- Преподавателю
- Начальные классы
- Выпускной в начальной школе «До свидания, начальная школа!»
Выпускной в начальной школе «До свидания, начальная школа!»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Евсеева О.Г. |
Дата | 15.10.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
« До свидания , начальная школа !»
( Выпускной - 4 класс )
Ведущий : Настал прощальный школьный час.
Мы провожаем 4 класс .
Хороший класс прекрасной школы ,
Её хороших дел не счесть !
Друзья, не уроните честь !
Добрый день , друзья мои ! Наша дружная семья в сборе . Сегодня у нас праздник
« До свидания , начальная школа !» Вот и настал этот торжественный , радостный и немного грустный прощальный момент.
Для открытия торжества мы приглашаем наших выпускников. ( Входит 1 девочка и садится ). И это всё ? А где же весь 4 класс ? Ольга Геннадьевна , где же ваш класс ?
Учитель: Не знаю , были в школе .
Ведущий : Да , 4 класс , как всегда , в своём репертуаре … Надо срочно что -
нибудь придумать !
Учитель: А давайте позвоним в сыскное агентство « Что упало . то пропало».
( Набирает номер ). Алло !
( На другой стороне сцены - Агент ).
Агент : Сыскное агенство слушает . Что случилось ?
Учитель: Вы представляете , у нас пропал целый класс !
Агент : Что за день сегодня ? То одно , то другое ! Срок розыска - две недели .
Ведущий и Учитель:: ( вместе ) Сколько ? !
Учитель: Помилуйте , нам сейчас надо , у нас праздник начался уже .
Агент : Ладно , хорошо. Это будет стоить …. , за скорость , за непредвиденные расходы , это будет стоить ….
Учитель: Если я скажу это бухгалтерии , они в обморок попадают .Делать нечего.
Родители помогут . Мы согласны .
Агент : Выезжаю . Ждите . ( Выходит на середину сцены . ) Агента вызывали ?
Что пропало ?
Учитель: У нас пропало самое ценное , самое дорогое - мой любимый 4 класс .
Агент : Особые приметы есть ?
Учитель: ( Даёт фото ). Они такие невинные , самые обаятельные , маленькие ,
хрупкие , их каждый обидеть может .
Агент : ( Смотрит на фото . ) Да они же уже 4 года вокруг пальца водили и
родителей и учителей . !
Учитель: Что вы , что вы . Они такие музыкальные , танцевальные , такие шумные !
Агент : Что верно . то верно . Когда они идут , их издалека слышно .
Вот , пожалуйста , нашлись !
( Дети поют частушки . )
-
Мы в Осановце живём . 3. Я читаю очень быстро ,
Вкусны пряники жуём . В школе все гордятся мной ,
Мы частушек много знаем , Ни один мальчишка в классе
Их сейчас для вас споём . Не угонится за мной .
-
Весело гармонь играет- 4.Я плясать не заробею
Эх у нас и коллектив ! И пою , как соловей .
В нашем классе от мальчишек И оценочек хороших
Прямо глаз не отвести . Больше , чем у всех парней .
5. Ах , как мне не погордиться ! 9. Мы отложим разговоры ,
Хороши мои дела : Дело - не отложено .
Все контрольные работы Всё мы будем выполнять ,
На пятёрочки сдала . Как школьникам положено .
6. Ох , девчонки , не волнуйтесь , 10. Дорогие наши мамы ,
Я ведь тоже неплохой , Цвет лица у вас не тот !
И в учёбе всё в порядке - Вот что значит вместе с нами
Скоро буду я герой ! Грызть науку целый год !
7. Я танцую и пою 11. Мы весёлые частушки
И учусь отлично , Вам исполнили сейчас -
Да к тому же , посмотрите , О себе , о дружбе нашей
Очень симпатична ! И о кое - ком из нас .
8. Эх , девчонки , вы девчонки ,
Вы напрасно спорите ,
Всё равно мы впереди -
Вы нас не обгоните !
Ведущий : Теперь все в сборе . Можно продолжать праздник .
Наша прекрасная семья существует 4 года . Кажется , что только вчера вы ,
дети , переступили порог нашей школы . Итак , 4 года тому назад началась
ваша школьная жизнь .
С чего она началась ? ( Ответы…………. )
А я думаю , что утро первоклассников начиналось в борьбе с постельными
Принадлежностями . Итак , подробности из первых рук :
Сценка « Кровать . . .»
Кровать вцепилась мне в плечо : Подушки слышен голосок :
- Не пущу , поспи ещё ! - Не торопись , поспи часок !
Я вырвался , но простыня Хоть полчаса , хоть полминутки .
Схватила за ногу меня : Но я вскочил и крикнул :
- Постой дружок , не убежишь ! - Дудки !
Ещё немного полежишь ! Я победил сегодня лень !
- Вставанье - дело непростое ,- И это будет каждый день !
шепнуло одеяло ватное .
Ведущий : И ещё одно значительное событие из жизни первоклассников :
Ученик : Выпал зуб молочный , - Остаётся сколько ?
На душе печаль . Целых 27 !
Хоть он был непрочный , Папа с мамой рады :
Зуба очень жаль . - Выпал , ну и что ж ?
- Ух , какая дырка ! - Так ему и надо -
Шепчут малыши . Ты , сынок , растёшь .
Коробкова Алла Я теперь напрасно
Просит : « Покажи…» Больше не грущу ,
А Якимов Миша Я теперь прекрасно
Заявляет всем : В дырочку свищу .
Ведущий : А сейчас вопрос нашим родителям :
- По какому принципу первоклассники выбирают себе друзей ? ( Ответы . . . .» )
Ведущий : А теперь послушайте правильный ответ .
Ученик : Я привёл к нам в гости Гену .
Вот он … чуточку смущён …
- Мама , необыкновенный ,
Представляешь , мальчик он !
На уроках , переменах
Мы с ним лучшие друзья …
- Чем он необыкновенный ?
Хуже учится , чем я !
Ведущий : А сейчас играем в игру : « Это я , это я , это все мои друзья .»
1. Кто из вас сюда принёс песни , шутки , смех до слёз ? !
( Это я . . . . . . . . . )
2. Кто ватагою весёлой
Каждый день шагают в школу ? !
( Это я . . . . . . . . . )
3. Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом ? !
( Это я . . . . . . . . . )
4. Кто мороза не боится ,
На коньках бежит как птица ? !
( Это я . . . . . . . . . . . . )
5. Кто из вас такой ловкач ,
Лучше всех бросает мяч ? !
( Это я . . . . . . . . . . )
6.Кто из вас , скажите хором ,
Занят в классе разговором ? !
( Это я . . . . . . . . . )
7. Кто из вас хранит в порядке
Книжки , ручки и тетрадки ? !
( Это я . . . . . . . . )
8. Кто из вас , скажите, братцы , забывает умываться ? !
( И не я , и не я , и не все мои друзья . )
9. Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок ? !
( Это я . . . . . . . )
10.Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час ? !
( И не я . . . . . . . )
11. Кто играя в волейбол , забивает в окна гол ? !
( И не я . . . . . . )
12. Кто из вас , скажите вслух , на уроке ловит мух ? !
( И не я . . . . . . )
13. Кто из вас не смотрит хмуро ,
Любит спорт и физкультуру ? !
( Это я . . . . . . . . )
14. Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место .
( Это я . . . . . . . . )
15. Есть ребята между вами те , кто помогает маме ? ! ( Это я . . . . . . . )
Ведущий : Вот такими озорными были наши первоклассники .А сегодня ,посмотрите, уважаемые родители на своих ребятишек . Ведь они за это время очень выросли ,
поумнели , многому научились и многое узнали .
Предоставим слово нашим дорогим выпускникам .
Итак , предлагаем вашему вниманию :
« Школьный капустник в 4 классе .»
( Дети садятся за парты . Звучит песня « Дважды два - четыре .» )
Учитель: Вот и заканчиваются учебные занятия . Сейчас проверим , как вы запомнили
материал . Придумайте рассказ со словами : пальто , кино, шоссе, кафе, шимпанзе , домино .
Ученик : ( тянет руку )
А тут и думать нечего , это я запросто !
Любит кины детвора , Вдруг огромный обезьян
Если в кинах кенгура Стал играть на фортепьян .
Ходит - бродит по шасу , Тут и взрослый , сняв пенсню ,
Носит в сумке шимпанзу . Хохотал на всю киню .
Кенгуру в кафу зашёл , Интересное кино ,
Занял там свободный стол Жаль , что кончилось оно .
И сидит за доминой В гардероб пора бежать .
С шимпанзой и какадой Будут польта выдавать .
Учитель: Это стихотворение как раз про то , как не надо говорить .
Ведь эти слова не изменяются по падежам и по числам .
А теперь послушайте правило :
Ученик :
Чтобы грамотными стать Можно песню распевать
И писать отлично При честном народе ,
Никогда нельзя менять Если только не менять
В падежах различных Ни в числе , ни в роде
Ни кино , ни домино , Ни кино , и ни депо ,
Ни бюро , и ни метро , Ни кафе , и ни пальто ,
Ни кашне , и не пенсне , Ни колибри , какаду ,
Ни шоссе , ни шимпанзе . Ни жюри , ни кенгуру .
Ведущий : А сейчас знание русского языка закрепим на практике .
( Конкурс : Кто быстрее составит : « До свидания , начальная школа !» )
Учитель: На уроке математики мы повторяем таблицу умножения .
К доске выходит Коробкова Алла . . . .
Ученик 1 : Да , математика важна ,
И в жизни будет нам нужна !
Но я мечтаю , скажем , прямо .
Не провести ль урок рекламы ?
Ученик 2 :
Вместо памперсов и чая
Ждет реклама вас другая
Нами принято решение :
Дать рекламу … умножения .
Ученик 3 : От моды отставать не будем -
Пускай о ней узнают люди !
Науку совместим с рекламой ,
Вот удивятся нами мамы !
( Показывают под музыку в стиле реп . )
1.Отвлекитесь на минуту , 2. Если к двум мы сто прибавим ,
Наш послушайте рассказ : Получается сто два
Умноженье - это круто ! Если два на сто умножим :
Мы докажем вам сейчас . « Двести !» - выдаст голова .
3. Знаем , вы не захотите 4. Так что круто поступайте -
Двести на сто поменять . Вы не будете жалеть !
Даже если очень долго Умножайте , умножайте ,
Мы вам будем предлагать . Больше будете иметь .
5. Конфет и пирожных , 6. Будет больше , если надо ,
Игрушек . мороженых , В десять , в сто и в двести раз .
Книг и тетрадок , Как достойная награда
Больших шоколадок ! Умножение для нас !
( Звучит мелодия заставки « Ералаш» . )
Ведущий : Несколько сюжетов на тему школьной жизни .
Сценка « Ирочка и Женя» .
Женя : Добрый день , Ирочка !
Ирочка : Добрый день , Женя ! Что это с тобой !
Ж. : Надо же быть вежливым . А что это ты без шапочки ? Ты же недавно болела.
И. : Я тебя не узнаю . Женя .
Ж. : Как не узнаёшь ? С уроками справилась ? А то помогу !
И. : Справилась , спасибо !
Ж. : И салфетку ты вышила ?
И. : Даже несколько .
Ж. : Ирочка , дай мне одну . Я учительнице сдам . Перехитрим !
И. : Это будет не хитрость , а обман .
Ж. : Тебе жалко ! Я с тобой здоровался , о здоровье интересовался , а ты . . .
И. : Теперь мне понятно , почему ты был таким вежливым . ( Уходит . )
Ж. : Ну, Ирочка , жадина ! На перемене получишь !
И. : ( Поворачиваясь . ) Тогда лишь вежливости жесты хороши ,
Когда они у человека от души !
( Звенит звонок . )
Ученик 1 : Перемена ?
Ученик 2 : Перемена !
1-й : Лезет 3 класс на стену ,
Очень дружно класс четвёртый
Весь стоит на голове .
2-й : Ну , а 1-й и 2-й
Восседают на трубе .
1-й : Мокрые волосы , растрёпанный вид ,
Капелька пота по шее бежит .
Может быть Миша , Женя и Дима
Всю перемену ныряли в бассейн ?
2-й : Или на них , на несчастных , напали ?
1-й : Или их в пасть крокодила пихали ?
Вместе : Не-ет ! Просто в перемену они вместе отдыхали !
( Звучит музыка , заставка из « Ералаша» . )
1-й : Вы слыхали ? Учитель поставил кляксу в журнал . На самую главную
страницу ! Я сама это видела .
2-й : Вот бы на мою единицу !
3-й : Вот бы на мою единицу !
4-й : Ой ! . . Только бы не на мою троечку !
( Звучит музыка . )
Сценка « Незаменимый Женя. »
Учитель: Женя , помоги мне стол передвинуть , пожалуйста .
Женя : Ну вот , всё я да я ! Вон Димка бежит.
Эй , Димка , помоги стол передвинуть .
( Дима передвигает . )
Учитель: А ты , Женя , цветы полей .
Ж. : Кто я ? Вон Галька идёт . Галя , полей цветы . ( Галя поливает . )
Учитель: Женя , отнеси домашнее задание Алле , она уже три дня болеет.
Заодно узнаешь ,как она себя чувствует .
Ж. : Ну вот , опять Женя . Эй , Миша , сходи к Алле . ( Миша уходит . )
Всё , Ольга Геннадьевна ?
Учитель: Пока всё !
Ж. : Вот люди ! Без Жени шагу ступить не могут .
Песня « Детство . »
Ведущий : Дорогие ребята все ваши радости и победы , неудачи и промахи переживали с вами и родители . Они так за вас волновались и вот родились такие страдания . Уважаемые родители , спойте нам про то , что волновало вас все эти годы .
( Выступление родителей . )
Ведущий : Уроки закончились . и сегодня вам грустно расставаться с начальной школой , с милым детством .
Что трудней всего на свете ? Угадай !
Кто нужней всего нам , детям ? Отвечай !
Дети хором :
Забота и ласка , терпенье и труд
Того , что учителем в школе зовут !
Ученик : В селе ты не просто порядочный житель ,
У всех на виду твоё имя - учитель !
И спрос с тебя строгий , и честь высока ,
И ноша твоя на миру нелегка .
Пусть в свете дней исчезнут все печали .
Пусть сбудутся сем. Мечты ,
Желаю , чтоб всегда вы освещали
Дорогу жизни светом красоты .
( Дарят цветы . )
Песня « Маленькая страна . »
Учитель: Вот и закончились 4 года - трудных , но радостных и светлых дней вашей
учебы в начальной школе . Мы сегодня хотим вас поздравить с окончанием начальной школы . Желаем вам быть всегда настойчивыми , весёлыми , бодрыми , счастливыми , эрудированными и самое главное , дружными . Пройдёт три месяца и вы опять встретитесь , придёте в школу , но к нам вы будете приходить только в гости . Но мне бы хотелось , чтобы вы всегда помнили начальную школу . Помнили , когда вы подружились , когда взрослели и умнели . С каждым годом вы будете становиться всё старше , но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым . Сейчас мне хочется вручить вам дневники с итоговыми оценками и дипломы уч-ся начальных классов .( вручение ) Впереди вас ждут летние каникулы .
Дети ( хором ) : Ура , каникулы !
Ученик : Только в школу расходились ,
Да за партой рассиделись ,
Да в тетрадке расписались ,
В перемену расшумелись ,
Всех друзей расслушались ,
Вдруг каникулы зачем - то
Тут на нас обрушились !
Ученик : Никаких уроков нету - отдыхай !
Всем одна команда - вольно !
Ждёт на поле мяч футбольный -- забивай !
Никаких заданий на дом !
Речка -- рядом , роща - рядом ,
Тут как тут !
Ну , а парта у окошка и звонок
Пускай немножко подождут !
Песня « Мы маленькие дети . »
Чаепитие . Игры .
Литература:
Арсенина Е.Н. Авторские сценарии внеклассных мероприятий в начальной школеМ.: Глобус, 2007. 222 с. - (Классное руководство).
Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Цыбина Т.И. Внеклассные мероприятия.
4-й класс. - 2-е изд. доп. - М.: ВАКО, 2005. - 192 с. -(Мозаика детского отдыха).
Ресурсы интернет :
kollegi.kz/publ/49-1-0-3869