- Преподавателю
- Начальные классы
- Памятка для родителей дошкольников, посещающих детские дошкольные группы
Памятка для родителей дошкольников, посещающих детские дошкольные группы
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гринь Е.С. |
Дата | 01.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Памятка для родителей,
дети которых посещают группу Монтеклассики.
Дорогие родители! Педагоги рады приветствовать Вас и Вашего ребёнка в детской студии «Монтеклассики». Мы надеемся, чтобы пребывание детей в нашей группе будет интересным, полезным и радостным. От Вас во многом зависит эмоциональное состояние малыша, переступающего порог нашей студии. Вот некоторые рекомендации, которые помогут детям получить максимум пользы и удовольствия от посещения наших занятий. Здоровье - главный залог успеха. Приводите на занятия только здорового ребёнка. Соблюдайте режим дня. Вовремя укладывайте ребёнка спать не только накануне занятий, но и во все остальные дни. Не планируйте других занятий до или сразу после занятий в студии. Заранее разработайте удобный маршрут от дома до студии и отведите достаточное количество времени на дорогу. Малыш будет расстроен, если опоздает и пропустит что-то интересное. Заранее вместе с ребёнком соберите рюкзачок с необходимыми для занятий вещами, мы много работаем с водой и красками, поэтому запасная одежда необходима. Бережно относитесь к работам ребёнка, дома отведите место для их хранения. Старайтесь соблюдать в семье те же правила, что и в студии: Мы стараемся сделать самостоятельно то, что уже умеем, например, одеваться, мы не начинаем следующую работу, пока не убрали предыдущую. Для каждого материала отведено своё постоянное место. Мы не отнимаем ничего у других и не присоединяемся к работе других без их согласия. Коврик и стол - это наши рабочие места. Содержим их в чистоте. Не портим начатую или сделанную другими работу. Мы можем предложить помощь, можем принять её или вежливо отказаться. Право выбора работы остается за ребёнком. Каждый может работать с оборудованием так долго, как это ему необходимо. Может работать один или с друзьями. Взрослый предлагает помощь тому, кто в ней нуждается, и охраняет свободную работу того, кто уже занят делом. Мы соблюдаем интересы группы - работаем так, чтобы не мешать другим. Мы стараемся не перебивать взрослого и других ребят, когда они что-то рассказывают. Даём слово каждому. У нас есть время на то, чтобы отдохнуть, подумать и понаблюдать за работой других. Если Ваш ребенок еще не готов заниматься без мамы, то Вы можете присутствовать на занятиях при соблюдении некоторых правил наблюдения за работой в среде Монтессори. Взрослые в группе должны соблюдать тишину, не пользоваться мобильными телефонами, находиться на уровне глаз детей (сидя на стуле или коврике), не побуждать ребенка к активной работе с оборудованием, пока он сам не готов к этому. Способ работы с оборудованием демонстрирует педагог, а не родитель. Уважение к личности ребенка и охрана его самостоятельной работы являются для нас главным принципом.