Конспект урока на тему Музей мебели для 4 класса

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока ИЗО для учащихся 4 "В" класса МБОУ СОШ № 1, проведенного студенткой 3 "А" курса ГБПОУ "КонстПК", специальность 050146 Преподавание в начальных классах

Матушкиной Александрой Владимировной


Тема урока: «Музей мебели»

Цель: научить детей рисовать мебель на растительной основе

Задачи:

План урока

  1. Организация класса.

  1. Приветствие, знакомство.

  1. Вступительная беседа.

  1. Стихотворение о музее

  1. Объяснение нового материала.

  1. Показ и анализ образца

  2. Последовательность выполнения работы в карандаше и в цвете

  3. Закрепление этапов работы

  4. Работа в цвете.

  1. Практическая работа.

  2. Итог урока.

Ход урока

  1. Орг. момент

  1. Приветствие, знакомство

- Здравствуйте, ребята! Сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я, зовут меня Александра Владимировна.

  1. Вступительная беседа

- Сейчас я вам прочитаю стихотворение о музее, послушайте внимательно.

Музей - не просто дом, где вещи дышат,
Музей - хранитель тайн, всего святого,
Биенье сердца каждого услышит,
Он - мост в долину самого родного.

- А какие музеи знаете вы? (ответы детей)

- Я хочу вас познакомить с музеем мебели в г. Москве. Музей мебели в г. Москве был основан в 1999 г. Он расположился на Таганке в старинном здании, памятнике архитектуры XVII-XIX () веков. В музее собраны экспонаты мебельного искусства прошлых столетий. Здесь реставрируют, восстанавливают и бережно хранят старинную мебель. В коллекции музея представлены интерьеры усадебной мебели XVIII - начала XX в. И современные авторские работы.

- Что такое дизайн? (Дизайн- это оформление интерьеров, художественное конструирование предметов и проектирование изысканного облика промышленных изделий).

- Гауди мебель

- Сейчас дизайнеры используют в своей работе растительные и животные мотивы.

- Так же мебель украшали красивыми узорами, делали ее более объемной. Люди, которые делают дизайн интерьера, назывались дизайнерами.

  1. Объяснение нового материала (слайды с иллюстрациями современной мебели)

  1. Показ и анализ образца

- Давайте внимательно рассмотрим кресло.

- Какого цвета кресло? (Красный).

- Какой формы цветки? (Многоугольной).

-А что ещё можно сказать про цветки, какие они еще? (Красивые, светлые, яркие).

- Как расположены лепестки у цветка? (По кругу).

- Какие лепестки цветка? (Прямые, ровные, одинаковые).

- Сравним оба цветка по размеру. Какой это цветок? (Большой).

- А это, какой цветок? (Маленький).

  1. Последовательность выполнения работы в карандаше и в цвете (динамическая таблица)

  2. Закрепление этапов работы

  1. Практическая работа

Работа учеников

Работа учителя

1. Рисуют в карандаше

1. Последовательная работа в карандаше

2. Прорисовывание цветков и лепестков кресла

2. Контролирует, чтобы все приступили к работе

3. Рисуют в цвете

3. Показать последовательность работы красками.

4. Прорисовывают оттенки на кресле

4. Напомнить о приеме рисования кисточкой. Следит за осанкой

5. Прорисовывают листья

6. Оказывает индивидуальную помощь


  1. Итог урока

  1. Вопросы о музее мебели

- Так что такое дизайн?

- А кто такие дизайнеры?

- Какую мебель вы запомнили?

  1. Выставка и анализ лучших работ

- К доске выйдет показать свою работу…

  1. Наведение порядка на рабочем месте

- Ребята наведите порядок на столах, уберите краски, идите вылейте воду, и приготавливайтесь к следующему уроку.

- Урок окончен, до свидания!




Учитель ____________ Фролова Н.В

Методист _____________ Бабич О.В

© 2010-2022