Внеклассное занятие по окружающему миру

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Медведских Татьяна Борисовна

учитель начальных классов МОУ « Писаревская СОШ »

Сценарий внеклассного занятия по окружающему миру в 3 классе

Тема: Ёжик

Цели: учить детей работать с текстом ; находить ответы на поставленные вопросы; воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи предметные:

- закреплять полученные ранее знания об окружающем мире;

- выяснить место обитание ежей, чем они питаются, как размножаются, продолжительность жизни .

Формирование универсальных учебных действий.

Личностные УУД:

- способствовать духовно-нравственному развитию детей посредствам формирования особого отношения к имеющимся ценностям;

- повышение уровня мотивации учебной деятельности за счёт заинтересованности детеи и самостоятельного поиска информации

- развивать моторику руки, аналитическое мышление, образное воображение.

Регулятивные УУД:

- развивать умение принимать и сохранять задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.

Познавательные УУД:

- расширить кругозор учащихся,

- умение строить речевые высказывания;

- формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД:

- способствовать формированию собственного мнения и умений правильно задавать вопросы;

Оборудование и материалы:

Для учителя:

-Видеоролик;

- Иллюстрация.

Для учеников:

- Заготовки книжки малышки;

-научно познавательная статья из журнала «Юный натуралист».



Этапы урока;

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Актуализация знаний

Обучающихся

2.Целеполагание





3.Открытие новых знаний





4. Физ. минутка.

5Практическая работа.



6Рефлексия

-Отгадайте загадку:

Под соснами , под ёлками лежит мешок с иголками.

Показ видеоролика

-Что вы знаете о еже?

(составление схемы на доске)

- А что хотели бы узнать о ежах?

(запись вопросов на доске )

- Как мы можем найти ответы на ваши вопросы?

Сейчас вы поработаете с текстом и будете делать пометки :

+ знаю

- не знал

? хочу узнать подробнее

- Вернёмся к нашей схеме на доске:

Нашли ли ответы На свои вопросы?

А было ли ошибочно ваше мнение

Каждый из вас сейчас создаст свою книжку о ёжике.



-Все ли учебные задачи решены на уроке?

- Что нового вы узнали?

- Какие моменты были наиболее интересными и запоминающимися?



-при опасности сворачивается в клубок

-на зиму делает запасы: грибы , яблоки

- может жить с людьми

- дети задают интересующие их вопросы

- Прочитать

Дети читают текст , делая соответствующие пометки

Дети отвечают на свои же вопросы , записаные на доске, делают вывод, что ежи не делают запасы на зиму, не едят яблоки ит.д

Дети пишут рассказ в заготовках книжки малышки, раскрашивают её

Ответы детей.

Познавательные(логические)

Личностные (мотивация к новому учебному материалу)

Личностные(выражение своего отношения к фильму)

Коммуникативные (высказывания детей)

Регулятивные (постановка задач, планирование действий)

Коммуникативные (высказывания детей)

Регулятивные (удержание цели урока)

Познавательные (поиск информации преобразование информации, знаково-символические)





Личностные

Регулятивные (принятие цели

Коммуникативные

Регулятивные (удержание цели)

Коммуникативные (высказывания детей)

Личностные (самооценка)



© 2010-2022