- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока с ЭОР по математике на тему Единица длины - сантиметр (1 класс)
Конспект урока с ЭОР по математике на тему Единица длины - сантиметр (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сержантова М.Г. |
Дата | 06.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
индивидуальный проект мультимедийного урока
Выполнила: Сержантова Мария Геннадьевна МБОУ « Ковылкинская СОШ № 3» учитель начальных классов
1. Учебный предмет: математика 2. Класс:1 3. Тема урока и номер урока в разделе Единица длины - сантиметр. Урок №1 4. Цель: : Путем наблюдения и сравнения познакомить учащихся с современной единицей измерения длины - сантиметром 5. Планируемые результаты: - обучающие ввести понятие "сантиметр" учить измерять длины предметов и отрезков. -развивающие развивать умения планировать учебные действия при выполнении практических заданий; способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях. -воспитательные воспитывать уважительное отношение к мнению одноклассников при выполнении совместных видов деятельности;
6. Материально-техническое обеспечение: (состав используемого УМК, оборудование) Школа Росси. мультимедийная система, ик
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность детей
Используемые ЭОР: название, тип, вид, ресурса.
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающая доступ к ЭОР
Обоснование целесообразности использования ЭОР
Время
(в мин.)
Орг момент
Приветсвует
учащихся,
настраивает на
работу
Проверяют готовность к уроку
2
Актуализация опорных знаний
Предлагает учащимся задания на закрепление и повторение по теме "Счет в пределах10"
Выполняют практические действия на сравнения чисел первого десятка.счет в пределах 10.
5
Создание проблемной ситуации.
Учитель предлагает выбрать предметы, с помощью которых можно измерить длину. Индивидуальные карточки ( треугольник, линейка, термометр, раскладной метр)
Работая в парах, ученики выделяют предметы значком V
3
Постановка учебной задачи.
Просит учащихся сформулиро-
вать тему и цели урока
Формулиру-
ют тему и цели урока, определяют задачи.
2
Введение понятия "сантиметр"
Демонстрирует как с помощью линейки измерить отрезок. Знакомит с меркой.
Задает вопросы по содержанию ЭОР
Слушают объяснение, следят за демонстра-
цией. Отвечают на вопросы.
Как можно измерить отрезок Информационный мультимедийный плакат
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/73c72f3d-8ba2-4365-ad96-837db449b3a0/%5BNS-MATH_1-73-83%5D_%5BMA_056%5D.swf
Наглядное представление о мерках и сантиметре
5
В том числе 3 на эор
Знакомство с мерами длины
Предлагает работу с презентацией
Знакомство с мерами длины Информационный
презентация files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9a00-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
Создать образное представление о
разных мерках длины
5
В том числе 4 на эор
Первичное закрепление
изученного
(самост. работа)
Организует работу учащихся.
Проводит фронтальную проверку.
При помощи
интерактивной линейки определяют длину отрезка
Измерение длины отрезка с помощью линейки практический модель files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9a01-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
Проверить умение измерять отрезки с помощью линейки
3 на эор
Практическая работа.
Предлагает измерить длину предметов
(карточки с предметами: игла, ключ, лента, карандаш
Измеряют длину предметов при помощи линейки.
5
Рефлексия. Итог урока
Выясняет уровень понимания и усвоения учащимися темы урока, используя итоговые вопросы и сигнальные карточки.
Высказывают свое мнение.
Что нового, интересного узнали, о чем расскажут родителям.
5