Билингварный урок

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №4 орта мектебі» ММ

ГУ «Средняя школа № 4 отдела образования акимата города Костаная»

Билингварный урок

Тема: Экскурсия в зоопарк.







Провела : Корнева В.В.















Костанай 2013



Урок: познание мира.

Тип: обощение.

Вид урока: экскурсия.

Билингварный урок

Тема урока: Экскурсия в зоопарк.

ТДЦ

Образовательная: обобщить знания учащихся о Красной книге Казахстана, особенностей животного мира их разделения на классы.

Развивающая: умению аргументировать, память, внимание, умение составлять предложения.

Воспитывающая: интерес к предмету, бережное отношение к животным.

Оборудование: интерактивная доска, тетрадь, карточки с заданием.

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

МО

Деятельность учащихся

ФОПД

Индивидуально- коррекционная работа

1

2

3

4

5

6

1.Орг момент

Психологический настрой

Посмотрите все на меня!

Сегодня экскурсоводом работаю я.

Нетеряя ни минутки,

Приглашаю вас я в путь!

Взять все знания в дорогу!

И улыбку не забудь!


р

Слушают

фр


2. Актуализация ЗУН

Сегодня ми отправимся с вами на экскурсию. А куда вы узнаете, отгадав ребус.





Ответ: ЗООПАРК








Пр

Отгадывают

Фр


3,Работа над темой урока.



































































4.Физминутка





5.Закрепление



























































































































































6.Итог урока


Что представляет собой ЗООПАРК?

Какие животные чаще всего мы с вами там видим?



Мы попробуем узнать , если отгадаем загадку на английском языке.

Учитель ангийского языка.

Now riddle for you! A lot of spots. A long, long neck A funny scarf. It 's a … GIRAFFE.

(жираф)

Учитель казахского языка.

Керік туралы не білеміз? Ол әлемдегі ең биік жануар. Қазақ тілінде берілген сөйлемдерден септік жалғауын тауып астын сыз.

Керіктің бойы ұзын. Ол Африкада өмір сүреді. Керікке жапырақ бердім.



Учитель английского языка.

Let's play together! Find the animals. Fill in the gaps.

Учитель казахского языка.

Кім не біледі? (оқушылар сан есімдерді қатыстырып піл туралы алған білімдерін айтып беру.)

Сотавление кластера про слона

Подвижная

Учитель на русском языке.

Составление синквейна

Записать существительное

Слон

Записать два прилагательных, характеризующих эту тему.

Записать слова, которые будут выражать действия данного понятия

(три слова).

Записать четыре слова, включая предлоги, - ваше отношение к этому понятию.

Кластер про слона и переход к тигру

Выберите те качества, которые будут характеризовать слона.

По качественным характеристика , которые вы не использовали, определите следующие животное о котором пойдет речь.

Слышится рев животного

Учитель английского языка.

-Look at this text. Read and translate it, please. Where do animals live? Our planet is Билингварный урок for many animals. They live everywhere. Билингварный урокlives in the Билингварный урок An Билингварный урокandaБилингварный урокlive in the Билингварный урок. Билингварный урокlives in theБилингварный урок.

-You are excellent pupils!

Чтение текса про волка.(дополнительная информация)

Работа с тремя цветами.

1. Известным?

2. Что оказалось для вас новым?

3.Интересным?

Распределите данные животные в соответствии с их условиями обитания в природе.

Что человечество придумало, для того чтобы мы с вами знали какие животные нуждаются в нашей защите.

Что мы знаем о красной книге?



Страницы Красной книги имеют различный цвет. Что же они означают? Желтый - бысро уменьшаются. Карсный - особо редкие. Серый- мало изучены. Черный- животные, которые мы никогда уже не увидим. Зеленый- животные , которых удалось сохранить и приумножить. Белый- численность ,которых всегда была невелика.

Какие же животные занесены в красную книгу?



Что повторяли? Что нового узнали?

д/з


Пр























Пр

































Пр













Ч-п

















Ч-п







































Пр





иссл











иссл

Отвечают на вопросы доказывая и аргументируя











Отгадывают загадку





Выполняют задание на казахском языке .

Деформированные предложения.





Работают с интерактивной доской

Определяют по следам животного



Повторяют движения























Зачитывают получившиеся сихотворения





























Определяют что это за животное











Проговаривают предложения и проверяют друг друга























Работают с текстом определяют его значение по трем критериям.













Сотносят и аргументируют

Взаимопроверка





















Вытягивают вопросы, отвечают, приводят примеры


Фр





















Фр











Фр





















Фр













Фр

















Инд



Инд



В парах



Инд

Работа в парах





Карточка №1

Составь кластер к слову ЗООПАРК









Карточка №2

Соотнеси цвет красной книги с ее характеристикой

Проверяют по ключам





Составляют предложения по алгоритму

Определяют следы животного по картинки



Мини сочинение про слона





Чтение новой информации


© 2010-2022