КТП изо

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Но-мер уро-ка

Содержание

(разделы, темы)


Кол-во

часов

Дата проведения план факт

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Жанры живописи. Натюрморт.

1

03.09

Презентация «Жанры живописи», макеты для натюрморта, альбом, краски Познавательные:
  • формируем уме-ние на основе анализа рисунка или своей работы делать выводы;
Коммуникативные:
  • формируем умение работать в паре или в малой группе;
Регулятивные: -формирование уме-ния составлять план действий по схематическим рисункам и самостоятельно следовать этому плану. Личностные:

- формирование по-нимания некоторых закономерностей об-разования оттенков;

  • формирование уме-ния оценивать резу-льтаты своей рабо-ты.


Пейзаж:барбизонская школа пейзажа.

1

10.09

Презентация «Пейзаж»

Портрет. Какие быва-ют портреты. Исторический и ба-тальный жанры в жи-вописи. Бытовой и анималистический жанры.

1

17.09

Презентация «Жанры живописи», альбом, краски
Портрет.

1

24.09

Презентация «Портрет», альбом, краски
Цветовая гамма. Твоя мастерская: цветовой круг.

1

01.10

Цветовой круг Познавательные:
  • формируем умение на основе анализа рисунка или своей работы (схемы) делать выводы;
  • формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.
Коммуникативные:
  • формируем умение слушать и понимать других в процессе совместного состав-ления плана работы;

  • формируем навыки коллективной рабо-ты.
Регулятивные:
  • формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя.
Личностные:
  • формирование по-нимания некоторых закономерностей образования новых оттенков;

-формирование эмо-ционального отноше-ния к цвету;

  • воспитание чувства долга и ответствен-ности перед коллек-тивом.

Твоя мастерская: штриховка и цветовой тон.

1

08.10

Цветные и простые ка-рандаши

Работа цветными карандашами. Трени-руем наблюдатель-ность: изучаем работу мастера.

1

15.10

Цветные ка-рандаши, альбом
Декоративное панно.

1

22.10

Природный материал

Твоя мастерская: панно из природного материала.

1

29.10

Природный материал

Твоя мастерская: де-коративное панно из природного материа-ла.

1

12.11

Природный материал

Тон, форма, свето-тень.

1

19.11


Твоя мастерская: натюрморт из гео-метрических тел.

1

26.11

Геометрические тела

Твоя мастерская: на-тюрморт из геометри-ческих тел и фигур.

1

03.12

Геометрические тела и фигуры

Люди и их лица.

1

10.12

Портреты Познавательные:
  • формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.
Коммуникативные:
  • формируем умение слушать и понимать других в процессе совместного состав-ления плана работы;

  • формируем умение работать в паре или в малой группе.
Регулятивные:
  • формирование уме-ния самостоятельно организовывать своё рабочее место для работы акварелью.
Личностные:
  • формирование мо-тивации к познава-тельной деятель-ности;

  • воспитание чувства ответственности пе-ред коллективом.

Приметы возраста.

1

17.12


Мимика.

1

24.12


Народные промыслы: Золотая Хохлома. Узоры.

1

14.01

Презентация «Хохломская роспись»
Народные промыслы: Золотая Хохлома.

1

21.01

Презентация «Золотая Хох-лома»

Плетёные орнамен-ты. Звериный стиль.

1

28.01

Презентация «Орнамент»

Волшебство акварели. Совмещение несколь-ких техник в работе акварелью. Твоя мас-терская: техника от-печатка.

1

04.02

Альбом, акварельные краски

Мастер иллюстрации И.Билибин. Билибин-ский стиль.

1

11.02

Иллюстра-ции И.Били-бина Познавательные:
  • формируем уме-ние извлекать инфо-рмацию из иллюст-раций и текста;

- формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные: - формируем умение работать в паре или в малой группе.
  • формируем умение формулировать и выражать свои мысли на языке искусства.
Регулятивные:
  • формирование уме-ния учиться выска-зывать своё предпо-ложение на основе работы с материалом рабочей тетради

  • формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной зада-чей;
Личностные:

-формирование твор-ческого отношения к выполняемой работе;

-формирование уме-ния оценивать резу-льтаты своей работы.

Иллюстрации к сказкам.

1

18.02

Презентация «Русские народ-ные сказки»

Иллюстрации к народным сказкам.

1

25.02


Из истории искус-ства. Древнерусская книга.

1

04.03

Презентация «Древнерусская книга»
Как украшали рукописные книги.

1

11.03


Для любознательных: художник и театр.

1

18.03


Коллективный про-ект: кукольный спек-такль по сказу П. Бажова «Серебряное копытце».

1

01.04

Куклы к спектаклю

Коллективный про-ект: кукольный спек-такль по сказу П. Бажова «Серебряное копытце». Декорации.

1

08.04

Декорации к спектаклю

Коллективный прое-кт: кукольный спек-такль по сказу П. Бажова «Серебряное копытце».

1

15.04


Учимся видеть. Русский музей.

1

22.04

Презентация «Русский му-зей. Эрмитаж»
Проекты.

1

29.04


Проекты. Подарки своими руками

1

06.05


Проекты.

1

13.05


Итоговый урок

1

20.05

Выставка ра-бот


© 2010-2022