Конспект урока с ЭОР по математике на тему Единица длины - сантиметр (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:








индивидуальный проект мультимедийного урока









Выполнила: Сержантова Мария Геннадьевна МБОУ « Ковылкинская СОШ № 3» учитель начальных классов












1. Учебный предмет: математика 2. Класс:1 3. Тема урока и номер урока в разделе Единица длины - сантиметр. Урок №1 4. Цель: : Путем наблюдения и сравнения познакомить учащихся с современной единицей измерения длины - сантиметром 5. Планируемые результаты: - обучающие ввести понятие "сантиметр" учить измерять длины предметов и отрезков. -развивающие развивать умения планировать учебные действия при выполнении практических заданий; способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях. -воспитательные воспитывать уважительное отношение к мнению одноклассников при выполнении совместных видов деятельности;

6. Материально-техническое обеспечение: (состав используемого УМК, оборудование) Школа Росси. мультимедийная система, ик











Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность детей

Используемые ЭОР: название, тип, вид, ресурса.

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающая доступ к ЭОР

Обоснование целесообразности использования ЭОР

Время

(в мин.)

Орг момент


Приветсвует

учащихся,

настраивает на

работу

Проверяют готовность к уроку



2

Актуализация опорных знаний

Предлагает учащимся задания на закрепление и повторение по теме "Счет в пределах10"

Выполняют практические действия на сравнения чисел первого десятка.счет в пределах 10.





5






Создание проблемной ситуации.

Учитель предлагает выбрать предметы, с помощью которых можно измерить длину. Индивидуальные карточки ( треугольник, линейка, термометр, раскладной метр)

Работая в парах, ученики выделяют предметы значком V







3






Постановка учебной задачи.

Просит учащихся сформулиро-

вать тему и цели урока

Формулиру-

ют тему и цели урока, определяют задачи.





2




Введение понятия "сантиметр"

Демонстрирует как с помощью линейки измерить отрезок. Знакомит с меркой.

Задает вопросы по содержанию ЭОР

Слушают объяснение, следят за демонстра-

цией. Отвечают на вопросы.

Как можно измерить отрезок Информационный мультимедийный плакат
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/73c72f3d-8ba2-4365-ad96-837db449b3a0/%5BNS-MATH_1-73-83%5D_%5BMA_056%5D.swf


Наглядное представление о мерках и сантиметре

5

В том числе 3 на эор

Знакомство с мерами длины

Предлагает работу с презентацией


Знакомство с мерами длины Информационный
презентация files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9a00-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf


Создать образное представление о

разных мерках длины



5

В том числе 4 на эор

Первичное закрепление

изученного

(самост. работа)

Организует работу учащихся.

Проводит фронтальную проверку.

При помощи

интерактивной линейки определяют длину отрезка

Измерение длины отрезка с помощью линейки практический модель files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9a01-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf


Проверить умение измерять отрезки с помощью линейки

3 на эор

Практическая работа.

Предлагает измерить длину предметов

(карточки с предметами: игла, ключ, лента, карандаш

Измеряют длину предметов при помощи линейки.



5

Рефлексия. Итог урока

Выясняет уровень понимания и усвоения учащимися темы урока, используя итоговые вопросы и сигнальные карточки.

Высказывают свое мнение.

Что нового, интересного узнали, о чем расскажут родителям.



5









© 2010-2022