- Преподавателю
- Начальные классы
- Модель собачки. ЛЕГО - конструирование
Модель собачки. ЛЕГО - конструирование
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дзык С.Н. |
Дата | 09.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме конструирования в старшей группе ДОУ
Название работы: Модель собачки
Автор: Дзык Светлана Николаевна
Место работы: г. Москва, ГБОУ СОШ №1432 «Новая школа» Должность: воспитатель Задачи:
- Закреплять навыки лего-конструирования
- Развивать конструктивное мышление, память, воображение
- Воспитывать любовь к природе
-
Развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Организационный момент. Ребята, на автобусе мы отправляемся в путешествие. Звучит музыка Железновой «Автобус». Мы сегодня в ЛЕГО стране. Беседа о животных: Рассматриваем животных в зоопарке.. -Какие общие черты для всех зверей? Интересно почему? А) Все звери кормят своих детёнышей молоком. Поэтому зверей называют млекопитающиеся. Б) Все звери одеты в шерсть-вторая отличительная черта. Но есть звери, не одетые в шерсть: киты, дельфины, слоны, носороги, бегемоты. В) Наличие скелета. Деление всех животных на диких и домашних. Работа по схеме:
Животные
Дикие Домашние
Медведь корова
Волк коза
Лиса собака
Объявление темы построения. Мы - волшебники, потому что всё, что мы захотим, можем сделать из этих волшебных кирпичиков. Игра «Кто самый внимательный?» Нужно быстро найти деталь, которую я назову. Знаю, знаю все цвета! У меня деталька - та! -Сегодня мы будем строить собачку. Анализ модели Назовите части тела (туловище, голова, ноги, хвост) Сбор модели- выполнение словесных инструкций - Наберём мордочку .(2х2-2 кирпичика ставим друг на друга, при чём один на две кнопочки другого, то есть со сдвигом) - А теперь ушки.(2х4) - Теперь тело (2х4) прикрепим к ушкам. - А сейчас ножки.(2х2) Свободная конструктивно - игровая деятельность: перед вами другая по форме собачка - наша поела, а теперь что она хочет ? Правильно, гулять. Наша собачка пошла гулять. А теперь задание очень интересное: нужно посмотреть и сообразить сами, как же можно собрать собачку ? Если задание вызывает затруднение у большинства ребят, то можно прокомментировать сборку собачки. Творческое задание: -Давайте подумаем, как по- другому можно собрать собачку. Из каких частей состоит фигура собачки? Обязательно должны быть туловище, голова, ноги, хвост. Соберите и придумайте кличку своей собачке. Выставка работ. Рассказ ребят про своих собачек. Фотографирование моделей. Игра «Пылесос».