . Вы не будете жалеть !

Даже если очень долго Умножайте , умножайте ,

Мы вам будем предлагать . Больше будете иметь .

5. Конфет и пирожных , 6. Будет больше , если надо ,

Игрушек . мороженых , В десять , в сто и в двести раз .

Книг и тетрадок , Как достойная награда

Больших шоколадок ! Умножение для нас !

( Звучит мелодия заставки « Ералаш» . )

Ведущий : Несколько сюжетов на тему школьной жизни .

Сценка « Ирочка и Женя» .

Женя : Добрый день , Ирочка !

Ирочка : Добрый день , Женя ! Что это с тобой !

Ж. : Надо же быть вежливым . А что это ты без шапочки ? Ты же недавно болела.

И. : Я тебя не узнаю . Женя .

Ж. : Как не узнаёшь ? С уроками справилась ? А то помогу !

И. : Справилась , спасибо !

Ж. : И салфетку ты вышила ?

И. : Даже несколько .

Ж. : Ирочка , дай мне одну . Я учительнице сдам . Перехитрим !

И. : Это будет не хитрость , а обман .

Ж. : Тебе жалко ! Я с тобой здоровался , о здоровье интересовался , а ты . . .

И. : Теперь мне понятно , почему ты был таким вежливым . ( Уходит . )

Ж. : Ну, Ирочка , жадина ! На перемене получишь !

И. : ( Поворачиваясь . ) Тогда лишь вежливости жесты хороши ,

Когда они у человека от души !

( Звенит звонок . )

Ученик 1 : Перемена ?

Ученик 2 : Перемена !

1-й : Лезет 3 класс на стену ,

Очень дружно класс четвёртый

Весь стоит на голове .

2-й : Ну , а 1-й и 2-й

Восседают на трубе .

1-й : Мокрые волосы , растрёпанный вид ,

Капелька пота по шее бежит .

Может быть Миша , Женя и Дима

Всю перемену ныряли в бассейн ?

2-й : Или на них , на несчастных , напали ?

1-й : Или их в пасть крокодила пихали ?

Вместе : Не-ет ! Просто в перемену они вместе отдыхали !

( Звучит музыка , заставка из « Ералаша» . )

1-й : Вы слыхали ? Учитель поставил кляксу в журнал . На самую главную

страницу ! Я сама это видела .

2-й : Вот бы на мою единицу !

3-й : Вот бы на мою единицу !

4-й : Ой ! . . Только бы не на мою троечку !

( Звучит музыка . )

Сценка « Незаменимый Женя. »

Учитель: Женя , помоги мне стол передвинуть , пожалуйста .

Женя : Ну вот , всё я да я ! Вон Димка бежит.

Эй , Димка , помоги стол передвинуть .

( Дима передвигает . )

Учитель: А ты , Женя , цветы полей .

Ж. : Кто я ? Вон Галька идёт . Галя , полей цветы . ( Галя поливает . )

Учитель: Женя , отнеси домашнее задание Алле , она уже три дня болеет.

Заодно узнаешь ,как она себя чувствует .

Ж. : Ну вот , опять Женя . Эй , Миша , сходи к Алле . ( Миша уходит . )

Всё , Ольга Геннадьевна ?

Учитель: Пока всё !

Ж. : Вот люди ! Без Жени шагу ступить не могут .

Песня « Детство . »

Ведущий : Дорогие ребята все ваши радости и победы , неудачи и промахи переживали с вами и родители . Они так за вас волновались и вот родились такие страдания . Уважаемые родители , спойте нам про то , что волновало вас все эти годы .

( Выступление родителей . )

Ведущий : Уроки закончились . и сегодня вам грустно расставаться с начальной школой , с милым детством .

Что трудней всего на свете ? Угадай !

Кто нужней всего нам , детям ? Отвечай !

Дети хором :

Забота и ласка , терпенье и труд

Того , что учителем в школе зовут !

Ученик : В селе ты не просто порядочный житель ,

У всех на виду твоё имя - учитель !

И спрос с тебя строгий , и честь высока ,

И ноша твоя на миру нелегка .

Пусть в свете дней исчезнут все печали .

Пусть сбудутся сем. Мечты ,

Желаю , чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты .

( Дарят цветы . )

Песня « Маленькая страна . »

Учитель: Вот и закончились 4 года - трудных , но радостных и светлых дней вашей

учебы в начальной школе . Мы сегодня хотим вас поздравить с окончанием начальной школы . Желаем вам быть всегда настойчивыми , весёлыми , бодрыми , счастливыми , эрудированными и самое главное , дружными . Пройдёт три месяца и вы опять встретитесь , придёте в школу , но к нам вы будете приходить только в гости . Но мне бы хотелось , чтобы вы всегда помнили начальную школу . Помнили , когда вы подружились , когда взрослели и умнели . С каждым годом вы будете становиться всё старше , но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым . Сейчас мне хочется вручить вам дневники с итоговыми оценками и дипломы уч-ся начальных классов .( вручение ) Впереди вас ждут летние каникулы .

Дети ( хором ) : Ура , каникулы !

Ученик : Только в школу расходились ,

Да за партой рассиделись ,

Да в тетрадке расписались ,

В перемену расшумелись ,

Всех друзей расслушались ,

Вдруг каникулы зачем - то

Тут на нас обрушились !

Ученик : Никаких уроков нету - отдыхай !

Всем одна команда - вольно !

Ждёт на поле мяч футбольный -- забивай !

Никаких заданий на дом !

Речка -- рядом , роща - рядом ,

Тут как тут !

Ну , а парта у окошка и звонок

Пускай немножко подождут !


Песня « Мы маленькие дети . »

Чаепитие . Игры .


Литература:

Арсенина Е.Н. Авторские сценарии внеклассных мероприятий в начальной школеМ.: Глобус, 2007. 222 с. - (Классное руководство).

Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Цыбина Т.И. Внеклассные мероприятия.

4-й класс. - 2-е изд. доп. - М.: ВАКО, 2005. - 192 с. -(Мозаика детского отдыха).

Ресурсы интернет :

kollegi.kz/publ/49-1-0-3869


© 2010-2022