Презентация семи модулей программы в серию последовательных уроков по познанию мира

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Познание мира

Календарно-тематическое планирование составлено на основе:

1. Государственный общеобразовательный стандарт начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан, утвержден постановлением правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программа для средней школы, утвержденным приказом Министерства образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.

2. Инструктивно- методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях республики Казахстан в 2013 - 2014 учебном году»

3. Программа, утвержденная приказом Министерства Образования и науки РК № 148 от 11.03.2003 г.

4. УМК: «Познание мира» 3 класс. Авторы: К.А. Аймагамбетова, Т.С. Идилова, Б.Л.Хаджиева.

Издательство Алматы: Алматыкiтап баспасы, 2010г.

Методическое пособие «Познание мира» 3 класс. Авторы: Б.Л.Хаджиева.

Издательство Алматы: Алматыкiтап баспасы, 2012г.

Объем учебной нагрузки составляет 2 часа в неделю, 68часов в учебном году.

Организм человека и уход за ним (8 часов).

Природа и человек (22 часов)

Разновидность растений и животных (14 часов)

Человек и общество (24 часов)

Требования к уровню подготовки учащихся для 3 класса. По завершении 3 класса учащиеся должны знать:

  1. об органах человека и их функциях;
  2. об опорно-двигательной системе человека;
  3. о значении и функциях органов чувств;
  4. о полезных и вредных привычках;
  5. о природных и искусственных телах;
  6. о природных явлениях;
  7. о значении воздуха для жизни на Земле;
  8. о деятельности человека по охране воды, воздуха, полезных ископаемых, растений и животных;
  9. о горных породах;
  10. о свойствах воды, образовании тумана, туч и осадков;
  11. о роли полезных ископаемых в жизни человека;
  12. о значении растений в жизни человека и животных, о среде произрастания растений и их значений в жизни человека и животных;
  13. о среде обитания животных, их питание;
  14. о классификации животных;
  15. о различии между телами и веществами;
  16. о знаменательных датах страны;
  17. государственные символы Республики Казахстан.
Учащиеся должны уметь:
  1. проводить опыты по определению свойств тел и веществ;
  2. применять секундомер, спидометр, термометр и весы;
  3. вести здоровый образ жизни;
4) различать полезные ископаемые (в пределах программы); 5) соблюдать правила охраны животных и растений занесенных в «Красную книгу»; 6) рассказать о семейных традициях, о своей семье, о членах семьи; 7) рассказать о своем селе и городе; 8) кратко рассказать о государственных символах Республики Казахстан.









Среднесрочное планирование по познанию мира

3 четверть


Раздел, глава.

Наименование темы

Цель

Ожидаемый результат

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Вовлечение в работу на уроке всех учащихся, (ТД, ОД,СД)

Базовые понятия

Ресурсы

Оценивание для обучения (ОДО), оценивание обучения (суммативное, текущее)

Кол-во ча-

сов

Дата

Тема раздела: ОБЩЕСТВО - 24 ч (Семья 4 ч)

Учащиеся должны знать (различать)

Учащиеся должны уметь

О семье, членах семьи, их взаимоотношениях и взаимопонимании,

О семейных традициях.

Объяснять свои чувства, проявлять положительные эмоции в процессе общения с друзьями, с родственниками.

Понимать настроение членов семьи, душевное состояние других людей.

1

Семейное благополучие.

Определить место семьи в жизни человека. Мир в семье. Расширить понятия учеников об отношениях членов семьи.

Определяют место семьи в жизни человека. Мир в семье. Расширяют понятия об отношениях членов семьи, активизируют словарный запас, объясняют и анализируют смысл пословиц и поговорок, критически мыслят

ГР

1. Это интересно знать…

2 Мозговой штурм

(ребус 7Я- семья)

3.Кластер «Семья»

4. Инструмент КМ "Инсерт"

5. Чтение и объяснения смысла пословиц.

6 ГР: флипчарты и их презентации

7.Рассказы детей об их семье.

Мозговой штурм

Минутка календаря

Пословица, ребус, кластер

Постеры

Рефлексия

Традиция.

Рисунки детей. Пословицы о семье, традиции. Конституция РК.

Семейные фотографии. 104-105

ФО

"2 звезды и 1 пожелание"Фишки для самооценки

1

18.02

2

Отношения в семье.

На примере текста познакомить с отношениями в семье. Дети обязаны заботиться о родителях. Дать сведения о том, что семья должна вырастить и подготовить ребенка к взрослой жизни.

Знакомятся с отношениями в семье. Знают о том, что дети обязаны заботиться о родителях. Получают сведения о том, что семья должна вырас тить и подготовить ребенка к взрослой жизни, работают с учебником, анализи

руют, делают выво

ды, объективно оценивают себя

1. "Какими мы будем..."

2.Минутка календаря

3. "Вы согласны с утверждением?" (проверка д\з)

4.Рассказы детей о своих обязанностях в семье.

Факторы успеха

Минутка календаря

Инсерт

Почемучка
Эссе

Рефлексия

Заботливость, очаг.

Семейные фотографии. 106-108

ФО

"2 звезды и 1 пожелание"Оценивается не ученик, а его работа

1

21.02

3

Семья и родственники.

В народе существует много способов выражения взаимного уважения. А начинается все из взаимопониманий между членами семьи. Объяснить, что взаимоуважение берет начало в семейных традициях.

Знают о разных существующих способах выражения взаимного уважения. Понимают, что начинается все из взаимопониманий между членами семьи. Объясняют, что взаимоуважение берет начало в семейных традициях, комментируют свои ответы

1 Мотивационный блок

"Факторы успеха"

2. Минутка календаря

3.Мозговой штурм

(пословицы и поговорки)

4.Чтение "Инсерт"

5.Составление генеалогического древа жизни или родословную.

6.Кластер

7. Анализ притчи

8.Составление синквейна

9.Рефлексия

Минутка календаря отгадывание загадок

Мудрые советы

Древо жизни.

Разыгрывание сценок (Связь с жизнью)

Рефлексия

традиция, древо жизни.

Выставка книг о значении имен, казахских традициях. Пример древа жизни учителя. 108-109

ФО

"Смайлики с оценками

1

25.02

4

Семейный бюджет.

Тест.

Сформировать понятие семейного бюджета, заработной платы родителей, распределение семейных денег. Воспитывать экономное и бережное отношение к бюджету семьи- долг каждого ребенка и взрослого.

Формируют понятие семейного бюджета, заработной платы родителей, распределение семейных денег. Понимают, что экономное и бережное отношение к бюджету семьи- долг каждого ребенка и взрослого,

1.Посчитать, сколько потребуется денег, чтобы обеспечить тебя всем необходимым для обучения в школе. Записи в тетради.

Мозговой штурм

(Логическая задача) Минутка календаря

Кластер

Физминутка

Игра "Магазин"

Тест

Рефлексия

Семейный бюджет.

Сюжетные картинки. 110-11, корзина, игра, физминутка, видеоролик Стикеры

Критериаль

ное оценивание

1

28.02



© 2010-2022