Тематическое планирование по математике 3 класс Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



п\п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Требования к уровню подготовки обучающихся

Учебно - методическое обеспечение

Домашнее задание

Дата проведения

план

Дата проведения

факт

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов)

1

Сложение и вычитание

1

Повторительно - обобщающий

Решение выражений

текущий

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решать уравнение на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

Обозначать геометрические фигуры буквами. Выполнять задания поискового и творческого характера.

Учебник

Стр. 4

Стр. 4 №6



2

Сложение и вычитание двузначных чисел

1

Повторительно - обобщающий

Решение выражений

текущий

Учебник стр. 5-6

Стр. 5 №9, стр. 6 №5



3

Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым

1

Повторительно - обобщающий

Решение уравнений

текущий

Учебник стр. 7

Стр. 7 №5



4

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

1

Повторительно - обобщающий

Решение уравнений

текущий

Учебник стр 8

Стр. 8 № 8, 9



5

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

1

Повторительно - обобщающий

Решение уравнений

текущий

Учебник стр. 9

Ст7р. 9 №



6

Обозначение геометрических фигур буквами

1

Повторительно - обобщающий


текущий

Учебник стр 10

Стр. 10 № 4



7

«Странички для любознательных»

1

Повторительно - обобщающий


текущий

Учебник стр.11-13

Стр. 13 № 9



8

Повторение пройденного

Контрольная работа


1

контрольный

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

КИМ




Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (56 часов)

9

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в два-три со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления значения числового выражения. Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи различными способами. Моделировать с использованием чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснение. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Составлять план успешной игры. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь. прямоугольника разными способами. Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию для классификации. Находить долю величины и величину по её доле. Сравнивать разные доли одной и той же величины. Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. Дополнять задачи-рассчёты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.


Учебник стр.18-19

Стр. 19 № 7,8



10

Чётные и нечётные числа. Таблица умножение и деления на 3

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр. 20

Стр.20 № 6



11

Чётные и нечётные числа. Таблица умножение и деления на 3

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.

21

Стр.21 № 7



12

Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса

1

комбинированный

Решение задач

текущий

Учебник

стр.22-23

Стр.22 № 6 стр. 23 № 4



13

Порядок выполнения действий

1

комбинированный

Решение выражений

текущий

Учебник стр. 24-25

Стр.25 № 7



14

Порядок выполнения действий

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.

26

Стр. 26 № 6



15

Закрепление. Решение задач

1

Повторительно-обобщительный

Решение задач

текущий

Учебник стр.

27

Стр. 27 № 5



16

Странички для любознательных». Тест №1

1

Комбинированный

Выполнение теста

Тест

Учебник стр.

28, 32-33


Стр 28 ,№3




17

Повторение пройденного

1

Повторительно-обобщительный


Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.

29-31

Стр.31 № 21, 22



18

Контрольная работа №1 по теме «Табличное умножение и деление

1

Контрольный

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

КИМ




19

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления

1

Комбинированный

Решение выражений

текущий

Учебник стр.

34

Стр. 34 №5



20

Закрепление пройденного. Таблица умножения

1

Повторительно-обобщительный

Решение выражений

текущий

Учебник стр.

35

Стр.35 № 5



21

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

Комбинированный

Решение задач

текущий

Учебник стр.

36

Стр. 36 №6



22

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

Комбинированный

Решение задач

текущий

Учебник стр.

37

Стр.37 № 5



23

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

Комбинированный

Решение задач

текущий

Учебник стр.

38-39

Стр.39 № 5,6



24

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.

40

Стр.40 № 5



25

Задачи на кратное сравнение

1

Комбинированный

Решение задач

текущий

Учебник стр.

41


Стр. 41 № 6



26

Задачи на кратное сравнение

1

Комбинированный

Решение задач

текущий

Учебник стр.

42

Стр.42 № 4



27

Решение задач

1

Комбинированный

Решение задач

текущий

Учебник стр.

43

Стр. 43 № 5



28

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.

44

Стр. 44 № 6



29

Решение задач

1

Комбинированный

Решение задач

текущий

Учебник стр.

45

Стр. 45 №5 (4,5)



30

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального

1

Комбинированный

Решение задач

текущий

Учебник стр.

46

Стр.46 № 5



31

Решение задач

1

Комбинированный

Решение задач

текущий

Учебник стр.

47

Стр.47 №7



32

Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления

1

Решение задач

Решение задач

текущий

Учебник стр.

48

Стр. 48 № 7



33

«Странички для любознательных»

1

Решение задач

Решение задач

текущий

Учебник стр.

49

Задание на карточке



34

Проект «Математическая сказка»

1


Работа над проектом

Проект

Учебник стр.

50-51

Стр.50-51



35

Повторение пройденного

1

Повторительно-обобщительный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.52-55


Стр.55 № 28, 30



36

Контрольная работа №2 за 1четверть

1

Контрольный

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

КИМ





37

Площадь. Единицы площади

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.

56-57

Стр.57 № 5



38

Квадратный сантиметр

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.

58-59

Стр.59 № 8



39

Площадь прямоугольника

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.

60-61

Стр. 61 № 8,9



40

Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления


1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.

62

Стр. 62 № 6



41

Решение задач

1

Комбинированный

Решение задач

текущий

Учебник стр. 63

Стр. 63 № 6



42

Решение задач

1

Комбинированный

Решение задач

текущий

Учебник стр.

64


Стр. 64 № 5



43

Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.

65

Стр.65 №6



44

Квадратный дециметр

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.

66-67

Стр. 67 №9



45

Таблица умножения

1

Решение задач

Решение задач

текущий

Учебник стр.

68

Стр.68 №4



46

Решение задач

1

Решение задач

Решение задач

текущий

Учебник стр.

69


Стр.69 № 3



47

Квадратный метр

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.

70-71

Стр.71 №7



48

Решение задач. Тест №2


1

Контрольный

Решение задач, выпонение теста

Тест

Учебник стр.

72, 80-81

Стр. 72 №5



49

«Странички для любознательных». Повторение пройденного

1

Повторительно-обобщительный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.

73-75

Стр.75 №7



50

Самостоятельная работа

1

Контрольный

Выполнение самостоятельной работы

Самостоятельная работа

Учебник Стр.76-79

Стр. 79

№ 29,30



51

Умножение на 1

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.82

Стр.82 № 7



52

Умножение на 0


Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.83

Стр.83

№7



53

Случаи деления вида а:а, а:1 при а ≠0

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.84

Стр. 84

№ 6



54

Деление 0 на число

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.85-

Стр. 85 №8



55

Решение задач. «Странички для любознательных»


1

Повторительно-обобщительный

Решение задач

текущий

Учебник стр.86-90

Стр. 86 №6



56

Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление»

1

Контрольный

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

КИМ




57

Доли

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.92-93

Стр.93 № 7



58

Окружность. Круг

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.94-95


Стр. 95

№ 6



59

Диаметр окружности (круга)

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.96

Стр. 96 № 4



60

Решение задач

1

Комбинированный

Решение задач

текущий

Учебник стр.97

Стр. 97 № 7



61

Единицы времени

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.98-99


Стр. 99 № 7



62

Единицы времени. Тест №3

1

Контрольный

Решение выражений, задач, выполнение теста

Тест

Учебник стр.100,

Стр. 100 №5



63

«Странички для любознательных». Повторение пройденного.

1

Повторительно-обобщительный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.101-109

Стр.108 №37, 39



64

Контрольная работа №4 за 2 четверть

1

Контрольный

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

КИМ




Внетабличное умножение и деление

65

Приёмы умножение и деления для случаев вида 20∙3, 3∙20, 60:3

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий


Выполнять табличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера: задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не…, то», «если не…, то не…»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Учебник стр.4

Стр.4 №7



66

Случаи деления вида 80:20

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.5


Стр.5 №7



67

Умножение суммы на число

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.6


Стр. 6 №3



68

Умножение суммы на число

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник

стр.7

Стр.7 №8



69

Умножение двузначного числа на однозначное

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.8

Стр.8 №6



70

Умножение двузначного числа на однозначное

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.9

Стр.9 №8,9



71

Решение задач

1

Комбинированный

Решение задач

текущий

Учебник стр.10


Стр.10 №8



72

Выражения с переменными. «Странички для любознательных

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.11-12

Стр.12 №4



73

Деление суммы на число

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.13

Стр.13 №5



74

Деление суммы на число

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.14

Стр.14 №5



75

Приёмы деления вида 69:3, 78:2

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.15


Стр.15 №6,7



76

Связь между числами и компонентами

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.16


Стр.16 №5



77

Проверка деления

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.17


Стр.17 №6



78

Приёмы деления для случаев вида 87:29, 66:22

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.18

Стр.18 №7



79

Проверка умножения делением

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.19

Стр.19 №7



80

Решение задач

1

Комбинированный

Решение задач

текущий

Учебник стр.20


Стр.20 №7,8



81

Закрепление пройденного

1

Повторительно-обобщительный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.21


Стр.21

№8



82

Повторение пройденного. «Странички для любознательных

1

Повторительно-обобщительный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.22-25

Стр.25 №12



83

Контрольная работа №5 по теме «Внетабличное умножение и деление»

1

Контрольный

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

КИМ




84

Деление с остатком

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.26


Стр.26 №5



85

Деление с остатком

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.27


Стр.27 №5



86

Деление с остатком

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.28


Стр.28 №6



87

Деление с остатком методом подбора.

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.29

Стр.29 №5



88

Задачи на деление с остатком

1

Комбинированный

Решение задач

текущий

Учебник стр.30

Стр.30 №6



89

Случаи деления, когда делитель больше остатка

1

Комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.31

Стр.31 №7



90

Проверка деления с остатком. Тест №4

1

Контрольный

Решение выражений, задач, выполнение теста

Тест

Учебник стр.32-35


Стр.35 №22



91

Наш проект «Задачи-рассчёты»

«Странички для любознательных

1

Комбинированный

Работа над проектом

Проект

Учебник стр.36-37,40

Стр.37, проект



Нумерация (13 часов)

92

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Читать и записывать трёхзначные числа. Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков.

Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Учебник стр.42

Стр.42 №7,8



93

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.43

Стр.43 №7



94

Разряды счётных единиц

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.44


Стр.44 №4



95

Письменная нумерация чисел в пределах 1000

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.45-45

Стр.45 №8,9



96

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.47

Стр.47 №6



97

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.48

Стр.48 №5



98

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.49

Стр.49 №7,8



99

Контрольная работа №6 по теме «Решение задач и уравнений. Деление с остатком»

1

контрольный

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

КИМ




100

Сравнение трёхзначных чисел

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.50

Стр.50 №5



101

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000.

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.51

Стр.51 №7



102

Единицы массы

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.54

Стр.54 №4



103

Повторение пройденного. «Странички для любознательных» Тест №5

1

Повторительно-обобщительный

Решение выражений, задач, выполнение теста

тест

Учебник стр.52-53,55-61

Стр.60 №29



104

Контрольная работа №7 за 3 четверть

1

контрольный

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

КИМ




Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

105

Приёмы устных вычислений

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам и называть их. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


Учебник стр.66

Стр.66 №6



106

Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.67

Стр.67 №8



107

Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.68

Стр.68 №5



108

Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.69

Стр.69 №6,7



109

Приёмы письменных вычислений

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.70

Стр.70 №7,9



110

Письменное сложение трёхзначных чисел

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.71

Стр. 71 №5



111

Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. Повторение пройденного

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.72

Стр.72 №7



112

Виды треугольников

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.73-74

Стр.73

№ 4



113

Закрепление. Решение задач. «странички для любознательных»

1

Повторительно-обобщльныйите

Решение задач

текущий

Учебник стр.75-80

Стр.



114

Контрольная работа №8 «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел»

1

контрольный

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

КИМ




Умножение и деление

115

Приёмы устных вычислений вида: 180∙4, 900:3

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Использовать различные приёмы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники. Находить их в более сложных фигурах. Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с помощью калькулятора.


Учебник стр.82

Стр.82 №5



116

Приёмы устных вычислений вида: 240∙4, 203∙4, 960:3

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.83

Стр.83 №7



117

Приёмы устных вычислений вида: 100:50, 800:400


1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.84

Стр.84 №4



118

Виды треугольников. «Странички для любознательных»

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.85-87

Стр.85 №5



119

Приём письменного умножения на однозначное число

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.88

Стр.88

№ 4



120

Приём письменного умножения на однозначное число

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.89

Стр.89 №6



121

Приём письменного умножения на однозначное число

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.90-91

Стр.91 №6



122

Приём письменного умножения на однозначное число

1

комбинированный

Решение выражений, зада Решение выражений, задач ч

текущий

Учебник стр.92

Стр.92 №5



123

Приём письменного умножения на однозначное число

1

Решение выражений, задач

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.93-94

Стр.94 №6



124

Приём письменного умножения на однозначное число

1

комбинированный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.95-96

Стр.95 №7



125

Знакомство с калькулятором

1

комбинированный

Работа с калькулятором

текущий

Учебник стр.97-98

Стр.98 №6



126

Повторение пройденного

1

Повторительно-обобщительный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.99-102

Стр.101 №22



Итоговое повторение. Что узнали, чему научились в 3 классе

127

Контрольная работа №9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000»

1

контрольный

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Решать задачи различных видов, работать с геометрическим материалом. Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное по алгоритму. Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

КИМ




128

Нумерация.

1

Повторительно-обобщительный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.103

Стр.103 №7



129

Сложение и вычитание.

1

Повторительно-обобщительный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.103-104

Стр.104 №8



130

Умножение и деление

1

Повторительно-обобщительный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.105

Стр.105 №5(3)



131

Самостоятельная работа

1

Контрольный

Выполнение самомтоятельной работы

Самостоятельная работа

КИМ




132

Умножение и деление

1

Повторительно-обобщительный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.106

Стр.106

№8



133

Правила о порядке выполнения действий

1

Повторительно-обобщительный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.107

Задания на карточках



134

Задачи

1

Повторительно-обобщительный

Решение задач

текущий

Учебник стр.107-108

Стр.108 №8



135

Контрольная работа №10 итоговая

1

контрольный

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

КИМ




136

Геометрические фигуры и их величины

1

Повторительно-обобщительный

Решение выражений, задач

текущий

Учебник стр.109




17



© 2010-2022