- Преподавателю
- Начальные классы
- Проект с учащимися начальной школы Кукольный театр
Проект с учащимися начальной школы Кукольный театр
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Байгузина Г.Р. |
Дата | 23.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Старозеленовская средняя общеобразовательная школа.
Участники проекта - учащиеся 2, 4 класса
Руководитель: Байгузина Гульшат Рафаэловна
Тема проекта: «Кукольный театр»
Тип проекта: исследовательско-творческий, коллективный
Учебный предмет: технология.
Продолжительность проекта: 1 месяц
Цели и задачи проекта.
-
Перевести образ художественной литературы на сцену.
-
Развить свои способности: артистические умения и умение характеризовать литературного героя.
\
Планирование действий.
Действие.
Что необходимо.
Где взять.
Время.
1.Определить какую сказку можем показать
Произведения для постановок кукольного театра.
В библиотеке, в магазине, использовать ресурсы интернет.
Конец января
2. Определить, какую ткань использовать для пошива кукол.
Изучить виды тканей и их свойства. Изучить виды швов.
В кабинете начальных классов.
Конец января
3. Сшить куклы-перчатки. Выучить слова сказки, подготовить декорациии
Ткань, карандаш, бумага, картон.
В магазине, использовать старые вещи.
Начало февраля
4. Показать сказку дошкольникам в детском саду, мамам на родительском собрании.
Готовая работа.
-
До 22 февраля
Ход проекта:
Организационный этап:
-
Проводится беседа, в результате которой ученики узнают, что на уроке технологии в ближайшее время их ждет тема «Куклы - перчатки», в результате которой ученики приходят к выдвижению идеи театральной постановки какой-нибудь сказки перед дошкольниками в детском саду. Так решили работать над проектом «Кукольный театр»
-
Формулирование исследовательских вопросов /о чем нужно узнать/
-
Каждый ученик выбирает одну из предложенных тем:
-
Какую сказку будет интересно видеть дошкольникам?
-
Какую ткань выбрать для пошива кукол-перчаток?
-
Какими видами швов будем пользоваться при пошиве!
Основной этап:
-
Идет сбор информации по темам /самостоятельная работа/
-
Анализ собранной информации /в школе с учителем/
-
Пошив кукол /самостоятельная работа/
Заключительный этап: Показ сказки перед дошкольниками в детском саду.
Результаты проекта: