- Преподавателю
- Начальные классы
- Буклет Дошкольное образование. Ступеньки детства
Буклет Дошкольное образование. Ступеньки детства
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Аширова М.Р. |
Дата | 30.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
«Семья и школа-это берег и море. На берегу ребенок делает первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа...»
Лев Кассиль.
Муниципальное
общеобразовательное
автономное учреждение
"Лицей № 7"
На всех занятиях учителя уделяют внимание развитию речи детей, т.к. это является основой успешного обучения в школе.
Так же учителя применяют здоровье сберегающие технологии: динамические паузы, физминутки.
Подготовка будущих первоклассников в нашем Лицее № 7 ведется в четырех группах: «Одуванчик», «Ромашка», «Василек», «Колокольчик».
На Новый год не обходит нас и Дедушка МОРОЗ со своей внучкой СНЕГУРОЧКОЙ!
ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!!!
Учитель - это только одна ладошка.
И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки учитель бессилен-
без родителей.
Дошкольники в
«Лицей № 7» получают квалифицированную помощь психолога, который ведет занятия по развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения.
Уроки математики и конструирования проходят в игровой форме, чтобы повысить познавательную активность детей.
При подготовке ребенка к школе
учителя создают условия для развития мелких мышц руки, т.к. «развитие ума ребенка находится на кончиках его пальцев».
Целью подготовительного курса является развитие детей старшего дошкольного возраста, позволяющие им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.
Принципы программы "Ступеньки детства"
-
Оптимальный учёт функциональных возможностей и естественных законов развития ребёнка при организации различных видов деятельности.
-
Ограничение учебных нагрузок дошкольников, отказ от экстенсивного пути в организации учебно-познавательной деятельности за счёт оптимизации педагогического процесса.
-
Создание каждому ребёнку условий максимального эмоционального благополучия и успешности в процессе усвоения предусмотренных программой знаний, умений и навыков.
Основные задачи программы "Ступеньки детства" :
-
Укрепление психофизиологического здоровья детей, создание предпосылок к духовно - нравственному саморазвитию личности.
-
Развитие любознательности, стремления к расширению знаний.
-
Развитие инициативности, самостоятельности, активности.
-
Формирование и развитие основных познавательных процессов (восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь) и умственных действий.
-
Формирование коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать с педагогом и со сверстниками.
Данная программа состоит из разделов:
-
"Подготовка к чтению и письму" (автор - О.И. Бадулина)-28ч;
-
"Сохрани своё здоровье сам!" (автор - М.В.Зверева)-14 ч;
-
"Математическая подготовка" (автор -Н.Б.Истомина)-28 ч;
-
"Окружающий мир" (автор -О.Т. Поглазова)-14ч ;
-
"Художественно - конструкторская деятельность" (автор -Н.М.Конышева)- 28 ч.