Контрольные работы по русскому языку, математике, окружающему миру за I полугодие (система Занкова 4 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Контрольные работы по русскому языку, математике, окружающему миру за I полугодие (система Занкова 4 класс).Контрольные работы по русскому языку, математике, окружающему миру за I полугодие (система Занкова 4 класс).Контрольные работы по русскому языку, математике, окружающему миру за I полугодие (система Занкова 4 класс).Контрольные работы по русскому языку, математике, окружающему миру за I полугодие (система Занкова 4 класс).Контрольные работы по русскому языку, математике, окружающему миру за I полугодие (система Занкова 4 класс).Контрольные работы по русскому языку, математике, окружающему миру за I полугодие (система Занкова 4 класс).24.12.2014

Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие

Учени____ 4 А класса Ф. И._________________________________________________________

Задание 1. Перечислите средства передвижении по воде в том порядке, в котором они были изобретены человеком.

Плот, парусник, пароход, бревно, лодка, атомоход.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задание 2. Запиши в таблицу, в каком веке и кто из мореплавателей открыл материк Америку и подтвердил шарообразную форму Земли.

Открытие

Мореплаватель

Век

Открытие Америки

Подтверждение идеи о шарообразной форме Земли

Задание 3. А) Распредели объекты на две группы и найди «лишнее», объясни свой выбор. Назови каждую группу.

Череп, икроножная мышца, бицепс, рёбра, позвоночник, глаз, трицепс.


Б) впиши, какие из перечисленных названий могут обозначать двуглавую и трехглавую мышцы плеча?

Двуглавая мышца плеча ________________________________________________________________

Трехглавая мышца плеча ________________________________________________________________

Задание 4. Что общего в строении этих клеток? Подпиши их названия.

Контрольные работы по русскому языку, математике, окружающему миру за I полугодие (система Занкова 4 класс).

Контрольные работы по русскому языку, математике, окружающему миру за I полугодие (система Занкова 4 класс).



Задание 5. Докажи правильность утверждения.

Клетка - живой организм или часть живого организма.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Какие правила надо соблюдать, чтобы сохранять здоровье опорно-двигательной системы и иметь красивую фигуру?

Найди их в списке и запиши в первый столбец таблицы. Во второй столбец запиши, что нужно делать для соблюдения этих правил (рекомендации).

Правильно питаться для роста костей и мышц.

Есть конфеты и булочки.

Не сутулится - прямо сидеть за партой.

Тренировать мышцы и суставы.

Переносить тяжести в одной руке.

Заниматься физкультурой, танцами и плаванием.

Прыгать с лестниц и крыш гаражей.

Сохранять прямую осанку.

Есть богатые кальцием продукты - молоко, сыр, творог.

Правила

Рекомендации (что нужно делать?)

1.


2.


3.


23.12.2014

Контрольная работа по русскому языку за I полугодие

4 «А» класс

Диктант.

Зимнее утро.

Однажды ранним утром я вышел на прогулку и не узнал парка. Какая чудная картина открылась перед глазами! Над пушистым снежным ковром синее и удивительно нежное небо. Такие радостные краски бывают утром в сильные морозы. Раннее солнце еще за деревьями, но уже видно, что будет хороший день. Вот на вершине сосны, на темной ее зелени заиграли лучи солнца. В зимнем уборе каждое дерево красиво выделяется на светлом фоне. Тишина. Закачались мохнатые ветви. С широких лап посыпалась снежная пыль.

(79 слов)

Грамматическое задание.

  1. Разобрать предложение по членам предложения и указать, какой частью они выражены.

1 вариант:

2 вариант:

Однажды ранним утром я вышел на прогулку и не узнал парка.

Такие радостные краски бывают утром в сильные морозы.

  1. Определить род, число, падеж имен прилагательных.

Раннее солнце еще за деревьями , но уже видно, что будет хороший день.

В зимнем уборе каждое дерево красиво выделяется на светлом фоне.

  1. Найти в тексте местоимения, указать лицо.

Контрольная работа по математике за I полугодие

  1. вариант.

Задание 1. а) Реши задачу.

С двух полей убрали пшеницу. С первого поля собрали 384 т пшеницы, а со второго ½ этого количества. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую можно погрузить 3 т?

б) Реши задачу другим способом. Подчеркни тот способ, который ты считаешь лучшим.

Задание 2. Для определения значения сложного выражения ученики выполнили указанные действия, но в другом порядке:

561 + 13;

91 * 7;

78 : 6;

637 - 76.

Выполни действия и восстанови сложное выражение.

Задание 3. Найди корни уравнений и сделай проверку.

5 х - 4 х + 7 =10;

8 х - 3 = 5 х + 6.

Задание 4.

  1. Найди площадь прямоугольного треугольника, у которого стороны образующие прямой угол, равны 4 см и 5 см.

  2. Начерти 2 фигуры, которые можно сложить из трёх таких треугольников, и определи их площадь.

Задание 5.

  1. Запиши цифрами числа, которые содержат:

204 единицы первого класса и в 3 раза больше единиц второго класса;

83 единицы второго класса и 209 единицы первого класса.

  1. Каждое записанное число увеличь на 149 единиц второго класса и 28 единиц первого класса; уменьши на 28 единиц первого класса и 46 единиц второго класса.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа по математике за I полугодие

  1. вариант.

Задание 1. а) Реши задачу.

Винни -Пух и его друзья решили украсить к новому году 6 деревьев в волшебном лесу, развешивая игрушки каждого вида поровну. Они повесили 72 хлопушки, ниток бус ¼ часть от числа хлопушек. Сколько всего игрушек развесили друзья на каждом дереве в волшебном лесу?

б) Реши задачу другим способом. Подчеркни тот способ, который ты считаешь лучшим.

Задание 2. Для определения значения сложного выражения ученики выполнили указанные действия, но в другом порядке:

76:19;

52+24 ;

39*7;

273-4.

Выполни действия и восстанови сложное выражение.

Задание 3. Найди корни уравнений и сделай проверку.

8а-3-7а=11;

7у-19=2у+31

Задание 4.

  1. Найди площадь прямоугольного треугольника, у которого стороны образующие прямой угол, равны 4 см и 8 см.

  2. Начерти 2 фигуры, которые можно сложить из четырёх таких треугольников, и определи их площадь.

Задание 5.

  1. Запиши цифрами числа, которые содержат:

375 единицы второго класса и 75едениц первого класса;

81 единицу первого класса и в 3раза меньше единиц второго класса.

  1. Каждое записанное число увеличь на 89 единиц второго класса и 43 единиц первого класса; уменьши на 18 единиц второго класса и 36 единиц первого класса.

© 2010-2022