Входные диагностические работы 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Входная диагностическая работа для учащихся 2-а класса

по предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир)

Цель работы: определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе.

Содержание работы:

Работа состоит из 6 частей в соответствии с программами по предметам начального образования.

Инструкция для учителя:


  1. Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно.

  2. Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно.

  3. Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.




Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса

Задание № 1.

Цель: определить сформированность умения ставить ударения в словах разной структуры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Поставь ударение в словах . Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.

Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.

_______________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2 Верно поставлены все ударения - 1 балл Выписано верное слово - 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить развитие фонематического слуха, сформированность умения обозначать мягкость согласного звука на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.

Кочка, щавель, машина, земляника.

_________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3 Определены все буквы, обозначающие мягкие звуки - 2 балла Допущены 1-2 ошибки - 1 балл Выписано верное слово - 1 балл

Задание № 3.

Цель: определить знание орфографических правил, изучаемых в первом классе, сформированность умения самостоятельно приводить примеры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.

Группы слов


Правила правописания

Пример

Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.

Безударная гласная в слове.

Река, страна, леса, цветы, поля.

Звонкая и глухая согласная в слове.

Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.

И, у, а после шипящих.


Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3 Верно установлены все соответствия - 2 балла Допущена 1 ошибка - 1 балл Верно приведены примеры - 1 балл

Задание № 4.

Цель: сформированность умения определять части речи по вопросам; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, группировать слова по существенному признаку, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.



Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3 Слова верно распределены на группы - 2 балла Даны названия групп - 1 балл

Задание № 5.

Цель: сформированность умения распознавать имена собственные и применять правило их написания, составлять предложение и оформлять его на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).

(С,с)обака ( Д, д)жина

(К,к)от (М, м)атроскин

(Г,г)ород (М,м)осква

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3 Верно выбраны буквы - 1 балл Составлено связное предложение - 1 балл Предложение верно оформлено графически - 1 балл

* Орфографические ошибки в словах, добавленных учащимся, не учитываются.

Диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса.

Входные диагностические работы 2 класс

Задание № 1.

Цель: проверить сформированность умения определять название книги; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри обложку книги.

Запиши название книги:

_________________________________________
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 1 Верно определено название книги - 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить сформированность круга детского чтения, сформированность умения осуществлять отбор книг в соответствии с темой; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2 Названо одно произведение - 1 балл Названо более одного произведения - 2 балла

Задание № 3.

Цель: определить сформированность умения осмысленно читать текст, находить нужную информацию на основе выборочного чтения; осуществлять самоконтроль.

Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное.


Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать, и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.


Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2 Все неверные утверждения найдены - 2 балла Допущена 1 ошибка - 1 балл

Задание № 4.

Цель: определить круг детского чтения, сформированность умения составлять простейшее высказывание на заданную тему; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.

Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________

________________________________________________________________________ .

Дополни рассказ своим предложением.

_________________________________________________________________________


Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3 Полностью выполнил первую часть задания - 2 балла Допущены неточности - 1 балл Составлено свое предложение - 1 балл

* Орфографические ошибки не учитываются.




Диагностическая работа по математике для 2 класса

Задание № 1.

Цель: проверить знание последовательности натуральных чисел, сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

3, 6, 9, …, …, ….


Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 1 Полностью выполнил задание - 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить сформированность умения сравнивать числа; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Сравни. Поставь знаки >, <, =

3+4……9 13……7+6

2+8……10 15……19-5


Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2 Верно выполнил задание - 2 балла Допущена одна ошибка - 1 балл

Задание № 3.

Цель: определить сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 20; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.

Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.

9+4=13 7+7=14 8+5=12

13-4=9 12-7=4 18-9=9


Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2 Нашел все ошибки - 1 балл Верно исправил ошибки - 1 балл

Задание № 4.

Цель: определить сформированность умения чертить отрезок заданной длины, сравнивать отрезки; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.


Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3 За каждый верно начерченный отрезок - 1 балл

Задание № 5.

Цель: определить сформированность умения отвечать на вопросы с опорой на рисунок, давать ответ в знаково-символической форме; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри рисунок.

Входные диагностические работы 2 классВходные диагностические работы 2 класс

Ответь на вопросы.

  • Сколько цветов в первой вазе? Запиши.

  • Сколько цветов во второй вазе? Запиши.

  • На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.

  • Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.


Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 4 Верно определил количество цветов в каждой вазе - 1 балл Верно записал числовое выражение - по 1 баллу за каждое Верно нашел значения выражений - 1 балл


Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса

Задание № 1.

Цель: проверить сформированность умения определять существенные признаки объектов живой и неживой природы; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________

Земля

Живая природа

Береза

Корова

Воздух

Глина

Неживая природа

Бабочка

Автомобиль

Сирень


Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2 Верно установил соответствие - 1 балл Верно определил лишнее слово - 1 балл

Задание № 2.

Цель: проверить знание последовательности месяцев года; сформированность умения осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Впиши название пропущенных месяцев:

Май, ……………………………………………, август, ……………………………………, ноябрь.


Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 1 Верно выполнил задание - 1 балл

Задание № 3.

Цель: проверить сформированность умения на основании выделенных признаков определять понятие; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .

Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.

Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3 Верно определил время года - 1 балл Написал один признак - 1 балл Написал более одного признака - 2 балла

Задание № 4.

Цель: проверить знание правил поведения в природе; умения осмысленно читать задание и выбирать информацию в соответствии с заданными условиями, осуществлять самоконтроль.

Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:

  • Не шуметь в лесу;

  • Разводить костёр в том месте, где захочется;

  • Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;

  • Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;

  • Рубить деревья в лесу для шалаша;

  • Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;

  • Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;

  • Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.


Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2 Верно выполнил задание - 2 балла Допустил одну ошибку - 1 балл

Задание № 5.

Цель: определить сформированность умения определять безопасный путь в соответствии с правилами дорожного движения; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.

Входные диагностические работы 2 классВходные диагностические работы 2 класс Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 1 Верно выполнил задание - 1 балл

Анализ выполнения входной диагностической работы для учащихся 2 -ого класса



Русский язык


ФИО учителя:

Количество учеников по списку:

Количество учащихся, писавших работу:



Таблица № 1.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса


ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Итого

1.








2.







3.








4.







5.






6.







7.







8.







9.







10.






11.







12.







13.







14.














Средний балл выполнения задания


Коэффициент выполнения задания




Примечание: в таблицу № 1 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию, и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).






























Литературное чтение


ФИО учителя

Количество учеников по списку:

Количество учащихся, писавших работу: 26



Таблица № 2.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса


ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

Итого

1.






2.






3.






4.






5.






6.






7.






8.






9.






10.






11.






12.






13.






14.



















Средний балл выполнения задания




Коэффициент выполнения задания






Примечание: в таблицу № 2 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).





























Математика


ФИО учителя:


Количество учеников по списку:

Количество учащихся, писавших работу:

Таблица № 3.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса


ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Итого

1.







2.






3.







4.






5.







6.







7.






8.







9.






10.







11.






12.







13.







14.







































Средний балл выполнения задания





Коэффициент выполнения задания


1




Примечание: в таблицу № 3 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).






























Окружающий мир


ФИО учителя:


Количество учеников по списку:

Количество учащихся, писавших работу:

Таблица № 4.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса


ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Итого

1.






2.







3.







4.







5.







6.







7.







8.







9.







10.







11.







12.







13.







14.







23.







24.







25.







26.















Средний балл выполнения задания


Коэффициент выполнения задания




Примечание: в таблицу № 4 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).



© 2010-2022