- Преподавателю
- Начальные классы
- Тематическое планирование по математике 3 класс Школа России
Тематическое планирование по математике 3 класс Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Блохина О.В. |
Дата | 05.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ п\п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Требования к уровню подготовки обучающихся | Учебно - методическое обеспечение | Домашнее задание | Дата проведения план | Дата проведения факт |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов) | ||||||||||
1 | Сложение и вычитание | 1 | Повторительно - обобщающий | Решение выражений | текущий | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решать уравнение на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. Обозначать геометрические фигуры буквами. Выполнять задания поискового и творческого характера. | Учебник Стр. 4 | Стр. 4 №6 |
|
|
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | Повторительно - обобщающий | Решение выражений | текущий | Учебник стр. 5-6 | Стр. 5 №9, стр. 6 №5 |
|
| |
3 | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым | 1 | Повторительно - обобщающий | Решение уравнений | текущий | Учебник стр. 7 | Стр. 7 №5 |
|
| |
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | 1 | Повторительно - обобщающий | Решение уравнений | текущий | Учебник стр 8 | Стр. 8 № 8, 9 |
|
| |
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | 1 | Повторительно - обобщающий | Решение уравнений | текущий | Учебник стр. 9 | Ст7р. 9 № |
|
| |
6 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | Повторительно - обобщающий |
| текущий | Учебник стр 10 | Стр. 10 № 4 |
|
| |
7 | «Странички для любознательных» | 1 | Повторительно - обобщающий |
| текущий | Учебник стр.11-13 | Стр. 13 № 9 |
|
| |
8 | Повторение пройденного Контрольная работа
| 1 | контрольный | Выполнение контрольной работы | Контрольная работа | КИМ |
|
|
| |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (56 часов) | ||||||||||
9 | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в два-три со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления значения числового выражения. Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи различными способами. Моделировать с использованием чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснение. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Составлять план успешной игры. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь. прямоугольника разными способами. Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию для классификации. Находить долю величины и величину по её доле. Сравнивать разные доли одной и той же величины. Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. Дополнять задачи-рассчёты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник стр.18-19 | Стр. 19 № 7,8 |
|
|
10 | Чётные и нечётные числа. Таблица умножение и деления на 3 | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр. 20 | Стр.20 № 6 |
|
| |
11 | Чётные и нечётные числа. Таблица умножение и деления на 3 | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр. 21 | Стр.21 № 7 |
|
| |
12 | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса | 1 | комбинированный | Решение задач | текущий | Учебник стр.22-23 | Стр.22 № 6 стр. 23 № 4 |
|
| |
13 | Порядок выполнения действий | 1 | комбинированный | Решение выражений | текущий | Учебник стр. 24-25 | Стр.25 № 7 |
|
| |
14 | Порядок выполнения действий | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр. 26 | Стр. 26 № 6 |
|
| |
15 | Закрепление. Решение задач | 1 | Повторительно-обобщительный | Решение задач | текущий | Учебник стр. 27 | Стр. 27 № 5 |
|
| |
16 | Странички для любознательных». Тест №1 | 1 | Комбинированный | Выполнение теста | Тест | Учебник стр. 28, 32-33
| Стр 28 ,№3
|
|
| |
17 | Повторение пройденного | 1 | Повторительно-обобщительный
| Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр. 29-31 | Стр.31 № 21, 22 |
|
| |
18 | Контрольная работа №1 по теме «Табличное умножение и деление | 1 | Контрольный | Выполнение контрольной работы | Контрольная работа | КИМ |
|
|
| |
19 | Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления | 1 | Комбинированный | Решение выражений | текущий | Учебник стр. 34 | Стр. 34 №5 |
|
| |
20 | Закрепление пройденного. Таблица умножения | 1 | Повторительно-обобщительный | Решение выражений | текущий | Учебник стр. 35 | Стр.35 № 5 |
|
| |
21 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | Комбинированный | Решение задач | текущий | Учебник стр. 36 | Стр. 36 №6 |
|
| |
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | Комбинированный | Решение задач | текущий | Учебник стр. 37 | Стр.37 № 5 |
|
| |
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | Комбинированный | Решение задач | текущий | Учебник стр. 38-39 | Стр.39 № 5,6 |
|
| |
24 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр. 40 | Стр.40 № 5 |
|
| |
25 | Задачи на кратное сравнение | 1 | Комбинированный | Решение задач | текущий | Учебник стр. 41
| Стр. 41 № 6 |
|
| |
26 | Задачи на кратное сравнение | 1 | Комбинированный | Решение задач | текущий | Учебник стр. 42 | Стр.42 № 4 |
|
| |
27 | Решение задач | 1 | Комбинированный | Решение задач | текущий | Учебник стр. 43 | Стр. 43 № 5 |
|
| |
28 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр. 44 | Стр. 44 № 6 |
|
| |
29 | Решение задач | 1 | Комбинированный | Решение задач | текущий | Учебник стр. 45 | Стр. 45 №5 (4,5) |
|
| |
30 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального | 1 | Комбинированный | Решение задач | текущий | Учебник стр. 46 | Стр.46 № 5 |
|
| |
31 | Решение задач | 1 | Комбинированный | Решение задач | текущий | Учебник стр. 47 | Стр.47 №7 |
|
| |
32 | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления | 1 | Решение задач | Решение задач | текущий | Учебник стр. 48 | Стр. 48 № 7 |
|
| |
33 | «Странички для любознательных» | 1 | Решение задач | Решение задач | текущий | Учебник стр. 49 | Задание на карточке |
|
| |
34 | Проект «Математическая сказка» | 1 |
| Работа над проектом | Проект | Учебник стр. 50-51 | Стр.50-51 |
|
| |
35 | Повторение пройденного | 1 | Повторительно-обобщительный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.52-55
| Стр.55 № 28, 30 |
|
| |
36 | Контрольная работа №2 за 1четверть | 1 | Контрольный | Выполнение контрольной работы | Контрольная работа | КИМ
|
|
|
| |
37 | Площадь. Единицы площади | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр. 56-57 | Стр.57 № 5 |
|
| |
38 | Квадратный сантиметр | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр. 58-59 | Стр.59 № 8 |
|
| |
39 | Площадь прямоугольника | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр. 60-61 | Стр. 61 № 8,9 |
|
| |
40 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления
| 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр. 62 | Стр. 62 № 6 |
|
| |
41 | Решение задач | 1 | Комбинированный | Решение задач | текущий | Учебник стр. 63 | Стр. 63 № 6 |
|
| |
42 | Решение задач | 1 | Комбинированный | Решение задач | текущий | Учебник стр. 64
| Стр. 64 № 5 |
|
| |
43 | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр. 65 | Стр.65 №6 |
|
| |
44 | Квадратный дециметр | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр. 66-67 | Стр. 67 №9 |
|
| |
45 | Таблица умножения | 1 | Решение задач | Решение задач | текущий | Учебник стр. 68 | Стр.68 №4 |
|
| |
46 | Решение задач | 1 | Решение задач | Решение задач | текущий | Учебник стр. 69
| Стр.69 № 3 |
|
| |
47 | Квадратный метр | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр. 70-71 | Стр.71 №7 |
|
| |
48 | Решение задач. Тест №2
| 1 | Контрольный | Решение задач, выпонение теста | Тест | Учебник стр. 72, 80-81 | Стр. 72 №5 |
|
| |
49 | «Странички для любознательных». Повторение пройденного | 1 | Повторительно-обобщительный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр. 73-75 | Стр.75 №7 |
|
| |
50 | Самостоятельная работа | 1 | Контрольный | Выполнение самостоятельной работы | Самостоятельная работа | Учебник Стр.76-79 | Стр. 79 № 29,30 |
|
| |
51 | Умножение на 1 | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.82 | Стр.82 № 7 |
|
| |
52 | Умножение на 0 |
| Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.83 | Стр.83 №7 |
|
| |
53 | Случаи деления вида а:а, а:1 при а ≠0 | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.84 | Стр. 84 № 6 |
|
| |
54 | Деление 0 на число | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.85- | Стр. 85 №8 |
|
| |
55 | Решение задач. «Странички для любознательных»
| 1 | Повторительно-обобщительный | Решение задач | текущий | Учебник стр.86-90 | Стр. 86 №6 |
|
| |
56 | Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | Контрольный | Выполнение контрольной работы | Контрольная работа | КИМ |
|
|
| |
57 | Доли | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.92-93 | Стр.93 № 7 |
|
| |
58 | Окружность. Круг | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.94-95
| Стр. 95 № 6 |
|
| |
59 | Диаметр окружности (круга) | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.96 | Стр. 96 № 4 |
|
| |
60 | Решение задач | 1 | Комбинированный | Решение задач | текущий | Учебник стр.97 | Стр. 97 № 7 |
|
| |
61 | Единицы времени | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.98-99
| Стр. 99 № 7 |
|
| |
62 | Единицы времени. Тест №3 | 1 | Контрольный | Решение выражений, задач, выполнение теста | Тест | Учебник стр.100, | Стр. 100 №5 |
|
| |
63 | «Странички для любознательных». Повторение пройденного. | 1 | Повторительно-обобщительный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.101-109 | Стр.108 №37, 39 |
|
| |
64 | Контрольная работа №4 за 2 четверть | 1 | Контрольный | Выполнение контрольной работы | Контрольная работа | КИМ |
|
|
| |
Внетабличное умножение и деление | ||||||||||
65 | Приёмы умножение и деления для случаев вида 20∙3, 3∙20, 60:3 | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий |
Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Учебник стр.4 | Стр.4 №7 |
|
|
66 | Случаи деления вида 80:20 | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.5
| Стр.5 №7 |
|
| |
67 | Умножение суммы на число | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.6
| Стр. 6 №3 |
|
| |
68 | Умножение суммы на число | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.7 | Стр.7 №8 |
|
| |
69 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.8 | Стр.8 №6 |
|
| |
70 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.9 | Стр.9 №8,9 |
|
| |
71 | Решение задач | 1 | Комбинированный | Решение задач | текущий | Учебник стр.10
| Стр.10 №8 |
|
| |
72 | Выражения с переменными. «Странички для любознательных | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.11-12 | Стр.12 №4 |
|
| |
73 | Деление суммы на число | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.13 | Стр.13 №5 |
|
| |
74 | Деление суммы на число | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.14 | Стр.14 №5 |
|
| |
75 | Приёмы деления вида 69:3, 78:2 | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.15
| Стр.15 №6,7 |
|
| |
76 | Связь между числами и компонентами | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.16
| Стр.16 №5 |
|
| |
77 | Проверка деления | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.17
| Стр.17 №6 |
|
| |
78 | Приёмы деления для случаев вида 87:29, 66:22 | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.18 | Стр.18 №7 |
|
| |
79 | Проверка умножения делением | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.19 | Стр.19 №7 |
|
| |
80 | Решение задач | 1 | Комбинированный | Решение задач | текущий | Учебник стр.20
| Стр.20 №7,8 |
|
| |
81 | Закрепление пройденного | 1 | Повторительно-обобщительный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.21
| Стр.21 №8 |
|
| |
82 | Повторение пройденного. «Странички для любознательных | 1 | Повторительно-обобщительный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.22-25 | Стр.25 №12 |
|
| |
83 | Контрольная работа №5 по теме «Внетабличное умножение и деление» | 1 | Контрольный | Выполнение контрольной работы | Контрольная работа | КИМ |
|
|
| |
84 | Деление с остатком | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.26
| Стр.26 №5 |
|
| |
85 | Деление с остатком | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.27
| Стр.27 №5 |
|
| |
86 | Деление с остатком | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.28
| Стр.28 №6 |
|
| |
87 | Деление с остатком методом подбора. | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.29 | Стр.29 №5 |
|
| |
88 | Задачи на деление с остатком | 1 | Комбинированный | Решение задач | текущий | Учебник стр.30 | Стр.30 №6 |
|
| |
89 | Случаи деления, когда делитель больше остатка | 1 | Комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.31 | Стр.31 №7 |
|
| |
90 | Проверка деления с остатком. Тест №4 | 1 | Контрольный | Решение выражений, задач, выполнение теста | Тест | Учебник стр.32-35
| Стр.35 №22 |
|
| |
91 | Наш проект «Задачи-рассчёты» «Странички для любознательных | 1 | Комбинированный | Работа над проектом | Проект | Учебник стр.36-37,40 | Стр.37, проект |
|
| |
Нумерация (13 часов) | ||||||||||
92 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Читать и записывать трёхзначные числа. Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | Учебник стр.42 | Стр.42 №7,8 |
|
|
93 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.43 | Стр.43 №7 |
|
| |
94 | Разряды счётных единиц | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.44
| Стр.44 №4 |
|
| |
95 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.45-45 | Стр.45 №8,9 |
|
| |
96 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.47 | Стр.47 №6 |
|
| |
97 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.48 | Стр.48 №5 |
|
| |
98 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.49 | Стр.49 №7,8 |
|
| |
99 | Контрольная работа №6 по теме «Решение задач и уравнений. Деление с остатком» | 1 | контрольный | Выполнение контрольной работы | Контрольная работа | КИМ |
|
|
| |
100 | Сравнение трёхзначных чисел | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.50 | Стр.50 №5 |
|
| |
101 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.51 | Стр.51 №7 |
|
| |
102 | Единицы массы | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.54 | Стр.54 №4 |
|
| |
103 | Повторение пройденного. «Странички для любознательных» Тест №5 | 1 | Повторительно-обобщительный | Решение выражений, задач, выполнение теста | тест | Учебник стр.52-53,55-61 | Стр.60 №29 |
|
| |
104 | Контрольная работа №7 за 3 четверть | 1 | контрольный | Выполнение контрольной работы | Контрольная работа | КИМ |
|
|
| |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | ||||||||||
105 | Приёмы устных вычислений | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам и называть их. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
| Учебник стр.66 | Стр.66 №6 |
|
|
106 | Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200 | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.67 | Стр.67 №8 |
|
| |
107 | Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90 | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.68 | Стр.68 №5 |
|
| |
108 | Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140 | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.69 | Стр.69 №6,7 |
|
| |
109 | Приёмы письменных вычислений | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.70 | Стр.70 №7,9 |
|
| |
110 | Письменное сложение трёхзначных чисел | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.71 | Стр. 71 №5 |
|
| |
111 | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. Повторение пройденного | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.72 | Стр.72 №7 |
|
| |
112 | Виды треугольников | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.73-74 | Стр.73 № 4 |
|
| |
113 | Закрепление. Решение задач. «странички для любознательных» | 1 | Повторительно-обобщльныйите | Решение задач | текущий | Учебник стр.75-80 | Стр. |
|
| |
114 | Контрольная работа №8 «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел» | 1 | контрольный | Выполнение контрольной работы | Контрольная работа | КИМ |
|
|
| |
Умножение и деление | ||||||||||
115 | Приёмы устных вычислений вида: 180∙4, 900:3 | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Использовать различные приёмы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники. Находить их в более сложных фигурах. Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с помощью калькулятора.
| Учебник стр.82 | Стр.82 №5 |
|
|
116 | Приёмы устных вычислений вида: 240∙4, 203∙4, 960:3 | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.83 | Стр.83 №7 |
|
| |
117 | Приёмы устных вычислений вида: 100:50, 800:400
| 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.84 | Стр.84 №4 |
|
| |
118 | Виды треугольников. «Странички для любознательных» | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.85-87 | Стр.85 №5 |
|
| |
119 | Приём письменного умножения на однозначное число | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.88 | Стр.88 № 4 |
|
| |
120 | Приём письменного умножения на однозначное число | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.89 | Стр.89 №6 |
|
| |
121 | Приём письменного умножения на однозначное число | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.90-91 | Стр.91 №6 |
|
| |
122 | Приём письменного умножения на однозначное число | 1 | комбинированный | Решение выражений, зада Решение выражений, задач ч | текущий | Учебник стр.92 | Стр.92 №5 |
|
| |
123 | Приём письменного умножения на однозначное число | 1 | Решение выражений, задач | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.93-94 | Стр.94 №6 |
|
| |
124 | Приём письменного умножения на однозначное число | 1 | комбинированный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.95-96 | Стр.95 №7 |
|
| |
125 | Знакомство с калькулятором | 1 | комбинированный | Работа с калькулятором | текущий | Учебник стр.97-98 | Стр.98 №6 |
|
| |
126 | Повторение пройденного | 1 | Повторительно-обобщительный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.99-102 | Стр.101 №22 |
|
| |
Итоговое повторение. Что узнали, чему научились в 3 классе | ||||||||||
127 | Контрольная работа №9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000» | 1 | контрольный | Выполнение контрольной работы | Контрольная работа | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Решать задачи различных видов, работать с геометрическим материалом. Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное по алгоритму. Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. | КИМ |
|
|
|
128 | Нумерация. | 1 | Повторительно-обобщительный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.103 | Стр.103 №7 |
|
| |
129 | Сложение и вычитание. | 1 | Повторительно-обобщительный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.103-104 | Стр.104 №8 |
|
| |
130 | Умножение и деление | 1 | Повторительно-обобщительный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.105 | Стр.105 №5(3) |
|
| |
131 | Самостоятельная работа | 1 | Контрольный | Выполнение самомтоятельной работы | Самостоятельная работа | КИМ |
|
|
| |
132 | Умножение и деление | 1 | Повторительно-обобщительный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.106 | Стр.106 №8 |
|
| |
133 | Правила о порядке выполнения действий | 1 | Повторительно-обобщительный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.107 | Задания на карточках |
|
| |
134 | Задачи | 1 | Повторительно-обобщительный | Решение задач | текущий | Учебник стр.107-108 | Стр.108 №8 |
|
| |
135 | Контрольная работа №10 итоговая | 1 | контрольный | Выполнение контрольной работы | Контрольная работа | КИМ |
|
|
| |
136 | Геометрические фигуры и их величины | 1 | Повторительно-обобщительный | Решение выражений, задач | текущий | Учебник стр.109 |
|
|
|
17