Проект внеурочной деятельности Облака 1класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Тумановская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза К.И. Молоненкова Вяземского района Смоленской области


Проект

исследовательской деятельности творческого объединения

« Я- исследователь».

Тема: «Облака».







Руководитель: Серова Светлана Владимировна

















Аннотация:

Данный межпредметный проект проводится в рамках предметных областей «окружающего мира», «изобразительного искусства», «литературного чтения», ИКТ. Реализован в форме групповой работы. В результате наблюдений исследований учащиеся получают сведения о том, из чего состоят облака; узнают виды облаков и учатся их различать. Дети знакомятся с загадками и песнями об облаках.

Продолжительность проекта

4 недели. 2 часа экскурсия, 1 час аудиторного занятия, 1 час презентации.

Содержание, соответствующее образовательным стандартам

Образование облаков. Перистые, кучевые и слоистые облака. Знакомство с одним из жанров устного народного творчества загадками. Использование гуаши, цветных карандашей для изображения облаков, отгадок к загадкам. Использование ИКТ .

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Умение работы с различными источниками информации, поиска информации в Интернет

  • Знания по теме из школьного курса окружающего мира по теме «Явления природы»

  • Знания по теме из школьного курса литературного чтения «Устное народное творчество»

  • Умение работы гуашью - из школьного курса по изобразительному искусству

    Итоги обучения:

    В результате выполнения проекта учащиеся должны:

    Знать:

  • взаимосвязь между живой неживой природой,

  • объяснение процесса образования облаков,

  • знать виды облаков,

  • знать загадки и песни об облаках

    Уметь:

  • различать виды облаков,

  • выполнять зарисовки и рисунки по воображению,

  • выполнять простейшие исследования на основе наблюдения,

  • использовать Интернет, как источник информации

  • наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать ,решать творческие задачи

    Основополагающий вопрос

    Как появляются облака?

    Проблемные вопросы

  • Какие бывают облака?

  • Существуют ли в устном народном творчестве загадки об облаках?

  • Какие детские песни об облаках существуют?

    План проведения проекта

1. Появление облаков. Их виды.

2. Зарисовка облаков.

3. Произведения устного народного творчества об облаках.

4. Обобщение результатов.

5. Презентация проекта.


© 2010-2022