Технологическая карта сформированности УУД

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта сформированности УУД обучающегося_______________________ ________________________класса 2011-2012 уч.года

УУД

Критерии

Баллы

Регулятивные УУД.

входн.

1 полуг.

итог.

1.

Вид работы на уроке. Получив задание:

планирует работу до ее начала

3

3

3

планирует действия в ходе работы

2

2

2

вообще не составляет плана

1

1

1

2.

Вопросы уточняющие задание:

не нуждается в дополнительных пояснениях

4

4

4

задает до начала работы

3

3

3

в ходе работы

2

2

2

не задает, хотя и нуждается в пояснениях

1

1

1

3.

Выполняя задание:

точно придерживается плана

4

4

4

отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий

3

3

3

начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий

2

2

2

работает хаотично без плана

1

1

1

4.

Завершая задание:

обязательно добивается запланированного результата

3

3

3

не доводит работу до окончательного результата

2

2

2

довольствуется ошибочным результатом

1

1

1

5.

Закончив работу:

проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки

4

4

4

результат не проверяет, т.к. довольствуется любым результатом

3

3

3

результат не проверяет, т.к. всегда убежден в его правильности

2

2

2

результат проверяет, но ошибок "не видит"

1

1

1

6.

Помощь в работе:

не нуждается

4

4

4

нуждается и принимает

3

3

3

нуждается, но не умеет пользоваться

2

2

2

нуждается, но не обращается

1

1

1

7.

Самооценка результата работы:

способен дать объективную оценку результату своей работы, так как понимает суть допущенных ошибок

3

3

3

не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки

2

2

2

не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки

1

1

1

Общий балл 25-24 балла высокий уровень, 22-13 баллов средний уровень, 12-1 баллов низкий уровень

Коммуникативные умения и навыки

1.

Изложение собственных мыслей:

может самостоятельно донести свою мысль до других

3

3

3

может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов

2

2

2

не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов

1

1

1

2.

Ведение дискуссии. Способность отвечать на вопросы:

обычно отвечает, давая развернутый ответ

4

4

4

обычно отвечает, давая краткий ответ

3

3

3

как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения

2

2

2

как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря

2

2

2

практически не может самостоятельно отвечать на вопросы

1

1

1

3.

Ведение дискуссии.. Способность задавать вопросы:

обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы

3

3

3

формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений

2

2

2

практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику

1

1

1

4.

Ведение дискуссии.. Способность корректно возражать оппоненту:

обычно возражает своему оппоненту корректно

3

3

3

не всегда корректно возражает своему оппоненту

2

2

2

как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту

1

1

1

Общий балл 13-12 баллов высокий уровень, 11-7 баллов средний уровень, 6-1 баллов низкий уровень

Интеллектуальные умения и навыки

1.

Восприятие информации. Устную инструкцию воспринимает:

с первого раза

4

4

4

нуждается в дополнительных разъяснениях

3

3

3

нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

2

2

2

не воспринимает устную информацию

1

1

1

2.

Письменную инструкцию (в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает:

самостоятельно

4

4

4

нуждается в разъяснениях

3

3

3

нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

2

2

2

не воспринимает пошаговую инструкцию

1

1

1

3.

Интеллектуальная обработка информации. Умеет ли сравнивать предметы: находить общее и различие:

способен выделить существенные признаки самостоятельно

3

3

3

нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах

2

2

2

испытывает значительные затруднения

1

1

1

4.

Умеет ли группировать предметы на основе существенных признаков

способен группировать предметы на основе существенных признаков самостоятельно

3

3

3

группирует предметы на основе несущественных признаков

2

2

2

испытывает значительные затруднения, не может группировать предметы

1

1

1

5.

Умеет ли подробно пересказывать прочитанное, определять тему

способен подробно пересказывать прочитанное, определять тему самостоятельно

3

3

3

при подробном пересказе нуждается в разъяснениях

2

2

2

не может определить тему, не пересказывает прочитанное

1

1

1

6.

Результативность интеллектуальной деятельности. Результат получает:

успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм

4

4

4

оригинальным творческим способом

3

3

3

нерациональным ("длинным") путем

2

2

2

путем подгонки под ответ ("методом тыка")

1

1

1

7.

Предъявление результата:

способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение

4

4

4

способен дать правильный ответ, но не может его обосновать

3

3

3

приходится "вытягивать" ответы

2

2

2

необходимость отвечать, как правило, вызывает серьезные затруднения

1

1

1

Общий балл 25-24 балла высокий уровень, 22-13 баллов средний уровень, 12-1 баллов низкий уровень

Соответствие статуса обучающегося требованиям программы обучения:

способен усвоить программу

50-63 баллов

для освоения программы требуется система дополнительных занятий

31-49 баллов

освоение программы по различным причинам затруднено

1-30 баллов









Классный руководитель______________________________________________

Последнее обновление ( 14.12.12 20:30 )



© 2010-2022