- Преподавателю
- Начальные классы
- Презентация по литературному чтению на тему В. Драгунский Не пиф, не паф!
Презентация по литературному чтению на тему В. Драгунский Не пиф, не паф!
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Баумбах О.В. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока. Дата проведения: 09.11.15 Класс: 2 «Д» Учитель: Баумбах О. В. Тема: В. Драгунский «Не пиф, не паф!» Цель: формирование у детей позитивного отношения к слушанию и чтению произведения В. Драгунского «Не пиф, не паф!»
- формировать читательские умения у детей при работе с текстом
- формировать умения логично и аргументированно излагать свои мысли во время устной речи;
- воспитание интереса к миру детской литературы.
Ход урока
Содержание деятельности
Формируемые УУД
- Мотивация к учебной деятельности
II. Актуализация раннее изученного. Целеполагание -Ребята, давайте вспомним, с каким произведением мы с вами познакомились на прошлом уроке? -Какой автор написал это произведение. -Прочитайте тему урока. -Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?
III. Открытие нового знания Подготовка к восприятию. -Виктор Драгунский сочинил этот рассказ после того, как его знакомый рассказал историю о своём сыне. В книге, которая вышла много лет назад, есть посвящение этому мальчику: «Посвящается Косте Р.». Этот мальчик уже давно вырос и стал знаменитым актером и режиссёром. Это Константин Райкин. -От того, насколько хорошо вы выполните подготовительные упражнения и задания, зависит качество вашего чтения «до первой ошибки». Задание сначала произносятся хором, после проговариваются в паре. Знакомство с текстом. Учитель читает текс, после дети продолжают. Обсуждению прочитанного -Что вы можете сказать об этом мальчике? -Хотелось бы тебе с ним дружить? Почему?
-
Первичное закрепление
Личностные:
имеют мотивацию учебной деятельности,.
Регулятивные: принимают учебную задачу, участвует в диалоге, соблюдает правила общения.
Личностное: имеют мотивацию учебной и деятельности, соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке, проявляют интерес к учебному материалу.
Познавательные: проявляют учебно-познавательный интерес к проблеме урока.
Регулятивные: ориентируются в учебнике, принимают и сохраняют учебную задачу, сохраняют уверенность в своих силах.
Коммуникативные: умеют формировать ответы на вопросы, выражать свою точку зрения.
Личностные: имеет мотивацию к учебной деятельности, сориентированы на плодотворную работу на уроке.
Познавательные: организовывают познавательное пространство, извлекают необходимую информацию из прослушанного рассказа учителя.
Коммуникативные: задают вопросы для уточнения последовательного выполнения расстояния, соблюдают правила общения.
Личностные: с ориентированы на эстетическое восприятие.
Регулятивные: оценивают свои работы, адекватно воспринимают информацию товарища или учителя содержащего оценочный характер отзыва о готовом рисунке. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения.
4