- Преподавателю
- Начальные классы
- Дифференцированная работа на уроках математики 1-2 класс
Дифференцированная работа на уроках математики 1-2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ткач Н.В. |
Дата | 02.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Математика. Дифференцированные задания для урока. №1 Уровень 1. Уровень 2 Уровень 3 На столе лежало 3 апельсина и 2 лимона. Сколько всего фруктов лежало на столе? Мама 1 лимон порезала в чай. Сколько фруктов осталось лежать на столе? Поставь другие вопросы к данному условию задачи. №2 Уровень 1. Уровень 2 Уровень 3 Белочка развесила на дереве 30 грибов белых и 6 моховиков. Сколько всего грибов развесила белочка на дереве? Поставь вопрос к данному условию задачи так, чтобы она решалась вычитанием. Измени условие задачи, чтобы она решалась выражением: 30 + (30 + 6) №3 Уровень 1. Уровень 2 Уровень 3 В одном доме 16 квартир, а в другом - 10 квартир. Сколько всего квартир в этих домах? Поставь вопрос к данному условию согласно схеме: 16 10 ?
Сколько квартир в трёх домах, если в третьем доме столько же, сколько во втором?
№4
Уровень 1.
Уровень 2
Уровень 3
В одном классе 28 человек, а в другом - 20. Сколько человек в двух классах?
Поясни выражение:
28 - 20
Сколько человек будет в каждом классе, если количество всех детей распределить поровну в каждый класс
№5 Уровень 1. Уровень 2 Уровень 3
Оле 5 лет, Свете 3 года, Юре столько лет, сколько Оле и Свете вместе. Сколько лет Юре?
Поясни выражение:
5 + 3+ (5+3)
Сколько лет Даше, если ей столько лет, сколько Оле, Свете вместе и плюс ещё половина их возраста?
Материал взят из пособия. Автор составитель В.В.Яровая, 2012 год