- Преподавателю
- Начальные классы
- Тесты по математике. 2 класс
Тесты по математике. 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Половинкина Л.Г. |
Дата | 18.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
2 класс
Тесты
Наряду с традиционными самостоятельными и проверочными работами, использую тесты.
Что проверяют тесты
- Понимание конкретного смысла действия умножения, знание компонентов и результатов умножения.
- Понимание смысла действия деления, знание компонентов и результатов деления.
- Умение применять переместительное свойство умножения.
- Умение решать задачи в одно действие на умножение и деление.
Оценка результатов теста 10-9 баллов- отлично 8-7 баллов- хорошо 6-5 баллов- удовлетворительно 4 и менее баллов- плохо
Тест№1. Вариант 1.
- Первый множитель 7, второй множитель 8. Найди значение произведения.
13. Догадайся, какое число будет следующим. 3, 6, 9, 12, … А) 13 В) 14 С) 15 Д)18 14. Найди корень уравнения: х · 8= 48. А) 6 В) 9 С) 8 Д)7
15. Реши задачу. В пруду плавало 9 гусей, а уток в 3 раза больше. Сколько уток плавало в пруду? А)12 В) 27 С)6 Д) 24
Тест№1. Вариант 2.
- Первый множитель 6, второй множитель 7. Найди значение произведения.
13. Догадайся, какое число будет следующим. 6, 12, 18, 24, … А) 30 В) 36 С) 40 Д)28 14. Найди корень уравнения: х · 9= 72. А) 63 В) 9 С) 8 Д)7
15. Реши задачу. В пруду плавало 8 гусей, а уток в 4 раза больше. Сколько уток плавало в пруду? А)32 В) 12 С)4 Д) 24
Тест№2. Вариант 1.
- Найди выражение, в котором сложение можно заменить умножением.
-
Найди число, которое надо вставить в «окошко», чтобы равенство получилось верным.
А) 16 В) 3 С) 14 Д) 6 3. Найди выражение, значение которого равно значению выражения: 9 ∙ 4.
А) 9 + 4 В) 9+9+9 С) 9 ∙ 3 +3 Д) 9 ∙ 3 + 9
4. Какой знак арифметического действия надо поставить, чтобы равенство стало верным. 3 ∙ 6 = 6…3
А) + В) -- С) : Д) ∙
5. Найди число, которое надо вставить в «окошко», чтобы равенство получилось верным.
А) 1 В) 4 С) 8 Д) 7 6. Сравни выражения 6 ∙ 3 … 6 + 3 и поставь знак <, >, =. А) < В) > С) = 7. Реши задачу. В лодке 2 весла. Сколько вёсел в трёх таких лодках? А) 5 В) 6 С) 8 8. Реши задачу. 12 луковиц посадили поровну в 4 горшочка. Сколько луковиц посадили в каждый горшочек?
А) 2 В) 4 С) 3 9. Реши задачу. В город отправилось 4 машины. В каждой по 6 человек. Сколько человек отправилось в город?
А) 10 В) 24 С) 12
10 *. Найди число, которое надо вставить в «окошко», чтобы равенство получилось верным?
А) 6 В) 3 С) 5 Тест№2. Вариант 2.
- Найди выражение, в котором сложение можно заменить умножением.
-
Найди число, которое надо вставить в «окошко», чтобы равенство получилось верным.
А) 14 В) 4 С) 8 Д) 6 3. Найди выражение, значение которого равно значению выражения: 6 ∙ 3.
А) 6 + 4 В) 6+6+6 С) 6 ∙ 2 + 6 Д) 3+3+3+3
4. Какой знак арифметического действия надо поставить, чтобы равенство стало верным. 4 ∙ 7 = 7…7
А) + В) -- С) : Д) ∙
5. Найди число, которое надо вставить в «окошко», чтобы равенство получилось верным.
А) 1 В) 6 С) 5 Д) 7 6. Сравни выражения 8 ∙ 3 … 8 + 3 и поставь знак <, >, =. А) < В) > С) = 7. Реши задачу. В лагере 6 палаток. Туристы разместились по 3 человека. Сколько туристов в лагере? А) 2 В) 18 С) 9 8. Реши задачу. Ученик решил 12 примеров и записал их в три одинаковых столбика. Сколько примеров в одном столбике?
А) 9 В) 4 С) 36 9. Реши задачу. 18 кг яблок разложили в ящики по 9 кг в каждый. Сколько потребовалось ящиков?
А) 9 В) 3 С) 2
10 *. Найди число, которое надо вставить в «окошко», чтобы равенство получилось верным?
А) 6 В) 3 С) 5