Урок чтения Чтение слов с буквой Ж

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок чтения и развития речи.

Тема: Чтение слов с буквой Ж.

Задачи: - продолжить работу над формированием образа букв, навыка послогового чтения;

- коррекция зрительного и слухового восприятия, мыслительных операций, пространственной ориентировки, развитие мелкой моторики;

- воспитание мотивации к учению.

1.Организация внимания класса.

1) Комплекс № 1 ( Л, Х, М)

Исходное положение ( И.п.)- поза буквы ( п.б.) Л.

*руки вверх, в стороны ( п.б.Х), сделать глубокий вдох, прогнуться и потянуться;

* наклон вперёд (п.б. М), сделать выдох;

* И.п.

2. Повторение

1)Артикуляционная гимнастика.

* улыбка - хоботок;

* попляшем на язычке;

*лошадки;

* вкусное варенье.

2) Логоритмическое упражнение « Песенка гласных звуков» (произнесение гласных с движением рук).

3) Игра «Узнай лишний звук». Среди « песенки гласных звуков» произносится звук [Ж]. Дети подают сигнал с помощью хлопка.

4) Характеристика звука [Ж] (с опорой на таблицу).

5) Показ букву Ж с помощью «Азбуки телодвижения».( Широкая стойка- полуприсед, руки вверх в сторону полусогнутые). 3.Тема 1) «Звуковая чашечка»: ЖУК (сообщение собранного слова педагогу на ушко). -составление звукового портрета слова: жук; - «наборщик», прием бухштабирования; - А.Т. ЖУК - появление иллюстрации жука. 2) Проверка домашнего задания. - Жук хочет узнать чем занимались на прошлом уроке: чтение по Букварю с.79.

3) Зрительная гимнастика: жук устал (крепко зажмурить глаза), отдохнул, поморгал глазками и полетел(дети следят глазами за указкой, на кончик которой прикреплен жук).

Изготовление пальчикового бинокля (соединяем пальцы правой руки, чтобы получить круг, затем левой руки; двигаем их по направлению навстречу друг другу) - рассматривание жука: появление слов:

у-сы лап-ки Жо-ра Жу-жу 4) Чтение рассказа ЖУК с.79 разными способами: Вот жук. Жук на суку. У жука усы. У жука лапки. Жук: жу-жу. - За учителем; - сопряжённое; - по цепочке; - выборочное. 4.Физ.минутка. Танцевальное упражнение «Тик- так» (коррекция пространственной ориентировки, развитие чувства ритма). 5. Итог. -Как назывался рассказ? Жук. Показ слова ЖУК с помощью Алфавита Телодвижений. Изготовление пальчикового жука: улетает. Оценивание детей. Прием дермолексии.



© 2010-2022