Разработка урока по грамоте в 1 классе на тему: Гласные звуки и буквы. Один за всех и все за одного

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Грамота 1 класс

Дата: 15.01.2016.

Тема урока : Гласные звуки и буквы. Один за всех и все за одного

Цели: Познакомить учащихся с рассказом «Один за всех и все за одного ».

Задачи:

  • Формирование новых методов действий и приемов мышления.

  • Совершенствование умений читать и писать.

  • Осуществление нравственного воспитания

Тип урока: комбинированный

Методы урока: словесный, наглядный, частично-поисковый

Форма урока: фронтально - коллективная.

Оборудование: учебник, тетрадь.

Ход урока

1. Организационный момент.

Громко прозвенел звонок -

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем



  1. Минутка чистописания.

Аа Яя Оо Ее Ёё Ээ

Уу Юю Ии Ыы воробей

  1. Стр. 28 упр.4 Вставь разные гласные буквы.

  2. Физкультминутка

Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком.
Все ногами топаем, все руками хлопаем,
Надуваем щечки, скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску
И друг другу даже . Язычки покажем!
Шире рот откроем , гримасы все состроим.
Как скажу я слово три, все с гримасами замри. Раз, два, три!



  1. с. 29.упр.7 Прочитай. Чем снегири похожи на яблоки? В каком слове гласная буква обозначает два звука.

Гласные звуки произносятся свободно, без преград, а буквы пишутся

Гласные звуки можно услышать, а буквы написать



  1. Проверка дом. задания.

Чтение рассказа с. 30 «Один за всех и все за одного »

Вопросы:

-Объясни как ты понимаешь название рассказа.

-Расскажи случаи из жизни, когда все заступались за одного.

7. Итог

Что особенно понравилось? Почему?

- Что вызвало затруднение? Почему?

Д/З с. 30 читать.


© 2010-2022