Индивидуальные карты достижений обучающихся для 2 кл

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальная карта достижений обучающегося «Математика»

2 класс «___» Ф.И. учащегося ___________________________________________________


Формируемые умения
и навыки

Начало года

Полугодие

Май (итоговые данные)

Уровень

развития


1. Ориентация в пространстве (вверх - вниз; влево - вправо)

2. Классификация предметов (различение предметов по цвету, форме, размеру и т.п.)

3. Воспроизведение последовательности чисел:

• от 1 до 100 и от 100 до 1

4. Сложение и вычитание в пределах 20

5. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд

6. Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд

7. Сравнение чисел и выражений (больше ,меньше, равно)

8. Разностное сравнение чисел («на сколько» больше/ меньше)

9. Знание компонентов сложения и вычитания

10. Знание компонентов умножения и деления

11.Знание таблицы умножения

12.Знание таблицы деления

13. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых

14.Порядок выполнения действий (2-4 действия)

15. Распознавание и построение геометрических фигур(треугольник, квадрат, прямоугольник, угол (острый,тупой,прямой) окружность,круг)

16. Измерение и черчение (прямой, отрезка, ломаной, многоугольника)

17.Нахождение Р

18. Решение простых задач:

  • на нахождение целого, части


  • на разностное сравнение ( «на» больше / меньше)


  • на кратное (« во сколько раз» больше /меньше)

19. Решение составных задач(2-4 действия)

20.Решение уравнений

21. Распознавание римских цифр (до 12)


знаю и умею - 2 знаю, но ошибаюсь - 1 нет не знаю, не умею - 0 (В - высокий, С- средний, Н- низкий)


Индивидуальная карта достижений обучающегося «Лингвистическое развитие» (русский язык)

2 класс «____» Ф.И. учащегося ____________________________________________________________

Начало года

Полугодие

Май

Уровень

развития

  1. Знает и записывает алфавит


  1. Владеет звуковым анализом слова с опорой на схему

Признаки гласных и согласных


  • согласные глухие и звонкие


  • согласные твердые и мягкие


  • делит на слоги


  • ставит ударение

3. Различает однокоренные слова и формы слова*

4. Разбирает слова по составу (окончание, основа ,корень, суффикс, приставка)

5.Выделяет начальную форму - предмета , действия предмета ,признаков предмета ( существительного, прилагательного, глагола)

6.Определяет число, род у предметов (существительных)

7.Определяет число, род у признаков предметов (прилагательных)

8. Списывает текст и проверяет

9.Различает тип предложения по цели высказывания и по интонации

10. Записывает предложения с заглавной буквы

11. Выделяет обращение

12.Записывает большую букву в именах собственных

13.Проверяет и записывает жи-ши, ча- ща, чу- щу

14.Проверяет и записывает ЧК - ЧН, НЧ

15.Проверяет и записывает парные согласных в конце и середине слова

16.Проверяет и записывает безударных гласных в корне слова (проверяемых ударением)

17.Проверяет и записывает безударных гласных в корне слова (непроверяемых ударением), словарных слов

18.Проверяет и записывает слова с разделительными ъ и ь знаками

19.Определяет тему, основную мысль текста

20.Составляет план текста

21. Выделяет грамматическую основу в предложениях (подлежащее, сказуемое)


знаю и умею - 2 знаю, но ошибаюсь - 1 нет не знаю, не умею - 0 (В - высокий, С- средний, Н- низкий)


Индивидуальная карта достижений обучающегося «Лингвистическое развитие» (литературное чтение)

2 класс «____» Ф.И. учащегося ____________________________________________________________

Формируемые

умения и навыки

Начало года

Полугодие

Май

Уровень

развития


1. Речевое развитие:

• пересказывает прочитанное учителем

• отвечает на поставленный вопрос

• составляет предложения по иллюстрациям

2. Способ чтения: (Б- по буквам ,по С- слогам , С+Ц -по слогам и целыми словами

Ц- целыми словами)


3. Выразительность чтения:

• четко проговаривает и правильно читает слова


• соблюдает интонацию ,знаки препинания

4. Понимание прочитанного учащимся:

• отвечает на прямой вопрос учителя по прочитанному


• подбирает название к тексту


• делит текст на части и составляет план

• восстанавливает пропущенные слова, предложения в тексте

• пересказывает с опорой на помощь учителя


• пересказывает без опоры на помощь учителя


5. Читает наизусть

7.Дает оценку прочитанному тексту, делает выводы

8.Дает оценочную характеристику героям

9. Составляет рассказ:

• по наблюдениям

10.Ориентирование в книге (автор, содержание…)

8. Прочитывает количество слов в минуту


знаю и умею - 2 знаю, но ошибаюсь - 1 нет не знаю, не умею - 0 (В - высокий, С- средний, Н- низкий)

Индивидуальная карта достижений обучающегося по предмету «Окружающий мир»

2 класс «__В_» Ф.И. учащегося ______________________________________________


Формируемые

умения и навыки

Начало года

Полугодие

Май

Уровень

развития

  1. Проводит наблюдения, опыты (используя простейшие приборы)






  1. Различает живую и неживую природу / приводит примеры взаимосвязи


  1. Устанавливает связь между природой - временами года


  1. Указывает название и характерные признаки нашей планеты, звезды


  1. Перечисляет названия планет ,материков, океанов


  1. Объясняет движение Земли, вокруг своей оси и солнца:

смены дня и ночи

смены времен года


  1. Выделяет и указывает свойства воздуха


  1. Выделяет и указывает свойства воды


  1. Указывает признаки: диких и домашних животных


  1. Делит на группы животных по характерным признакам

(насекомые, рыбы, птицы, звери)


  1. Делит на группы: дикорастущие и культурные растения


  1. Указывает части растений


  1. Называет правила безопасного поведения в природе /быту


  1. Приводит примеры отношения человека к природе


  1. Определяет, в какой стране живет. Указывает название столицы и города


  1. Выделяет государственную символику России (флаг, герб, гимн)


  1. Перечисляет достопримечательности Москвы


  1. Различает прошлое, настоящее, будущее


  1. Указывает правила поведения дома, на улице, в гостях


  1. Работает с оглавлением учебника, словарями


знаю и умею - 2 знаю, но ошибаюсь - 1 нет не знаю, не умею - 0 (В - высокий, С- средний, Н- низкий)



© 2010-2022