Праздник Прощание с Азбукой

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель: Рожкова Елена Владимировна

Праздник «Прощание с Азбукой»

Под музыку «Чему учат в школе» дети занимают свои места.

Учитель: Добрый день дорогие гости, родители, уважаемые учителя. Сегодня первый класс пригласил вас к себе в гости на праздник, который посвящён очень важному и знаменательному событию в их жизни. Спасибо вам за Ваше внимание и участие. Итак, мы начинаем!

Ученик 1:

Мы сегодня очень рады

Всем ребятам, папам, мамам!

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей!

Ученик 2:

Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам-строчкам шли.

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли.

Ученик 3:

А верным помощником в этом нам стала

Первая главная книжка.

И первые буквы она показала

Девчонкам своим и мальчишкам.

Ученик 4:

Мы прочитали хороших книг немало,

Пускай года пройдут и много-много дней,

Нам Азбука хорошим другом стала,

Мы этот праздник посвящаем ей!

Ведущая: Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по станциям. Путешествовать вы будете по маршрутным листам, а помогать в пути вам будут вожатые. В добрый путь!

Первая наша остановка - большая и прекрасная станция «Алфавитово». На ней мы вспомним все изученные буквы.

Буквы строго встали в ряд,

Будто на линейке,

Каждый знает своё место

И уйти не смеет.

Все они стоят красиво,

По порядку, посмотри!

Ну, а ты теперь сумеешь

Повторить все 33?

(Используется презентация «Азбука в стихах и картинках». Дети читают стихотворения).

1 ученик:

Изучаем алфавит:

Первой буква «А» стоит.

Припасла она для нас

И арбуз, и ананас.

2 ученик:

Булки, бублики, баранки

Буква «Б» везёт на санках.

3 ученик:

«В» для всех варенье варит.

Винни-Пух варенье хвалит.

4 ученик:

Гусь гогочет букве «Г»:

- Я почти родня тебе;

Шею длинную имею,

Букву «Г» писать умею.

5 ученик:

Буква «Д» - уютный дом.

Динозаврик дремлет в нём.

Ежевику ел енот,

Перемазал соком рот.

6 ученик:

Буква «Е» несёт водицу,

Чтобы мог енот умыться.

7 ученик:

Ёж под ёлочкой поёт,

В гости букву «Ё» зовёт.

8 ученик:

Добрались до буквы «Ж».

Пишем мы её уже.

Пишут букву вместе с нами

И жираф, и жук с рогами.

9 ученик:

Зайка букву «З» учил

И пятёрку получил.

10 ученик:

Буква «И» детей любила:

Всем игрушки подарила.

11 ученик:

Как только «И краткое» в гости придёт,

Ты вспомни про йога, про йогурт и йод.

12 ученик:

Алфавит не весь пока.

Мы дошли до буквы «К».

С буквой «К» всегда дружил

Добрый Гена-крокодил.

13 ученик:

Взял художник акварель

И раскрасил букву «Л».

Значит, рядом на странице

Ты раскрасишь льва и львицу.

14 ученик:

Кто не любит букву «М»?

Я мороженое ем,

Мишка лижет сладкий мёд,

Всех в лесу малина ждёт.

15 ученик:

Здравствуй, здравствуй буква «Н»!

Ты нужна девчонкам всем.

Нитки, ножницы берём

И для кукол платья шьём.

16 ученик:

Ослик с буквой «О» играет:

Словно мяч, её катает.

17 ученик:

Плыл по морю пароход,

А потом вернулся в порт.

Сходит буква «П» на берег,

Всем привет передаёт.

18 ученик:

Ходит с тростью важный сэр.

Вместо трости - буква «Р».

Чтобы букву прочитать,

Надо, словно рысь, рычать.

19 ученик:

Утром рано - всякий знает -

Солнышко в окне сияет.

С дремлющих ночных небес

Светит месяц буквой «С».

20 ученик:

Буква «Т» приносит в дом

Телевизор, телефон.

Отгадай-ка, где таится

Эта буква на странице?

21 ученик:

Улитка с буквой «У» дружна

И рожки носит, как она.

22 ученик:

Пригласил однажды лев

В кафетерий букву «Ф».

Фрак надел, конфет купил,

С буквой «Ф» он кофе пил.

23 ученик:

«Ха-ха-ха!» Да «ха-ха-ха!» -

Хохотала буква «Х».

Хомячок её смешил:

Хлеб за щёки положил.

24 ученик:

Эту букву каждый знает.

В цирк нас буква приглашает.

И с цветами на крыльце

Всех встречает буква «Ц».

25 ученик:

Червячок и черепаха

Ча-ча-ча пошли плясать.

Это значит, всем ребятам

Букву «Ч» пора писать.

26 ученик:

За забором - хороша -

Притаилась буква «Ш».

И в шкафу её найдёшь,

Если все слова прочтёшь.

27 ученик:

Щука, увидав леща,

Обещала букве «Щ»:

- Я леща не буду есть,

- Буква «Щ» в нём тоже есть.

28 ученик:

Не могу найти никак

Я в подъезде «Твёрдый знак»

Дети, помогите!

«Твёрдый знак» найдите!

29 ученик:

Букву «Ы» возьмём с собой,

Съедем с горки ледяной.

Без неё не едут лыжи,

Скучно без неё зимой.

30 ученик:

Знакомьтесь! Это «Мягкий знак».

Не напишешь ты никак

Без него слова: тюлень,

Лось и гусь, олень и пень.

31 ученик:

Эскимо несёт тебе

Сладкоежка буква «Э».

32 ученик:

Буква «Ю» юлой кружится.

С нами хочет подружиться.

33 ученик:

Вдаль на яхте поплывём,

Букву «Я» с собой возьмём.

Будем яблоки жевать,

Буквы в клеточки писать.

Алфавит запомним сами,

А потом расскажем маме.

Ведущая: Поиграем в игру «Найди лишнюю букву». (Буквы на карточках)

Найдите лишнюю букву и объясните свой выбор.

А О Б Я

И У Я Ю

В С Р Д

Ш П Н М

Ведущая: Отгадайте, о каких буквах говорится в стихотворении?

1.Эта буква широка и похожа на жука. Ж

2.В этой букве нет угла, до того она кругла, укатиться бы могла. О

3.С этой буквой на носу филин прячется в лесу. Ф

4.На эту букву посмотри, она совсем как цифра 3.

5.Эта буква с большим брюшком, в кепке с длинным козырьком. Б

6.И, подобно кочерге, горбит спину буква …Г

7.Между двух прямых досок одна легла наискосок. И

8.Взялись за руки друзья и сказали: «Ты да я - это мы».

А между тем получилась буква …М.

9.Буква Р перевернулась. Какой буквой обернулась?

Ведущая: Молодцы, ребята, вспомнили все буквы алфавита. Отправляемся на следующую станцию - «Сказочную».

В мире много сказок: грустных и смешных. И прожить на свете - нам нельзя без них. Все дети на свете любят сказки. Сначала им их рассказывают взрослые. Потом дети учат буквы и начинают читать сами. Так было всегда. А хорошо ли вы знаете сказки? Сейчас мы это проверим.

(Используется презентация «В гостях у сказки»).

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор …

Бабусю знает целый свет,
Ей от роду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках.

Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт.

С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Кто герой её - мальчишка?

Он сумел поймать волчишку,
Он поймал лису и мишку.
Он поймал их не сачком,
А поймал он их бочком.

Он и весел и незлобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин - мальчик Робин,
И приятель Пятачок.

У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят.

Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку?
Знает девочку-малышку?

Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны -
Знают, любят малыши.

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

Человек немолодой
Вот с такущей бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это?

Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он - герой весёлой книжки,
За спиной его - пропеллер.

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети?

Постучался в нашу дверь
Необычный чудо-зверь -
Он в коричневой рубашке,
Ушки-блюдца нараспашку.

Летит стрела к одной лягушке,
Пронзит сердечко у квакушки,
Лягушка эта не простая,
На ней корона золотая.

Бабка, старый дед и внучка,
Мышка, кот, собака Жучка -
Вместе все меня смогли
Вытянуть из-под земли.

Жил на свете кроха мальчик,
Был малютка ростом с пальчик,
Под дождём он танцевал,
С солнечным лучом играл.

В красной шапочке идёт,
Пирожки с собой несёт.
За кустами волк сидит
И за девочкой следит.

Весёлый маленький олень,
Резвится в поле целый день.
Ещё не вырастил пока
На лбу ветвистые рога.

Мальчик луковичка я!
Интересна жизнь моя.
Стрелы я пущу из лука,
Их возьму у папы-лука.

Домик в поле появился,
Он в жилище превратился
Для мышей, ежа, синицы
Белки, пчелки и лисицы.

На цветочных лепесточках
Веселилась я всю ночку!
Самовар большой достала,
Со шмелями пировала.

В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рождён.

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко -

Слёзы льёт бедняжка.

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Всё ж попался …

Уплетая калачи,
Едет парень на печи.
Едет прямо во дворец,
Кто же этот молодец?

Сидит в корзинке девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несёт её домой?

Рыбка не простая

Чешуёй сверкает.

Плавает, ныряет,

Желанья исполняет.

В шляпе с круглыми полями

И в штанишках до колен
Занят разными делами,

Лишь учиться ему лень.
Кто он, быстро отгадай-ка,

Как зовут его?

Я старушка хоть куда:
И умна, и молода!
Со мною всюду крыска
По имени Лариска.

Задача здесь весьма проста:
Из Простоквашина кота
Любой дошкольник должен знать.
Попробуй имя отгадать.

Нет ни речки, ни пруда -
Где воды напиться.
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.

Был друг у Ивана
Немного горбатым,
Но сделал счастливым его
И богатым.

А теперь про чей-то дом
Разговор мы заведём.
В нём богатая хозяйка
Припеваючи жила,
Но пришла беда нежданно -
Этот дом сгорел дотла!

Ведущая:

Мы дружны с печатным словом,

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего!

Ты представь себе на миг,

Как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик,

Если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом,

Что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок

До весёлых повестей?..

Ты хотел развеять скуку,

На вопрос найти ответ.

Протянул за книжкой руку,

А её на полке нет!

Нет, нельзя себе представить,

Чтоб такой момент возник,

И тебя могли оставить

Все герои детских книг.

Ведущая: Исправьте ошибки в названиях сказок.

«Сказочная викторина»

1. Снежная принцесса. (Снежная королева.)

2. Жёлтая кепочка. (Красная шапочка.)

3. Илья-царевич и Серый волк. (Иван-царевич и Серый волк.)

4. Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.)

5. Спящая бабушка. (Спящая красавица.)

6. Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)

7. Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)

8. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)

9. Конь-горбун. (Конёк-Горбунок.)

10. Луковый мальчик. (Чипполино.)

11. Приключения Зазнайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.)

Ведущая: Молодцы, ребята. А сейчас вас ждут задания на следующей станции. Мы прибываем на станцию «Загадкино».

(Используется презентация «Школьные принадлежности»).

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю -
Где была пустота,
Там, глядишь, - красота!

(карандаши)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.

(кисточка)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.

(портфель)

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -… (пенал)

Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная… (бумага)

Я весь мир слепить готов -

Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -

У меня есть… (пластилин)

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведёт обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.

(парта)

Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.

(книга)

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет синий след.

(ручка)

Если ей работу дашь -
Зря трудился карандаш.

(резинка)

Пишут им ученики,
Отвечая у доски.

(Мел)

Я люблю прямоту
и сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.

(линейка)

Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.

(тетрадь)

Кулик-невелик -
Целой сотне велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.

(звонок)

По зелёному белым
Пишут то и дело.
Протрут тряпицей -
Чиста страница.

(доска)

Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете.

(цифры)

Нарисую лето, маму
И себя. На мне - панаму.
Море, радугу и дом.
Все хранит в себе...

(альбом)

На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов - богатырей
Знает каждый грамотей.

(буквы)

Я большой, я ученик!
В ранце у меня...

(дневник)

В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И вы, мои друзья.

(школа) Игра «Эхо» Ведущая: Я буду называть слова, а вы, отбросив первую букву, хором называйте вслед за мной получившиеся новые слова. Смех (мех), экран (кран), скот (кот), олень (лень), клещ (лещ), мель (ель), снаряд (наряд), кремень (ремень), град (рад).

Ведущая: Наше путешествие продолжается. Мы прибыли на станцию «Учебная».
Вспомните название нот и найдите их в словах.

(Используется презентация).

дорога фасоль сирень река

помидор мир лягушка

Ведущая: Если взять большое слово,

Вынуть буквы раз и два,

А потом собрать их снова,

Выйдут новые слова.

Ведущая: Составьте из букв слова «первоклассник» другие слова. Первоклассник - лак, нос, класс, вокал, веник, лесник, сон, сор, вор, перо, репа, слон, сок, сено, сани, пика, ров, пол, полка, волк, полк, пони, кони, коса, санки, салки, салон, кино…

Ведущая: А как много пословиц и поговорок сложили из букв русские люди. Составьте пословицы и поговорки о слове, языке, общении, культуре речи.

- За словом в карман не полезет.

- По речи узнают человека.

- Меньше говори, да больше делай.

- Не спеши языком, торопись делом.

Ведущая: Отгадайте кроссворд.

  1. С виду чёрные, кривые,

От рождения немые,

А как только встанут в ряд,

Сразу все заговорят (Буквы)


  1. Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю (Линейка)


  1. Должен я пораньше встать,

Чтоб за партой не зевать,

Чтоб проверить, все ль в порядке,

В ранце ль книжки и тетрадки.

А вопрос такой возник:

Кто же это… (Ученик)


  1. Моря и океаны,

Материки и страны -

Все умещается на нем,

На этом шаре голубом (Глобус)


  1. У каждой девчонки и у мальчишки

Есть эта книжка - заветная книжка,

Читают и ныне, читали и встарь

Чудесную книжку с названьем… (Букварь)

Ведущая: А мы с вами, ребята, учились читать по другой учебной книге - Азбуке. Сегодня мы все говорим ей: Спасибо (хором).

Ведущая: Посмотрите, какое ключевое слово у нас получилось (Книга). Это не простая книга. Называется она «Литературное чтение». По ней мы продолжим работу после «Азбуки».

(На слайде учебник «Литературное чтение»)

5-й ученик: Вам моё почтение!

Я - Литературное чтение.

Полистай мои страницы:

Здесь стихи и небылицы.

Сказки, басни, прибаутки,

Поговорки, даже шутки.

Пушкин, Лермонтов, Толстой…

Да, учебник непростой.

Там много интересного,

Пока вам неизвестного.


Учитель: Злой волшебник Звукомор заколдовал слова в стихотворениях. Расколдуйте их.

1.Уронили зайку (мишку) на пол,

Оторвали зайке (мишке) лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

2.Идёт медведь (бычок), качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

3.Наша Лена (Таня) громко плачет:

Уронила в печку (речку) мячик.

- Тише, Леночка (Танечка), не плачь:

Не утонет в речке мяч.

4.Зайку бросила лентяйка (хозяйка) -

Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

5.Синеет море перед нами,

Летают майки (чайки) над волнами.

6.Говоря, один рыбак

В речке выловил башмак.

Но зато ему потом

На крючок попался дом (сом).

7.Врач напомнил дяде Мите:

- Не забудьте об одном:

Обязательно примите

Десять цапель (капель) перед сном!

Ведущая: Следующее задание: доскажите сказку.

Жили-были семь ребят -

Белых маленьких ... (козлят).

Мама их любила,

Молочком ... (поила).

Тут зубами щёлк да щёлк,

Появился серый ... (волк).

Шкуру белую надел,

Нежным голосом ... (запел).

Как коза запел тот зверь:

- Отоприте, детки, ... (дверь).

Ваша матушка пришла,

Молочка вам ... (принесла).

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки:

«... и ........... ........».

(«Волк и семеро козлят»)

Маша в коробе сидит,

Далеко она ... (глядит).

Кто несёт её ответь,

Быстрыми шагами?

А несёт её ... (медведь)

Вместе с ... (пирогами).

Путь не близкий,

Дальний путь.

Хочет Миша ... (отдохнуть).

На пенёк присесть

И румяный пирожок

По дороге ... (съесть).

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас такая книжка,

Это - «... и ...».

(«Маша и Медведь»)

Чашки три и три постели,

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно ... (три).

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить ... (опасно).

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как ... (птичка).

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей ... (конец).

По слогам читает Федя:

Это сказка «... ............».

(«Три медведя».)

Из муки он был печён,

На сметане был мешён.

На окошке он студился,

По дорожке он ... (катился).

Был он весел, был он смел

И в пути он песню ... (пел),

Съесть хотел его Зайчишка,

Серый волк и бурый ... (Мишка).

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую ... (Лису),

От неё уйти не смог.

Что за сказка?

«...............»!

(«Колобок».)

Станция «Игровая»

Ведущая: На этой станции вас ждёт следующее задание: попробуйте в стихотворении, которое я прочту, отыскать буквы, которые стоят не на своём месте.
Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась,
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в нём.
И едва туда вошла буква-озорница,
Очень странные дела
Начали твориться.
Закричал охотник: «Ой,
Двери гонятся за мной!» (Звери)
На виду у детворы
Крысу красят маляры. (Крышу)
Посмотрите-ка, ребятки,
Раки выросли на грядке. (Маки)
У печки с удочкой сижу,
От рыбы глаз не отвожу. (У речки)
Старый дедушка Пахом
На козе скакал верхом. (На коне)
Загремел весенний гном,
Тучи на небе кругом. (Гром)
С утра у речки дед Сысой
Траву косил стальной козой. (Косой)
Чёлочка в лесу растёт,
Зеленеет круглый год. (Ёлочка)
Липы не найдут зайчат -
Спрятались они, молчат. (Лисы)
Нарушая тишину,
Воют вилки на Луну. (Волки)
Латы чудесные у барсука!
Будет барсучья нора глубока! (Лапы)
Пышка любит грызть зерно -
Очень вкусное оно! (Мышки)

Ведущая: Мы знаем буквы, знаем слоги,

Умеем говорить, считать

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать.

Игра «Поиграем в слова»

Ведущая: Я буду произносить слова, а вы выходить к доске и из слогов составлять слова. Хором читаем слова.

На доске слоги: у, ро, ки; ал, фа, вит; у, чеб, ни, ки; бук, вы; сло, ги; сло, ва.


Игра «Новое слово» Ведущая: Я буду называть слова. Добавив первую букву, называйте получившиеся новые слова. Лень - олень, точка - уточка, оса - коса, лещ - клещ, утка - шутка.
Игра «Путешествие в слово» Последняя буква одного слова является началом другого. (Например, школа, азбука, …)

Ведущая: Да, вы уже подружились, любите вместе играть. Я предлагаю вам игру «Доскажи словечко». Согласны?

Гладко, плавно лился стих,

Вдруг споткнулся и затих.

Кто придумает конец,

Тот и будет... (молодец)

В реках Африки живёт Злой зелёный пароход. Кто б навстречу ни проплыл,

Всех проглотит... (крокодил)

Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверюшка? Щёлкает орехи мелко. Ну, конечно, это... (белка)

Я в любую непогоду Уважаю очень воду. Я от грязи берегусь, Чистоплотный серый...

(гусь)

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь,

Этот зверь - лесной ...

(медведь)

И в лесу, и в болоте,

Нас везде всегда найдёте -

На поляне, на опушке,

Мы - зелёные...

(лягушки)

Игра «Фразеологический зверинец»

Ведущая: Вставьте подходящее по смыслу животное.

Голоден как …. (волк).

Нем как … (рыба).

Труслив как … (заяц).

Колючий как … (ёж).

Хитёр как … (лиса).

Здоров как … (бык).

Ведущая: Ребята, вы удачно прошли все испытания, показали свои знания и в подтверждение того, что вы на самом деле изучили «Азбуку" и умеете читать, вам вручаются удостоверения.

6-й ученик: Позади нелёгкий труд

Слогового чтения:

Нам сегодня выдают

У-до-сто-ве-ре-ни-я!

7-й ученик: В том, что мы азбуку прочли.

Полный курс наук прошли.

И теперь без передышки

Мы прочтём любые книжки.

(Детям вручаются удостоверения).

Литература

С.В. Савинова «Праздники в начальной школе». - В.: «Учитель», 2002 г.

Л.Н. Яровая «Внеклассные мероприятия: 1класс». - М.: «Вако»,2004 г.

Интернет -ресурсы:

uchportal.ru/1-klass-prezentaciya-proshchanie-s-azbukoj

infourok.ru/konkurs



© 2010-2022