Сценарий праздника До свидания, Букварь! (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника прощания с Букварём

«Путешествие на Пятеркин остров» (1 класс).

Цели: воспитание чувства дружбы, положительного отношения к школе, развитие речи,

сценических навыков .
В зале звучат мелодии детских песен. Дети встречают гостей, рассаживают на места.

Зал украшен рисунками, разноцветными шарами, буквами и цифрами из цветного картона.

Праздник открывает первая группа ребят.

1-й: В день счастливый,

В день веселый

Собрала нас вместе школа!

Явка - обязательна!

Повод - замечательный!

2-й: Разучили много песен,

Стулья выставлены в ряд.

И пусть класс немножко тесен,

Да, зато полно ребят!

Учитель: Что же за праздник готовится тут?

Видно, почётные гости придут?

Может, придут генералы? (хор: нет! )

Может, придут адмиралы? (нет! )

Может, герой, облетевший весь свет? (нет! )

Значит, пожалует сам Президент! (нет!)

3-й: Главный гость сегодня - я (хором)!

И со мною - вся СЕМЬЯ!

Хор: ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Дети исполняют песенку Олеси Бобырь «Первый раз в первый класс»

Позади осталось лето - беззаботная пора.

Платье новое надето - в школу я спешу с утра.

Десять раз проверив ранец, снова бант перевяжу

И на всякий случай маму крепко за руку держу.

Припев.

Первый раз в первый класс

Мы пойдем с тобой сейчас.

Это самый главный праздник

И для мамы, и для нас.

Каблучками по асфальту мы стучим наперебой.

«Не спеши, - сказал мне папа, - не угнаться за тобой».

Вот знакомый перекресток, а за ним и школьный двор.

«Проходи», - зеленым глазом подмигнул мне светофор.

Припев.

Первый раз в первый класс

Провожают мамы нас.

Что же катится слезинка

Из ее красивых глаз?

Вот девчонки, вот мальчишки, встанем парами сейчас.

Эта тетя - наш учитель, мы все вместе - первый класс.

Оглянусь на папу- маму, помашу рукой разок,

Запоет над всеми нами самый первый наш звонок.

Припев.

Первый раз в первый класс

Мы пришли с тобой сейчас.

Это первый школьный праздник

И встречает школа нас.

4-й: В школу мы не зря ходили,

Буквы разные учили,

Поумнели, подружились,

И учиться научились!

5-й: Рано утром в сентябре

Повстречались во дворе!

Говорят теперь про нас:

1 А - хороший класс!

6-й: Знает вся семья на деле-

Я не мальчик - УЧЕНИК!

У меня полно в портфеле

Самых разных нужных книг!

7-й: Вот любимый светлый класс! Это- раз!

Там читаем мы слова. Это - два!

Ну, а в - третьих, я Лариске

уже сам пишу записки.

И бабуля говорит:

«Мой внучонок - вундеркинд!»

8-й: Быстро месяцы летели,

Промелькнул уже январь.

Оглянуться не успели -

И закончился букварь.

9-й: Потому спешат сейчас

все на праздник в первый класс.

Пусть же знают все на свете:

Мы теперь не просто дети!

Хор: Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!

Все: Я ученик старательный,

Я ученик внимательный!

У всех, кто с нами учится,

Всегда и всё получится!

Звучит попевка «Первый класс»

Первый класс! Первый класс! Сколько грамотных у вас?
Ученики: 26, 26 - всем пора за парты сесть!

Учитель: Кто из вас? Кто из вас нынче в школе первый раз?
Ученики: Наши все ученики в первом классе новички.

Учитель: Кто из вас, кто из вас опоздал сегодня в класс?
Ученики: Все ребята - 1А, в класс явились до звонка!

Учитель: Ученик и ученица!

В книгах знание хранится!

Вас Букварь учил читать,

Умно мысли излагать,

Спорить, думать и стараться

За урок с душою браться!

- Ребята, давайте пригласим Букварь к нам на праздник как важного и почетного гостя! Пусть он порадуется вашим успехам!

Да где же он? Вот здесь оставляла…И конверт с удостоверениями тоже пропал…Посмотрите, не упал ли где-нибудь? Нет ли там книги в цветной обложке и конверта с надписью: «Для 1А класса»?

Гости некоторое время «ведут поиски». Один из родителей действительно находит конверт, но совсем другой. Учитель вскрывает конверт, читает про себя, затем громко объявляет:

- Праздник отменяется! Смотрите, какую записку оставили нам нежданные гости. (показывает всем присутствующим):

«НЕВЕРИМ! ПЕРАТЫ.»

Сразу видно, кто это написал. Какие грамотеи! Вы знаете, какие дети пиратами становятся?

(ребята и гости дают ответ)

- В конверте ещё что- то есть. Это карта!

А вот и приписка: «Если вы хоть чему - ни будь научились, плывите на Пятёркин остров. Там ваше сокровище и найдёте».

- Что же будем делать? Пойдём домой или отправимся в путешествие? Решено: отправляемся в морское путешествие на Пятёркин остров выручать Букварь! (вывешивается карта). К нашим услугам готов вот этот корабль - парусник. Но без капитана у нас ничего не получится. Кто подаст команду к отплытию? Выручай нас…(заранее подготовленный ученик).

Ученик надевает фуражку капитана и подаёт команды:

- Экипаж! Занять места! (Есть занять места! )

-Ютовым - на ют! (Есть!) Баковым - на бак!

Отдать швартовые! С якоря сниматься! (Есть с якоря сниматься!)

Поднять паруса! Полный вперёд!

Хор: Попутного ветра! Семь футов под килем!

(звучит увертюра к кинофильму «Дети капитана Гранта»)

Учитель: Ещё раз проверим, всё ли необходимое мы взяли в дорогу. В спешке в портфель могли попасть разные вещи. Всё ли необходимо школьнику на Пятёркином острове?

Портфель на удивление -

В четыре отделения!

Толстый, важный он на вид.

Чем же плотно так набит?

Проводится игра «ДА» и «НЕТ». Если вещь вдруг не нужна

В зале будет тишина.

Если в школе это нужно -

Мы все вместе хлопнем дружно.

1. Умные книжки! Чулки и штанишки.

2. Большие подушки, зелёные лягушки.

3. В обложках тетрадки! Деревянные лошадки.

4. Карандаш и линейка! В клетке канарейка.
5. Новогодние маски! Кисточка и краски.

6. С грибами корзинка! Альбом и резинка.

7. Бумага цветная! Машинка заводная.

8. В тарелке свежая лапша! Точилка для карандаша.

- Молодцы! Ничего лишнего нет в нашем портфеле! Капитан, что у нас по курсу?

Капитан: - прямо по курсу - Море Домашнего Задания! Боюсь, мы попадём в сильный шторм!

Учитель: Только смелым покоряются моря! А уж какую закалку получил наш экипаж, прописав целых четыре прописи на уроках обучения грамоте! Давайте вспомним, как это было. (музыкальная пауза. Поют мама и дети.)

Мы теперь ученики - нам не до гулянья,

На дом задали крючки - первое заданье.

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

- Вниз ведём, ведём, ведём - плавно закругляем1

Но противные крючки с острыми носами

У меня из - под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказок не читаем,

Три часа сидим - сидим, плавно закругляем!

Ночь настала, спать идём, сразу засыпаем,

И во сне ведём - ведём, плавно закругляем!

Капитан: - Впереди подводные рифы Грамматических ошибок. Есть два способа их преодолеть: ждать прилива или исправить ошибки. (ребята находят и исправляют ошибки)

Парусник заходит в залив Первого урока.

Учитель: - О, сколько ежедневных испытаний проходит каждый школьник, которому нужно успеть не опоздать на первый урок!

Ученики разыгрывают сценку:

Кровать вцепилась мне в плечо:

Не отпущу! Поспи ещё!

Я вырвался. Тут простыня

Схватила за ногу меня.

- Постой, дружок! Не убежишь!

Ещё немножко полежишь!

- Вставанье - дело неприятное, -

шепнуло одеяло ватное.

Подушек слышен голосок:

-Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки!

Но я вскочил и крикнул: - Дудки!

Я победил сегодня лень

и это

БУДЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Владимир Данько

Капитан: Вот он - Пятёркин остров! Пора бросить якорь и выйти на Берег Чистописания.

Для этого закроем глаза и дружно скажем: Раз! Два! Три!

Учитель: А кто это там так одиноко бредёт по берегу? Надо посмотреть в бинокль!

По тетради, скрипя и царапая,

Спотыкаясь на каждом шагу,

Шло Перо и чернилами капало:

Ученик (Перо):

- Я больше так жить не могу!

Пишет Боря как курица лапою,

Б у Бори с помятою шляпою,

Бедной П искалечил он ножки,

О съезжает всё время с дорожки.

Это Борино чистописание

Для меня, для пера, наказание!

И за что я, несчастное, маюсь?

Целый год я терплю и креплюсь!

Ой, не выдержу я и сломаюсь,

И в чернилах пойду утоплюсь!

У: Почему ты, Перо, так горько плачешь?

П: Я давно хожу по Берегу Чистописания, всматриваюсь в далёкий горизонт. Жду и никак

не дождусь, кому смогу вручить Большую медаль за чистописание. В последнее время встречаются только пираты да разбойники. А они все - бывшие двоечники. Без клякс и зачёркиваний жить не могут! Вот если в вашем экипаже найдутся такие, кто уже научился

писать, я им вручу медали.

У: Конечно, найдутся! Экипаж, построиться! Слушай приказ!

За терпение и умение

За старание и прилежание,

За то, что все тетрадки

Всегда в отличном порядке,

Аккуратностью отличаются,

Медали вручаются:

(под звуки фанфар приглашаются ученики для вручения медалей)

П: Куда вы так спешите?

К: Пираты похитили наш Букварь и удостоверения. Нам необходимо найти и вернуть украденное.

П: Пираты здесь точно побывали и совсем недавно. Они даже оставили свои следы - вот они (показывает пачку следов из бумаги). Эти следы ведут в Сказочный лес. Пираты задумали сказочную хитрость. По следам мы найдём дорогу к Сказочному лесу.

Ученики «читают» следы, решая примеры, записанные с обратной стороны. У Сказочного леса их встречают три поросёнка песенкой «Нам не страшен серый волк…»

Ниф - ниф: -Тише, тише! А то в нашем лесу всё далеко слышно!

Нуф - нуф: - Ой, смотрите сколько гостей!

Наф - наф: Что надо сказать?

Ниф - ниф: (снимает кепку идет по кругу, жалобно напевая)

- Подайте кто сколько может, на домики для бездомных поросят!

Наф - наф: Да ты что? В чужую сказку нас уводишь! Когда кого - ни будь встречаешь,

надо от всей души сказать….

Нуф-Нуф: - Скатертью дорога!

Наф-наф: - Вот что значит в школе уроки пропускать! Мы не провожаем, а встречаем! Когда кого - ни будь встречаешь, надо от всей души сказать….

Вместе: Здравствуйте!

Учитель: - А что, поросята, у вас действительно нет до сих пор своего домика?

Нуф - нуф: - Конечно! Вот потому и бегаем по лесу то от волка, то от пиратов. А чтобы не было так страшно, храбрую песенку поём!

Вместе: «Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк…!»

Учитель: Ребята, давайте выручим трёх поросят. Построим им крепкий домик!

Проводится игра: из картонных фрагментов нужно собрать макет домика, а порядок их сбора нужно узнать, выполнив задания с обратной стороны.

Ниф - ниф: - Большое вам спасибо! Теперь нам никакой волк не страшен.

Нуф - нуф: - И мы вам поможем пройти быстро через Сказочный лес с помощью сказочных вопросов!

НаФ - наф: - А вдруг дети сказок не читали?

У: Читали - читали! Уже Весь Букварь прочитали, буквы знаем и печатные, и письменные.

Верно, ребята?

Три поросёнка называют сказочные вопросы, ребята дают ответы.

1. Кто живёт в избушке на курьих ножках?

2. Из чего фея сделала Золушке карету?

3. Где спрятался от волка седьмой козлёнок?

4. Кто одолел Тараканище?

5. Как звали девочку с голубыми волосами?

6. Как зовут друга Пятачка?

7. Как зовут друга Малыша?

8. И от дедушки ушел, и от бабушки ушёл. Кто это?

9. Сколько лепестков было на волшебном цветке?

Показывают цветок с последним лепестком. Дети дают правильный ответ, и поросята предлагают использовать его для того, чтобы без проблем переправиться через Реку Повышенного Внимания. Нужно только правильно сказать волшебные слова из сказки, закрыть глаза, досчитать до 3 и сделать шаг вперёд. (Лети, лети лепесток…)

На прощанье дарят свою «дружную» песенку «Мир похож на цветной луг…»

Учитель: - Реку мы перешли без хлопот. Но дальше по карте - Пустыня вопросов. Эти вопросы никак не обойти. Ответим на вопросы во время пути. Да и дорога покажется веселее!

1. Кто ватагою весёлой

каждый день шагает в школу? (Это я, это я, это все мои друзья!)

2. Кто всегда хранит в порядке

книжки, ручки и тетрадки?

3. В перемену кто подрался,

на полу в пыли валялся?

4. Кто в портфеле носит пачки

ароматной вкусной жвачки?

5. Кто из вас приходит в класс

с опозданием на час?

6. За кого, скажите прямо,

буквы пишет ваша мама?

7. Кто домашний свой урок

выполняет точно в срок?

8. Кто лекарства не боится

если нужно полечиться?

9. У кого температура,

Если завтра физкультура?

10. Кто, скажи, всегда, везде

друга выручит в беде?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Можно предложить вопросы взрослым гостям праздника.

-Какой болезнью на земле никто не болеет? (морской)

-Без чего не обходятся математики, охотники, барабанщики? (без дроби)

-На каком дереве сидит ворона во время дождя? (на мокром)

-Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

-На берёзе 6 больших шишек и 3 маленьких. Сколько всего шишек на берёзе?

-Что можно найти в пустом кармане? (дырку)

и др.

Звучит песенка Атаманши из м. фильма «Бременские музыканты».

Вбегает Пират - 1:

- Ага! 1А! Приближаются! (достаёт сотовый телефон, звонит)

- Второй, Второй! Я- Первый! Требуется помощь! Они приближаются!

Вбегает Пират-2:

- Первый! Я здесь! (обращаются к ребятам):

- Вот и вы? Не испугались!

- Далеко, но всё ж добрались!

-Говорите, поумнели

Подросли и повзрослели?

-Все умеете писать,

-Все умеете считать?

- Первый курс наук прошли?

- Даже весь Букварь прочли?

- Разве в школе вам не скучно?

-Там сидеть за партой нужно,

буквы, цифры выводить.

- Для чего, хочу спросить?

Ребята дают свои ответы на вопрос. Пиратам становится смешно, они не верят.

П-1: А мне кажется, они в школу ходят, чтобы носиться в коридоре на переменках!

П-2: Подставлять друг другу ножку! Прятаться под партами!

П-1: Опаздывать!

П-2: Потихоньку грызть конфеты на уроках!

П-1: Списывать у соседа задачку!

Тайком играть с телефоном!

П-2: -Знаю, сам был таким когда-то!

П-1: - У нас в шайке как раз таких и не хватает! А чтобы стать пиратом, много и не нужно!

В школу не ходить да маму не слушаться! И всего - то!

П-2: - Давайте к нам! Наш корабль совсем недалеко. Два шага всего!

Учитель: - Хватит! Хватит! Я думаю, что среди наших ребят не найдётся таких, кто бросит сейчас всё и отправится по морям грабить и по школам - Буквари воровать! Наши ребята дружные, добрые и весёлые.

П-2: - Весёлые? Что - то не очень верится!

П-1: - Да и когда им веселиться - грузит их и Татьяна Яковлевна, и собственные родители!

П-2: - В окно посмотреть некогда! До компьютера руки не доходят!

Учитель: - Это неправда. И все мы готовы это доказать! Только уговор: если развеселим вас - вернёте нам похищенное- удостоверения и Букварь.

П-1: - А если нет - на весь год поступаете в пираты вместе с Татьяной Яковлевной! А осенью на будущий год так и быть - опять идёте в первый класс!

Далее проводятся игры и конкурсы с целью развеселить, насмешить пиратов. Например, игра «Музыкальный колпак», «Лавата» и другие. Можно прочитать весёлые стихи.

В конце мини - программы исполняются частушки (автор Т.Я. Филькова).

Ставьте ушки на макушке

Слушайте внимательно.

Пропоём мы вам частушки

Очень замечательно.

Первый год хожу я в школу

А портфель такой тяжёлый!

Чтоб я в школу всё донёс -

Нужен целый паровоз!

Грушу грыз сегодня Петя,

До того вошёл во вкус:

- Раз учитель не заметил-

принесу с собой арбуз!

Из - за маленькие игрушки

Две поссорились подружки.

Вова взялся их мирить -

С синяком ему ходить!

Гром гремит, земля трясётся,

С физкультуры класс несётся.

Позавидуйте народу-

Отпустили на свободу!

Вы не жуйте жвачку в школе

И не дуйте пузыри.

Мы вчера всем классом Олю

Отскребали от двери!

Мы на завтрак прибежали,

Всех девчонок растолкали.

Нет ужаснее картины,

Чем голодные мужчины!

На столе тетрадкам плохо,

А в портфеле - хорошо!

Ты клади дневник под попу,

Чтоб учитель не нашёл!

Эх, топни нога,

Топни, правенькая!

Буду я на «пять» учиться,

Хоть и маленькая!

Я топну ногой,

Да притопну другой!

Я люблю родную школу!

Мне не нужно никакой!

Мы частушки вам пропели,

Всё, что пели - в самом деле!

Сами знаете о том -

Мы неправды не поём!

Пираты продолжают подпевать, приплясывая, «Мы неправды не поём!»

Учитель: - Ну что, пираты, вижу, что вам весело! Быстро возвращайте нам похищенное!

Пираты (в слезах): - А - а - а - а!

Учитель: - Неужели вам так жалко со всем этим расставаться?

П-2: - Да нет, всё хорошо. Но мы в школе плохо учились, опаздывали на уроки, маму не слушались, книжек не читали! И праздники пропускали! И удостоверения нам никто выдал!

П-1: - Код замка вспомнить не можем, чтобы открылся заветный сундучок!

Учитель: - Не беда, ребята нам помогут! Только скажите, что для этого сделать надо!

П-2: - Для этого нужно просто правильно назвать буквы. Мы помним, как они выглядят, а как называются - забыли!

Пираты зачитывают стихи о буквах, одновременно показывая рисунки. Как только буква называется правильно, рисунок переворачивается и изображение буквы выставляется на наборное полотно.

1. Влез на букву озорник,

он решил, она - турник. (п)

2. Эту букву захочу -

по дороге покачу! (о)

3. вот не просто завитушка,

а пружинка, крендель, стружка! (з)

4. Это - домик аккуратный

с высокой крышею двускатной. (д)

5. Дрожу от страха до сих пор:

похожа буква на топор! (р)

6. Два столба наискосок,

а между ними поясок. (а)

7. Снеговик, а с ним метёлка

в Новый год стоят под ёлкой. (в)

8. Алфавит продолжит наш

буква как лесной шалаш. (л)

9. Вот бродяга с рюкзаком

путешествует пешком. (я)

10. Ева гребнем причесалась -

в нём три зубчика осталось! (е)

11. Это, глянь - ка, две горы

словно две родных сестры! (м)

П-1: - Вот оно, волшебное слово!

Дети хором читают ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Учитель: - Чудесный сундучок открыт! Вот он, Букварь, без которого мы не смогли бы стать настоящими учениками. А в Букваре - все изученные буквы. Букварь хочет напомнить вам одно очень важное Правило школьника.

(разыгрывается сценка)

Борис Заходер. «Буква Я».

Всем известно:

Буква Я

В азбуке

Последняя.

А известно ли кому,

Отчего и почему?

- Неизвестно?

- Неизвестно.

- Интересно?

- Интересно! -

Ну, так слушайте рассказ.

Жили в азбуке у нас

Буквы.

Жили, не тужили,

Потому что все дружили,

Где никто не ссорится,

Там и дело спорится.

Только раз

Все дело

Стало

Из-за страшного скандала:

Буква Я

В строку не встала,

Взбунтовалась

Буква Я!

- Я, -

Сказала буква Я, -

Главная-заглавная!

Я хочу,

Чтобы повсюду

Впереди

Стояла

Я!

Не хочу стоять в ряду.

Быть желаю

На виду! -

Говорят ей:

- Встань на место! -

Отвечает: - Не пойду!

Я ведь вам не просто буква,

Я - местоимение.

Вы

В сравнении со мною -

Недоразумение!

Недоразумение -

Не более не менее!

Тут вся азбука пришла

В страшное волнение.

- Фу-ты ну-ты! -

Фыркнул Ф,

От обиды покраснев.

- Срам! -

Сердито С сказало.

В кричит:

- Воображала!

Это всякий так бы мог!

Может, я и сам - предлог! -

Проворчало П:

- Попробуй,

Потолкуй с такой особой!

- Нужен к ней подход особый, -

Вдруг промямлил Мягкий Знак.

А сердитый Твердый Знак

Молча показал кулак.

- Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! -

Закричали Гласные. -

Не хватало только драки!

А еще Согласные!

Надо раньше разобраться,

А потом уже и драться!

Мы же грамотный народ!

Буква Я

Сама поймет:

Разве мыслимое дело

Всюду

Я

Совать вперед?

Ведь никто в таком письме

Не поймет ни бе ни ме! -

Я

Затопало ногами:

- Не хочу водиться с вами!

Буду делать все сама!

Хватит у меня ума! -

Буквы тут переглянулись,

Все - буквально! - улыбнулись,

И ответил дружный хор:

- Хорошо,

Идем на спор:

Если сможешь

В одиночку

Написать

Хотя бы строчку, -

Правда,

Стало быть,

Твоя!

- Чтобы я

Да не сумела,

Я ж не кто-нибудь,

А Я!

...Буква Я взялась за дело:

Целый час она

Пыхтела,

И кряхтела,

И потела, -

Написать она сумела

Только

«...яяяяя!»

Как зальется буква X:

- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! -

О

От смеха покатилось!

А

За голову схватилось.

Б

Схватилось за живот...

Буква Я

Сперва крепилась,

А потом как заревет:

- Я, ребята, виновата!

Признаю

Вину свою!

Я согласна встать, ребята,

Даже сзади

Буквы Ю!

- Что ж, - решил весь алфавит, -

Если хочет - пусть стоит!

Дело ведь совсем не в месте.

Дело в том, что все мы - вместе!

В том, чтоб все -

От А до Я -

Жили, как одна семья!

Буква Я

Всегда была

Всем и каждому мила.

Но советуем, друзья,

Помнить место

Буквы Я!

Ребята называют важное Правило школьника:

Мы ребята смелые, ловкие, умелые!

В школу мы пришли учиться!

Обещаем не лениться!

Будем петь, решать, читать

И друг другу помогать!

Учитель: -А вот и удостоверения, которые подтверждают, что наши дети действительно настоящие школьники!

Ученики читают стихотворение:

Книгу мы прочли до корки,

Нам по чтению - пятёрки!

Позади нелёгкий труд медленного чтения.

Нам сегодня выдают УДОСТОВЕРЕНИЯ

В том, что мы букварь прочли,

Первый курс наук прошли,

И теперь без передышки

Мы прочтём любые книжки!

Звучат фанфары и вручаются удостоверения:

Дорогой первоклассник!

Вот ты и преодолел самую первую, самую трудную ступеньку в изучении школьных наук! Поздравляем тебя! Вперёд, в добрый путь в Страну Знаний!

Пираты получают ПРАВО на посещение уроков и буквари, чтобы стать грамотными и любознательными.

В завершение праздника исполняется песня «Если б не было школ» В. Шаинского.

1.

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

Припев:

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

2. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Припев:

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

3. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости... с дубиной!

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости... с дубиной!

Припев:

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Праздник завершается общей фотографией с пиратами, удостоверениями, гостями праздника, презентацией фотографий с событиями за весь прошедший этап обучения с 1 сентября.


© 2010-2022