Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?1 классСравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?1 классСравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?1 классСравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?1 классСравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?1 классСравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?1 классСравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?1 классСравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?1 классСравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?1 классСравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?1 классСравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?1 классСравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?1 классСравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?1 классСравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?1 классСравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?1 классСравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?1 класс

Тема: Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

Два способа уравнивания численностей множеств. Разностное сравнение численностей множеств. Повторение по теме «Сравнение предметов».

Цели:повторить сравнивать группы предметов, то есть определять, на сколько в одной группе предметов больше (меньше), чем в другой; учить уравнивать группы предметов двумя способами.

ПР: Личностные: осознание «количественности» мира.

Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгорит-мом работы

Оборудование:презентация

Ход урока.

1.Организационный момент.

Повернитесь друг к другу. Улыбнитесь. Скажем друг другу хором:

-Мы умные!

-Мы дружные!

-Мы старательные!

-Мы внимательные!

-Мы отлично учимся, всё у нас получится!

2.Актуализация

1) Математическая разминка

-С чего начнём урок?( С разминки.)

- Для чего нужна? (Чтобы подготовиться.)

-Что дано?( Линейка с числами от 1 до 9.)

А) _2_ _ 5 6_ _9

-Что требуется выполнить?( Вставить пропущенные числа)

-Кто желает?( 1,3,4,7,8,)

-Что повторили?( Порядок чисел от 1до 9. )

Игра «Верно - неверно». Верно - хлопаем. Неверно - топаем. Когда звенит колокольчик - тишина.

Верно ли, что 8 правее7. (Да) (Хлопаем)

Верно, что 6 правее 5. (Да) (Хлопаем)

Верно, что 7 левее 5. (нет)(топаем)

Верно, что 3 правее 4. (нет) (топаем)

Верно, что 1 левее 4. (да) (Хлопаем)

Число 3 - следующее после 4. (нет) (топаем)

Число 5 - предыдущее числу 6. (да) (Хлопаем)

-Что повторили?( Понятия «правее», «левее»)

Б)

-Давайте посчитаем фигуры? ( Один, два, три, четыре , пять)

-Сколько всего фигур?(5)

Сколько всего шаров, сколько зеленых фигур, какой круг находится справа? (2, Один зеленый круг. Зеленый круг находится справа. )

-Сколько треугольников?(2)

В) На доске фигуры:



- Рассмотрите узор.

- Какую закономерность заметили?

- Перенесите узор в свои тетради и продолжите его, соблюдая подмеченную вами закономерность.

Рассказывает, как раскрасить узор.

- Кружки между квадратами закрасьте зелёным цветом.

- Первый квадратик закрасьте синим цветом.

- Квадратик, который расположен за ним, - красным.

- Следующий - жёлтым цветом.

3. Физкультминутка.

Мы ногами тот-тот, мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два - туда, повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели - встали, сели - встали,

Ванькой-встанькой словно стали

4.Самоопределение к деятельности

А) - Каких шариков больше: маленьких или больших? На сколько? Докажите.( Сравнивают количество шариков. Заметить разные признаки: размер, цвет.)

- Каких шариков меньше: жёлтых или синих?

- Почему так считаете?

Б) - Посмотрите на мишек.

- Как можно сделать так, чтобы белых и коричневых мишек стало поровну?

- Чтобы коричневых мишек стало больше, чем белых?

- Чтобы белых стало меньше, чем коричневых?

-Значит мы будем подолжать изучить на сколько меньше?больше?

5.Работа по теме урока.

1)стр24 Рассмотри рисунок.Чего на нём поровну?Чего больше?Чего меньше?На сколько больше?На сколько меньше?

2)Рассмотри рисунок. Хватит ли мальчикам по одной клюшке?Чего больше:клюшек или шайб?

6.Физкультминутка ,,Микс Фриз Групп»

7.Продолжение работы по теме урока.

С.25 -Как узнать .каких цветов на поляне больше:красных или синих?На сколько больше?

-Как можно расставить точки в пустые кружки так,чтобы соблюдалось правило.

-Чем отличается каждая следующая фигура от предыдущей:цветом,формой, размером?

8.Работа в тетради.

-Нарисуйте узор по образцу,данному в учебнике. Из каких фигур состоит домик?

9.Итог урока.

-Чему учились на уроке?

-Какое задание понравилось больше всего?

-Что было трудно?

-Кому понравилось работать в паре?

-Встаньте те, кто считает, что он сегодня отлично поработал. Хлопаем.


© 2010-2022