- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок познание мира Органы чувств. Глаза 1 класс
Урок познание мира Органы чувств. Глаза 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Рябчич И.В. |
Дата | 26.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
1 класс Урок познание мира Учитель Рябчич Ирина Викторовна Тема: «Органы чувств человека. Глаза». Цель урока: - раскрыть значение органов зрения для восприятия окружающего мира;
- развивать речь, внимание, память, пополнять словарный запас, расширять кругозор;
- воспитывать интерес к предмету.
Ход урока:
- Орг. момент.
- Тема урока:
- Сообщение цели урока:
- Вступительная беседа:
3) Презентация: - Сейчас вы посмотрите презентацию, а затем скажите мне, для чего человеку нужны брови, веки и ресницы. (Презентация) - Для чего же нужны брови, веки и ресницы? - Как сохранить хорошее зрение? - Как называется профессия врача, который лечит наши глаза? - Какие приборы помогают людям лучше видеть? (Очки, контактные линзы, микроскоп, телескоп, лупа, бинокль, подзорная труба.)
4) Физминутка. - Давайте отдохнём, и станцуем польку. (Танец под финскую полечку, аудиозапись)
5) Одноуровневая самостоятельная работа: - Откройте учебники на стр. 18. Послушайте текст, а затем скажите, для чего людям нужны глаза. - Что вы видите на иллюстрациях учебника? Составьте предложения по иллюстрациям учебника.
6) Разноуровневая самостоятельная работа; работа в паре: -Выполните задания по карточке и сами убедитесь, как работают ваши глаза. 1 уровень: При помощи органов зрения - глаз - определи свойства изображённых предметов
Цвет - Форма - Размер - 2 уровень: Ориентирование в пространстве. Напиши по два названия предметов, которые находятся: - впереди тебя ______________________________ - слева от тебя _______________________________ - справа от тебя ______________________________ - сзади тебя ______________________________ 3 уровень: Объясни смысл выражения: «Глаза - зеркало души человека». Глаза отражают настроение человека.
7) физминутка. - Мы хорошо поработали, наши глаза устали. Давайте сделаем зарядку для глаз. Следите за красной точкой глазами, не поворачивая головы. (Презентация)
8) Проверка разноуровневой самостоятельной работы;
9) памятка «Правила по охране зрения»: - Подумайте и скажите, какие правила надо соблюдать, чтобы наше зрение не испортилось. - Эти памятки я хочу вручить вам, чтобы вы всегда помнили о правилах по охране зрения и регулярно делали зарядку для глаз.
4. Итог урока: - Для чего нужны органы зрения человеку? - Когда наши глаза нам активно помогают? - Какие приборы помогают улучшить зрение?
5) Домашнее задание, оценки за урок: - Дома вам нужно будет составить рассказ на тему «Как сохранить зрение».
6) Рефлексия. - А сейчас вы при помощи своих глаз покажите мне и нашим гостям, понравился вам наш урок или нет.
Городской семинар
«Использование новейших технологий на уроках познания мира»
План - конспект
панорамного урока по познанию мира
в 1 классе
Тема: «Органы чувств человека. Глаза»
Учитель начальных классов:
Рябчич И.В.
АКТОБЕ - 2009