Урок математики 2 класс Обозначение фигур буквами. Построение отрезков

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики 2 класс Обозначение фигур буквами. Построение отрезковУрок математики 2 класс Обозначение фигур буквами. Построение отрезковУрок математики 2 класс Обозначение фигур буквами. Построение отрезковУрок математики 2 класс Обозначение фигур буквами. Построение отрезковУрок математики 2 класс Обозначение фигур буквами. Построение отрезковУрок математики 2 класс Обозначение фигур буквами. Построение отрезковУрок математики 2 класс Обозначение фигур буквами. Построение отрезковУрок математики 2 класс Обозначение фигур буквами. Построение отрезковУрок математики 2 класс Обозначение фигур буквами. Построение отрезковУрок математики 2 класс Обозначение фигур буквами. Построение отрезковСабақ / Урок: _________

Тақырып / Тема: Обозначение фигур буквами. Построение отрезков Оқуты мен тәрбиелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как внимательность, находчивость, настойчивость, аккуратность и целеустремленность. Развивать память, математическую речь, логическое мышление и вычислительные навыки. Мақсат / Цель: ознакомление учащихся с названиями букв латинского алфавита, формирование умений обозначать фигуры при помощи латинских букв; закрепление знаний изученных случаев сложения и вычитания. Құрал-жабдықтар, көрнекті құралдар / Оборудование, наглядные пособия: учебник, рабочая тетрадь №2. Сабақ түрі / Тип урока: урок закрепления.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Актуализация опорных знаний, умений навыков.

  1. Устные упражнения.
Найди и назови «лишнюю» фигуру, объясни свой выбор.

При выполнении устных упражнений обязательно уточнить, по какому признаку выбиралась «лишняя» фигура и разбивались группы.

Задание 1, где отрезки не обозначены буквами, подвести детей к новой теме.

  1. Изучение нового материала.

  1. Работа по учебнику.

Дети рассматривают иллюстрации учебника или аналогичный чертеж на доске, нужно сообщить о том, что так же, как каждый из нас имеет свое имя и фамилию, геометрическую фигуру можно обозначить и назвать. Далее проводится работа с таблицей букв латинского алфавита (правила чтения и написания). На этом же уроке уточняется алгоритм черчения отрезка заданной длины. Для этого дети могут расположить верно шаги алгоритма, выданные учителем или соотнести рисунки и соответствующие им записи в усчебнике. Таким образом, в учебнике два упражнения помечены знаком построение нового знания (упражнение 3).
  1. Первичное закрепление новых знаний.
Для первичного закрепления предлагаются упражнения 4 в учебнике и тетради. Физминутка «Буратино». № 6 а) Синих - 10 к. Зеленых - на 6 > Сколько зеленых к. - ? 10+6=16 Ответ: 16 зеленых кубиков.

б) Было - 13

Достали - 10

Осталось - ?

13-10=3

  1. Самостоятельная работа.
Задание 5 направлено на развитие вычислотельных умений. Решение задачи 6 можно предложить для самостоятельной работы. Задание 7 выполнить устно. Записывая названия треугольников в тетради. Групповое задание.
  1. Применение полученных знаний и умений.
Для повторения ранее пройденного игра: «Составь примеры». 13 8 5 8 12 4 11 7 4 9 13 4 Игра «Математическая эстафета» Класс разбивается на 2 команды. Для каждой команды на доске свой столбик примеров. Выявляется команда победителей.
  1. Сабақты қорытындылау / Итоги урока: Рефлексия. Выставление оценок.
  2. Үйге тапсырма беру / Задание на дом.



© 2010-2022